Опубликовано 8 Февраль, 2020 - 16:30

Я не стану писать о подключаемых платных услугах без ведома, о навязчивой рекламе, о самовольной их смене тарифа. Расскажу про новогоднее предложение тариф Семья: интернет на ВЫСОКОЙ скорости 100 мбит/сек+ТВ+телефон(безлим,1200 минут,300 смс).

Сим карта уже была, но тариф на ней подорожал, поэтому решила сменить на другой. И как-то проще за все сразу платить в одно место. В общем, оплатила, на след день пришел специалист подключать.

 

За аренду приставки изымали 150 рублей, роутер был свой, но не знаю чем таким особенным отличается Билайн, что скорость упала до 5 мбит/сек (после 85 в Дом Ру). Сказали, что роутер старый, надо менять. Поменяли.

 

И что, думаете? В первые два дня все было нормально, скорость 90 (по договору на 10 может различаться). Но как прошли эти два дня, то вовсе отключили интернет. Служба поддержки ответила, что у них авария. Я подумала, что ладно, бывает, посижу в телефоне, интернет же безлимитный? Но нет, на телефоне тоже упал. Со старым тарифом такого никогда не происходило, и у меня стали закрадываться сомнения что же мне подложили.

 

На следующий день интернет появился, правда не 90мбит, а только 20 с периодическими скачками то к 40, то к 5. Звоню еще раз — на этот раз перегружены сети. На следующий день опять интернет пропал, позвонила — авария. На вопрос что это за аварии у них каждый день ничего не ответили — сами не знают! Попросила соединить с техниками: таких нет. Через несколько дней снова интернет обрубили, что не было сюрпризом. А скорость так и не возвращалась до исходной, даже по утрам. И еще одна неприятная особенность заключалась в какой-то блокировке трафика: во время простоя интернет отключался, и если потом вновь переходишь по страницам, то приходится ждать подключения минуты две (значок на компьютере нормальный, это с их стороны. С дом Ру такого не было, с Планетой не было. Ни с кем).

 

Решили дать времени до конца праздников. Возможно все в отпусках и вышки никто не поддерживает, а нагрузка и правда возросла. Спойлер: праздники закончились, а интернет так и не стал нормальным.

 

Написала заявление на расторжение 28-го января, сказали что это все, деньги снимать не будут. Сдала приставку, интернет отключили.

 

На следующий день снимают абонентскую плату 480р и блокируют номер телефона, вводя его в минусовой баланс. Я позвонила еще раз этому дебильному роботу(хах, ответа оператора нужно ждать по 20-30 минут).

 

УГАДАЙТЕ ЧТО МНЕ ОТВЕТИЛИ? ЭТО ПРОСТО СМЕШНО!

В общем, тариф, оказывается, подключен на телефон и плачу я только за телефон. А то что в нем интернет и ТВ, так это бесплатно! То есть я по собственной воле расторгла предоставление БЕСПЛАТНЫХ телевидения и интернета, а тариф так и остался.

 

Спустя несколько дней я звоню уже с другим вопросом: почему с меня сняли 480 рублей и заблокировали сим-карту, если я не могу с нее звонить и пользоваться интернетом? За что они сняли деньги, если ничего не предоставили? ОТВЕТ ВАС ПОРАДУЕТ)))

— К вам подключили ПАКЕТЫ.
Что за пакеты?
Входящие звонки и сообщения.

Это просто... слов нет. 480 рублей за входящие звонки и сообщения, когда ты не можешь позвонить никому и сидишь дома с вай-фаем (уже от другой компании).

 

Клевый получился подарочек от Билайна под Новый Год)0))) Я была с ними 15 лет, еще мама. И без сожалений ухожу. Подавитесь грязными 480 рублями!

 

--- Для тех, кто в схожей ситуации и на тарифе Семья: Если планируете уходить и оставаться в Билайн, то измените тариф до того, как с вас снимут плату. И не заявлением, как я, а в личном кабинете.

--- Если уходите к другому оператору, то путь владелец симки разрывает предоставление услуг вообще(не знаю сколько дней длится рассмотрение, лучше прийти раньше, за полмесяца, чем оплатить целый месяц, которым вы не воспользуетесь).

--- Если хотите сохранить номер телефона, то перенос займет 8-10 дней. Перенесите его за 10 дней до расчетного дня, и не останетесь в долгу, как я.

 

Около пяти тысяч ушло на Билайн за 1 месяц пользования (с учетом приставки). Если вы умный человек, который читает отзывы прежде, чем нести деньги, то не несите их в Билайн)) Так я еще нигде не "влипала".

Достоинства
  • Невысокая цена
Недостатки
  • Деньги не возвращают
  • Дозвониться невозможно
  • Навязчивый маркетинг
  • Непонятные списания со счета
  • Неудобные тарифы
  • Неустойчивая связь
  • Подключение платных услуг без ведома абонента
  • Постоянное обрывание интернета
  • Потеряете деньги
  • С интернетом - вечный оффлайн
  • Техподдержка плохая
ВыпалКомне рекомендует
Читать все отзывы 1096
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1096
Смотрите также