Опубликовано 19 Июнь, 2018 - 23:59

  • Опыт использования:
    год или более

Всем привет!

Был абонентом Билайна с 2001 года. В те времена на момент подключения особых вариантов не было - или яйцо, или полосатый. Билайн приглянулся за счет более гибкой политики по отношению к клиентам и качеством предоставляемой связи. Время шло, я сохранял лояльность к компании, потихоньку подсаживал на Билайн свою жену, потом родителей, потом родителей жены, потом друзей - ну, чтоб общаться между собой дешевле. Меня все устраивало и так продолжалось бы и дальше, если бы не случай в этом году.

У супруги услуги связи обходились немного больше, чем у меня. В месяц получалось в среднем 550-700 руб. у меня и 700-850 у нее. Жена позвонила в офис и попросила подобрать ей тариф для уменьшения расходов. Менеджер Билайна предложил тариф "все за 500". Через месяц приходит счет - 1670 руб. Что?!Почему?! Нет - говорят в офисе - все правильно, смотрите в личном кабинете все ваши расходы. Ну, ладно думаю, может действительно где-то сами виноваты. Но новый месяц и новый счет - 2260 руб.!!! Стоимость двух безлимиток! Ничего себе расходы сократили! Опять звоним в офис с разборками. И тут версии понеслись - от каждого менеджера краше - тут и кто-то подключился к нашему каналу, и некий спам, который ворует минуты и прочая лабудень. Но проблема не решается, а время идет. Следующий счет опять 2270 руб. А поскольку все счета приходится оплачивать мне - думаю - э...нет! Нужно уходить, пока без штанов не оставили.

Нахожу другого оператора, договариваюсь о переходе. Через пару дней звонок от Би. - Из-за чего уходите? Снова озвучиваю ситуацию. На том конце обещают разобраться. Перезванивают. Оказывается прожорливый тариф уже архивный и по нему уже идут совсем другие расценки. Но жену подключили к нему всего два с лишним месяца назад! Однако для менеджера это не аргумент - у нас все правильно. И оплата входящих тоже правильно, мы так решили, тариф такой. Правда, в качестве компенсации предложила супер-пупер выгодный тариф для всей семьи, но сроком на 1 год. А дальше? А дальше, как получится. Не согласился и оператора сменил. С собой увел и номер жены и номер ребенка. Сейчас придется переводить еще и родителей.

Сижу, думаю. Ну, поимел с меня полосатый лишних три тыщи, закрыл свои финансовые пробелы из-за новых законов. Понятно, что не меня одного кинули, там миллионы в пересчете на количество абонентов. Но и потери не малые - минус мои 6 номеров с родителями, плюс еще друзья 4-5 номеров. Итог: потеря 10-11 клиентов с регулярной ежемесячной оплатой. В чем выгода? Особенно с учетом многомиллионной аудитории Билайна? Ведь признай менеджер ошибку - да, хотели вам тариф подешевле подобрать, а получилось дороже. Но мы все пересчитаем по старому тарифу. - и все! Не было бы всей этой суеты с переходами. Но, арифметика у Билайна, видать, другая. Просто крик души.

Достоинства
  • Отличное изображение
  • Разнообразие тарифных планов
Недостатки
  • Деньги не возвращают
  • Непонятные списания со счета
  • Неустойчивая связь
  • Подключение платных услуг без ведома абонента
Кирилл Курилне рекомендует
Читать все отзывы 1096
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель билайн Россия
27.06.2018
Здравствуйте, Кирилл! Если вопрос актуален, то пришлите нам свой номер, ФИО владельца и описание ситуации в личные сообщения группы [ссылка] или [ссылка]
Проверим, разберемся.
Здравствуй, полосатый! Печально конечно, но вопрос уже не актуален. Но я не бот и не фрик. Мой номер заканчивался на 14 14 (Кирилл), у супруги (Наталья) заканчивался на 23 00, начало номера одинаковое 903. Фамилии одинаковые. Московская область.
Переход был осуществлен 18 июня на Фон.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1096
Смотрите также