Опубликовано 28 Май, 2018 - 21:43

  • Опыт использования:
    месяц или более
  • Стоимость:
    300 рублей

Ад вот уже два месяца!

 

В марте перевела свой номер с мегафона. С корпоративного тарифа там на корпоративный в Билайне.

Это было самой большой моей ошибкой!

До этого ранее уже пыталась перевести номер из Мегафона в билайн, поэтому у меня был временный номер, который мне выдали при первой попытке. Работал он на входящие вызовы. Абонентской платы не имел. Дали мне его в 2016. Сейчас 2018.

В апреле пришла в офис Билайна (на свою голову) писать заявление на перенос своего мегафоновского номера в Билайн. Сказала, что у меня уже есть временный номер от Билайна, т.к. как-то я уже пыталась перейти, но сотрудник порекомендовал оставить временный как есть - на входящие и выдал мне второй временный, на который позже и был перенесён мой мегафоновский номер.

Случилось это в начале марта.

Тариф выбрала с 500 минутами, аб платой 300. Этого, по моим расчётам, должно было хватить.

В апреле получаю счёт на 1900. Интересно, думаю, иду смотреть в личный кабинет детализацию. Оказалось, интернет.

Позже по телефону оператор мне пояснил, что это на том номере, который с Мегафона перенесен, а с того, который у меня уже был до этого (тот временный). Там интернет платный.

 

Как же?! - недоумеваю я - Эта сим-карта установлена у меня в старом телефоне и находилась конкретно в нём последние 2 месяца и никаких попыток выхода в интернет не предпринимала. Да и к чему мне выходить на старом телефоне, на котором неудобно да ещё и за деньги, когда у меня есть бесплатных сколько -то мегабайт на более удобном телефоне и 6 гигабайт на планшете от Теле 2? На что мне отвечают, что, мол, ну мы напишем заявку, но в интернет вы выходили.

После этого началась череда претензий и в офисе, и по телефону, но ответ всегда один: в интернет выходили, оборудование у нас сертифицированное (как будто мне есть дело на каком оборудовании сертифицированном или нет вы меня так нахально надуваете).

Кроме меня связь между переходом с мегафона и загадочной активность второго номера в интернете никто почему-то в упор не видит. У меня закралось подозрение, что даже если это и сам аппарат стал вдруг выходить, что невозможно, поскольку даже значка GPRS на дисплее никогда не наблюдалось, а другие технологии этому раритету не знакомы, то , может, ранее я была на предоплате, а после перевода моего основного номера в Билайн мне сделали постоплатную систему. Смотрю заявление, там указано "прошу перевести на предоплату, если таковое в Мегафоне возможно". Вероятно, так было нужно для перехода. Ок, но где тут указано, что я прошу на постоплату в Билайне? - нигде. Собственно, договора мне не дали. Это я заметила только после всей этой ситуации в интернетом, когда стала смотреть, что вообще мне выдали.

Пришла в офис, чтобы выяснить, где договор. Оказалось, что поскольку договор между мной и Билайн был заключён при первой попытке уйти от Мегафона, в этот раз его заключение не потребовалось, номер просто присоединили к тому договору.

Хорошо. Прошу выдать мне тот договор. Выясняется, что почему-то договор в тот раз отсканирован не был, поэтому в из базе не прикреплен. Ок. Ну где-то же он должен быть, ведь я после того, как Мегафон меня удержал, уже и не помню, куда его дела. Как никак два года прошло.

Сотрудник обещает подать заявку и написать письмо, когда договор в Архиве будет найден.

Прошло полтора месяца. Письмеца всё нет. И так бы я ещё долго,быть может, тянула с этой разборкой, ибо не до оператора связи мне сейчас. Я предприниматель и у меня есть, чем заняться.

Казалось бы, 2 тысячи не такая сумма, чтобы всю эту эпопею терпеть, но вот не хочу я быть дураком и терпилой. Не могу позволить, чтобы всякие шарлатаны меня обдуривали и думали, что им за это ничего не будет.

Так вот, отошли от темы на месте: так бы и тянула с разборкой, но... Сегодня гадкий Билайн отрубает мне даже входящую связь, в том числе и смс. Я остаюсь без входящих звонков от поставщиком, постоянных заказчиков и вообще, этот номер у меня указан много где как контактный. Банковские операции тоже становятся недоступными, ведь и там у меня привязан этот номер. Даже картой физ лица в интернете я ничего не могу оплатить по той же причине.

Звоню весь день, никто вразумительного ответа дать не способен. Говорю, ну так что там с договором? - отправляют в офис. Приезжаю и выясняется, что договор из архива мне смогут предоставить со сроками до 6(!) месяцев. Полгода! Нормально? Это вообще как называется? Услуги связи или развлечения для садо-мазо?

К тому же пытаюсь выяснить, как так получилось, что абонентскую плату в этом месяце я оплатила, а услуг связи не получила. Мне поясняют, мол счёт-то тот злополучный так и не оплачен. Правда, почему-то и сумму этого счета на оплаченную мной абонентскую плату не уменьшили.

В общем, хотела подавать заявления во все вышестоящие организации по цивилизованному с договором, всеми претензиями, а теперь выясняется, что и договора-то нет. Вернее есть, но когда найдут неизвестно.

Однозначно иду в суд, а всем, кто подумывает перейти в Билайн или связаться с ними, рекомендую хорошо подумать. Ведь они приписали мне интернет ровно после того, как я перевела к ним мой рабочий номер, который мне нужен, и сейчас практически шантажируют: "хочешь номер плати за интернет на втором номере! Как не выходила? Вот у нас оборудование сертифицированное говорит, что выходила, при чем круглосуточно, временами с интервалом 15 минут. Ну откуда мы знаем, зачем на том номере, где платно и на допотопном телефоне, может, ты садо-мазо, ведь связалась же с нами"

Достоинства
  • Нет достоинств!
Недостатки
  • Непонятные списания со счета
  • Потеряете деньги
  • Хуже Мегафона
159Elenaне рекомендует
Читать все отзывы 1096
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель билайн Россия
13.06.2018
Здравствуйте, Елена! Трафик на номере может расходоваться только по запросу устройства. Самостоятельно система его генерировать не может. Потребление может быть высоким из-за обновлений, вирусов, загрузки страниц с большим объемом информации и др. Проверить что именно качали не сможем, так как в системе фиксируется только дата/время, стоимость и объем трафика. Эта информация есть в Личном кабинете: [ссылка] в разделе "Детализация". Также хотим обратить Ваше внимание на то, что многие модели смартфонов могут скачивать обновления программ в фоновом режиме, при этом происходит расходование интернет-трафика. Интернет-сессии фиксируются в системе, она сертифицирована, ошибок быть не может. В настройках устройства Вы можете отключить Передачу мобильных данных. Для дополнительной проверки пришлите нам свой номер, ФИ владельца и описание ситуации в личку группы [ссылка] или [ссылка]
Другие отзывы
Читать все отзывы 1096
Смотрите также