Опубликовано 28 Сентябрь, 2021 - 11:38

  • Опыт использования:
    один раз

Сегодня перешил со своим номером с мегафона на мтс. Мегафон устраивал всем, кроме качества связи в моем доме, приходилось выходить на балкон постоянно, чтобы поговорить.

И так, утром вставил симкарту мтс и тут началось… Никто не может до меня дозвониться. В контактом центре сказали, что в тесании суток оказывается это нормально. Тоесть на сутки человек отрезается от связи вообще. Но ни на сайте, ни в договоре такое не прописано. На сайте написано-ограничения связи могут быть максимум 30 минут. Составили претензию, ждать ответа 72 часа!!! Тоесть без связи ещё трое суток. Операторы общаются по хамски. Дальше больше-они заблокировали мои звонки в контактный центр, потому, что я часто звонил и интересовался, когда наконец появится у меня связь)))). К-клиентоориентированность. Причём у меня подключена мтс премиум, где указано, что я могу звонить по выделенному номеру. Поэтому интересно, а мтс нужны клиенты вообще?))тоесть если компания не решает проблему, клиент звонит и спрашивает в чем дело, они просто берут и блокируют твои звонки в контактный центр))). Такое вот отношение к людям).

Недостатки
  • Дезинформация - их конек
  • Нагло обманывают
  • Не поддерживают клиента при возникновении проблем
  • Не честно
  • Ужасная техподжержка
  • Ужасное качество связи
Роман69896не рекомендует
Читать все отзывы 2710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.09.2021
Здравствуйте! Мы постоянно работаем над улучшением качества связи и интернета. Если вы измените решение, мы будем рады видеть вас в числе своих клиентов снова!
Другие отзывы
Читать все отзывы 2710
Смотрите также