Ад вот уже два месяца!
В марте перевела свой номер с мегафона. С корпоративного тарифа там на корпоративный в Билайне.
Это было самой большой моей ошибкой!
До этого ранее уже пыталась перевести номер из Мегафона в билайн, поэтому у меня был временный номер, который мне выдали при первой попытке. Работал он на входящие вызовы. Абонентской платы не имел. Дали мне его в 2016. Сейчас 2018.
В апреле пришла в офис Билайна (на свою голову) писать заявление на перенос своего мегафоновского номера в Билайн. Сказала, что у меня уже есть временный номер от Билайна, т.к. как-то я уже пыталась перейти, но сотрудник порекомендовал оставить временный как есть - на входящие и выдал мне второй временный, на который позже и был перенесён мой мегафоновский номер.
Случилось это в начале марта.
Тариф выбрала с 500 минутами, аб платой 300. Этого, по моим расчётам, должно было хватить.
В апреле получаю счёт на 1900. Интересно, думаю, иду смотреть в личный кабинет детализацию. Оказалось, интернет.
Позже по телефону оператор мне пояснил, что это на том номере, который с Мегафона перенесен, а с того, который у меня уже был до этого (тот временный). Там интернет платный.
Как же?! - недоумеваю я - Эта сим-карта установлена у меня в старом телефоне и находилась конкретно в нём последние 2 месяца и никаких попыток выхода в интернет не предпринимала. Да и к чему мне выходить на старом телефоне, на котором неудобно да ещё и за деньги, когда у меня есть бесплатных сколько -то мегабайт на более удобном телефоне и 6 гигабайт на планшете от Теле 2? На что мне отвечают, что, мол, ну мы напишем заявку, но в интернет вы выходили.
После этого началась череда претензий и в офисе, и по телефону, но ответ всегда один: в интернет выходили, оборудование у нас сертифицированное (как будто мне есть дело на каком оборудовании сертифицированном или нет вы меня так нахально надуваете).
Кроме меня связь между переходом с мегафона и загадочной активность второго номера в интернете никто почему-то в упор не видит. У меня закралось подозрение, что даже если это и сам аппарат стал вдруг выходить, что невозможно, поскольку даже значка GPRS на дисплее никогда не наблюдалось, а другие технологии этому раритету не знакомы, то , может, ранее я была на предоплате, а после перевода моего основного номера в Билайн мне сделали постоплатную систему. Смотрю заявление, там указано "прошу перевести на предоплату, если таковое в Мегафоне возможно". Вероятно, так было нужно для перехода. Ок, но где тут указано, что я прошу на постоплату в Билайне? - нигде. Собственно, договора мне не дали. Это я заметила только после всей этой ситуации в интернетом, когда стала смотреть, что вообще мне выдали.
Пришла в офис, чтобы выяснить, где договор. Оказалось, что поскольку договор между мной и Билайн был заключён при первой попытке уйти от Мегафона, в этот раз его заключение не потребовалось, номер просто присоединили к тому договору.
Хорошо. Прошу выдать мне тот договор. Выясняется, что почему-то договор в тот раз отсканирован не был, поэтому в из базе не прикреплен. Ок. Ну где-то же он должен быть, ведь я после того, как Мегафон меня удержал, уже и не помню, куда его дела. Как никак два года прошло.
Сотрудник обещает подать заявку и написать письмо, когда договор в Архиве будет найден.
Прошло полтора месяца. Письмеца всё нет. И так бы я ещё долго,быть может, тянула с этой разборкой, ибо не до оператора связи мне сейчас. Я предприниматель и у меня есть, чем заняться.
Казалось бы, 2 тысячи не такая сумма, чтобы всю эту эпопею терпеть, но вот не хочу я быть дураком и терпилой. Не могу позволить, чтобы всякие шарлатаны меня обдуривали и думали, что им за это ничего не будет.
Так вот, отошли от темы на месте: так бы и тянула с разборкой, но... Сегодня гадкий Билайн отрубает мне даже входящую связь, в том числе и смс. Я остаюсь без входящих звонков от поставщиком, постоянных заказчиков и вообще, этот номер у меня указан много где как контактный. Банковские операции тоже становятся недоступными, ведь и там у меня привязан этот номер. Даже картой физ лица в интернете я ничего не могу оплатить по той же причине.
Звоню весь день, никто вразумительного ответа дать не способен. Говорю, ну так что там с договором? - отправляют в офис. Приезжаю и выясняется, что договор из архива мне смогут предоставить со сроками до 6(!) месяцев. Полгода! Нормально? Это вообще как называется? Услуги связи или развлечения для садо-мазо?
К тому же пытаюсь выяснить, как так получилось, что абонентскую плату в этом месяце я оплатила, а услуг связи не получила. Мне поясняют, мол счёт-то тот злополучный так и не оплачен. Правда, почему-то и сумму этого счета на оплаченную мной абонентскую плату не уменьшили.
В общем, хотела подавать заявления во все вышестоящие организации по цивилизованному с договором, всеми претензиями, а теперь выясняется, что и договора-то нет. Вернее есть, но когда найдут неизвестно.
Однозначно иду в суд, а всем, кто подумывает перейти в Билайн или связаться с ними, рекомендую хорошо подумать. Ведь они приписали мне интернет ровно после того, как я перевела к ним мой рабочий номер, который мне нужен, и сейчас практически шантажируют: "хочешь номер плати за интернет на втором номере! Как не выходила? Вот у нас оборудование сертифицированное говорит, что выходила, при чем круглосуточно, временами с интервалом 15 минут. Ну откуда мы знаем, зачем на том номере, где платно и на допотопном телефоне, может, ты садо-мазо, ведь связалась же с нами"