Опубликовано 10 Июнь, 2018 - 22:48

"Билайн" раньше был лучшим оператором по качеству связи, из-за чего я и перешла на него от МТС.

А после как-то и не задумывалась о смене оператора сотовой связи. Сейчас же пока что не вижу более выгодной альтернативы, ибо все недостатки у сотовых операторов примерно одинаковые.

Чем мне нравится "Билайн"?

За 17 лет бывало всякое. Сначала долгожданный полный переход на рублёвые тарифы — это если кто помнит билайновский внутренний курс-обдираловку при пополнении счёта. И относительно выгодные на тот момент тарифы (например, "10 копеек"; до сих пор помню его странную рекламу с цыплятами). Потом у меня долгое время был один и тот же тариф (название уже не вспомню), с которого меня перевели на менее выгодный, и я ушла на пару месяцев на тариф "Секунда". А с приобретением смартфона подключила тариф "Всё".

Итак, связь. Она относительно хорошая. И на улице, и дома телефон ловит нормально. Иногда бывают небольшие накладки, но в целом я качеством связи довольна.

Интернет. Раздаётся на ноут и сёрфится с телефона без проблем. Скорость отличная, но если вдруг в какой-то день сигнал плоховат, то и сайты, соответственно, грузятся со скоростью черепахи. Но в общем и целом текущим потребностям отвечает. А самое главное, у "Билайна" можно раздавать интернет без каких-либо ограничений.

Тарифы. Семейные и с интернетом + ТВ меня мало волнуют. В настоящий момент у меня тариф "Твоё решение", и на мой взгляд, он очень выгодный. Я подключила себе приличный пакет гигабайт в месяц, а плюсом идёт безлимит на популярные соцсети и мессенджеры, а также музыку, причём — внимание — независимо от того, с телефона сидишь там или же с устройства, на которое раздаётся с телефона интернет. Это для меня огромный плюс, потому что где-то удобнее сидеть с телефона, а где-то — с ноутбука.

Ещё записала бы в плюсы готовность работать над улучшением работы сети. Стал очень плохо ловить мобильный интернет в моём районе, и я оставила заявку через чат в приложении. Через обозначенные "Билайном" три месяца действительно стало лучше.

Личный кабинет на сайте "Билайна". Вполне удобный, с дружелюбным интерфейсом. Понятно, где и как отключать/подключать услуги. Мне нравится. А ещё "Билайн" каждый год подсчитывает, сколько уже я с ним. Довольно мило.

Теперь о недостатках.

Мобильная связь. В плохую погоду (штормовой ветер, гроза и т.п.) связи можно не дождаться либо она будет с большими перерывами и очень низкого качества — а с ней и мобильный интернет. Также в некоторых районах городов, где я регулярно бываю, ловит ужасно плохо (возможно, помехи, но всё равно огорчительно).

Интернет. Иногда бывают глюки с сообщением от оператора вместо перехода на сайт — "пополните баланс, чтобы возобновился интернет" или вроде того. При этом баланс в норме и всё оплачено согласно тарифу. Очень странно. В остальном нарекания аналогично мобильной связи.

И последний недостаток, из недавнего: новый интерфейс мобильного приложения мне категорически не нравится. Он стал менее интуитивным и менее удобным, а новый дизайн даёт больше нагрузки на глаза и мозг. Так что в приложение "Билайна" захожу теперь крайне редко.

Впрочем, несмотря на имеющиеся недостатки, которые больше общие для всех операторов, чем специфические, я "Билайном" скорее довольна. Хотя в условиях смены мобильного оператора без потери телефонного номера, может, когда-нибудь и надумаю перейти к другому — при условии, что найдётся более выгодный для меня тариф. А пока "Билайн" выигрывает.

Достоинства
  • Можно найти выгодный тариф
  • Удобный личный кабинет
  • Хорошая связь
Недостатки
  • Навязчивый маркетинг
  • Нет безлимитных тарифов для мобильного интернета
Alice91рекомендует
Читать все отзывы 1096
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель билайн Россия
13.06.2018
Здравствуйте!

Билайн уделяет большое внимание анализу потребностей клиентов, в том числе сохранению связи с домом во время длительного пребывания за пределами домашнего региона. Изучив обратную связь от абонентов и учитывая мнение ФАС, мы приняли решение не вводить фиксированную плату в размере 5 рублей в день с 31 дня использования услуг связи за пределами региона подключения сим-карты.

Да, полного безлимита на данный момент нет. Рекомендуем Вам услугу "Можновсё", при которой предоставляется безлимитный доступ в социальные сети через приложения ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Twitter и музыкальные сервисы Вконтакте, Яндекс.Музыка, Яндекс.Радио и Zvooq.
Видеотрафик из социальных сетей, а также внешние ссылки расходуют основной пакет трафика.
Подробнее тут: [ссылка]

Звонки от маркетинга можно отключить. Для этого пришлите нам свой номер, ФИ владельца и описание ситуации в личку группы [ссылка] или [ссылка]

Спасибо, что Вы с нами! 😊
13.06.2018
Но о фиксированной плате я узнала из личного кабинета "Билайн" 😞 Так что не мешало бы тогда изменить информацию на актуальную.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1096
Смотрите также