Опубликовано 28 Октябрь, 2023 - 01:55

Не успел перейти к этому оператору, еще и месяца не воспользовавшись "услугами", уже столкнулся с разочарованием, неприятностями, воровством и пакостями.

 

25 сентября я перешел со своим номером к данному оператору , подключил тариф, оплатил переход. Не прошло и недели как у меня стал исчезать трафик: 10 минут, 13 смс испарились в никуда. Через неделю я вновь не досчитался еще 20 минут и как минимум 10 смс.

 

И того в суммарности у меня пропало 30 минут и 23 смс. Заказал детализацию, не поленился и изучил каждый исходящий вызов. Все верно. Не хватало 30 минут. Куда-то испарились. Позвонил на горячую линию. Сотрудник подтвердил, что произошел сбой в тарификации и у меня действительно не хватает 30 минут и 23 смс которыми я не воспользовался. Обещали разобраться. Разбирались неделю. Все это время я был без связи с нулевым балансом. Перезвонили через неделю и заявили, что их "специалисты" "разобрались" с этим вопросом и моя тарификация была корректной. Путем долгих споров мне выдали неожиданный факт, что даже если исходящий звонок был совершен в течение 4 секунд, то по правилам билайна, 4 секунды округляются в 1 минуту. Я указал, что я совершил 218 коротких вызовов ( которые у меня значились в детализации и каждый исходящий звонок был проговорен на 15, 25, 40 секунд максимум) не считая длинных разговоров (по нескольку десятков минут), что в суммарности является даже больше, чем количество минут в моем тарифном плане. после продолжительного смятения, так называемым операторам нечего было ответить на это, кроме как зазубренными по скрипту фразами "тарификация прошла корректно" , после чего просто клали трубку. Честно говоря - достало. В открытую,в наглую нарушают законы, крадут деньги, тарификацию, хамят клиентам и продолжают работать на рынке труда, плюя на все инстанции. Все от безнаказанности. Не советую иметь каких либо дел с данным оператором. С порога, не успев заключить контракт, вас уже готовы обокрасть, обмануть и подгадить.

Достоинства
  • Нет достоинств!
Недостатки
  • Деньги не возвращают
  • Непонятные списания со счета
  • Неудобные тарифы
  • Персонал плохо мотивирован
  • Подключение платных услуг без ведома абонента
  • Потеряете деньги
  • Техподдержка плохая
  • Хуже Мегафона
Андрей Висловскихне рекомендует
Читать все отзывы 1096
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель билайн Россия
28.10.2023
Здравствуйте, Андрей. Действительно, разговор длительностью больше 3-х секунд тарифицируется как полная минута. Это мы указали в описании тарифного плана, на который вы перешли. Детализация предоставляется корректно.
Детализация предоставляется НЕкорректно.
Официальный представитель билайн Россия
28.10.2023
Подсчетом и фиксированием звонков и расходов на абонентских номерах (равно как и формированием детализации) оперирует Автоматическая Система расчетов.
По Закону «О связи» всё программное обеспечение и оборудование Операторов связи проходит обязательное лицензирование и сертификацию в Министерстве связи.
Исходя из этого, все действия номера, указанные в детализации можно считать подтверждённым фактом.
Говоря иными словами, все, что вы видите в детализации в Личном кабинете, действительно совершалось с телефона (будь то звонки, смс или интернет).
Читать надо внимательнее.
Говоря иными словами, я проговорил только 70% от общего количества предоставленных минут, за которые я заплатил. И воспользовался только 80% смс сообщений. Куда делись 30% минут и 20% смс? Украдено вашей позорной компанией. А тот факт, что вы крадете интернет траффик - вообще не новость,судя по комментариям других пользователей. Ради копеечной прибыли готовы обворовывать клиентов, придумывать какие-то жалкие и откровенно глупые махинации, но в итоге потеряете больше. К вам просто перестанут приходить новые клиенты, а те кто пользуется - уйдут. Я уже рассказал о вас своим близким и друзьям и как минимум 7 человек, которые хотели сменить оператора к вам не обратятся никогда. Пока это капля в цистерне с водой, но чем больше капель испаряется - тем меньше воды в цистерне и она высохнет.
Официальный представитель билайн Россия
29.10.2023
Вероятно, вы считаете минуты без округления. Условно говоря, у вас было 2 звонка длительностью 1 мин. 30 сек. (каждый звонок). В детализации будет указано 3 минуты, а спишется 4 минуты, так как звонки округляются до целых минут. В случае с SMS, максимальный размер одного латинскими буквами составляет 160 символов, кириллицей до 70 символов, включая пробелы. Если в сообщении количество символов превышает это значение – сообщение тарифицируется как несколько SMS, дополнительно мы ничего не списываем.
Эту мантру я уже слышал от ваших "специалистов".
Только вот незадача. Я совершил звонков в три раза больше нормы. Например. У меня было 200 минут в моем тарифном плане. А я совершил 218 коротких вызовов, каждый из которых был по нескольку секунд. И это я не считаю звонки , которые я совершал длительностью в 5,10, 15 минут. Как же так получается?
А смс в 70 символов я не пишу никогда. Все мои смс ограничиваются короткими словами для коммуникации.
"Привет, пока, где, когда, хорошо, скоро буду, куда, в 18:00" - это смс где и 10 символов не наберется. А я отсылаю только такие смс сообщения. Если мне надо написать длинный текст я это делаю в мессенджерах!
Официальный представитель билайн Россия
01.11.2023
Просим прощения за долгий ответ. Давайте всё ещё раз проверим. Для этого, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш номер и ФИО его владельца.
Проверим детализацию по номеру и тарификацию звонков.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1096
Смотрите также