Опубликовано 1 Ноябрь, 2023 - 16:25

Полное отсутствие связи в некоторых районах города. На сайте оператора есть раздел помощь где "Юнг" на все вопросы предлагает проделать одни и те же никчемные действия. Полная некомпетентность специалистов горячей линии. На протяжении 20 дней пыталась выяснить почему отсутствует связь. Через 20 дней с момента первоначального обращения наконец оформили заявку. Еще 4 дня морочили голову, что специалисты работают.

Наконец практически через месяц установить , что связи нет т.к. целый район, расположенный в городе находится далеко от базовой станции и не может покрываться сотовой связью.Им что об этом не было сразу не было об этом известно, я в первый же день сообщила свой адрес. Зная, я не пользовалась месяц связью и что данный район не покрывается сотовой связью, не поленились списать плату за следующий месяц , причем не самый дешевый тариф. Если нет связи в черте города, что говорить о загородной или междугородней связи.

 

Рекомендую : Проходите мимо салонов сотовой связи Билайн и не пользуйтесь их услугами.

Достоинства
  • Нет достоинств!
Недостатки
  • Деньги не возвращают
  • Дозвониться невозможно
  • Неустойчивая связь
  • Постоянное обрывание интернета
  • Потеряете деньги
  • Техподдержка плохая
Vbhjckfdf 130818не рекомендует
Читать все отзывы 1096
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель билайн Россия
01.11.2023
Здравствуйте! Готовы проверить покрытие сети по вашему адресу. Напишите, пожалуйста, нам в личку ваш номер и адрес. По поводу тарифа. Если у вас тариф с абонентской платой, то она списывается ежесуточно/ежемесячно. Подобрать другой тариф можно в Личном кабинете ([ссылка]) или в приложении билайн.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1096
Смотрите также