Давно хотела написать отзыв о МТС. Дело в том, что мнение у меня, как абонента, сложилось очень противоречивое. Моя история с этим оператором связи очень долгая, мучительная и только сейчас переросла в полноценную дружбу. С самой первой покупкой сотового телефона я выбрала МТС, но в начале 2000 связь была везде дорогая, и покрытие было не таким широким как сейчас. Я не обижалась. Обиды начались позже, когда я потеряла очередной телефон, ну потеряла и потеряла, позвонила в офис, заблокировала симку, и жила спокойно в течение года, пока мне не стали приходить... повестки в суд! Оказалось, что, потеряв телефон ( с пин-кодом!), я продолжала пользоваться интернетом (чем в принципе не пользовалась, так как опции данные не подключала и телефон попусту не поддерживал ничего кроме звонков). Блокировку сим-карты не подтвердили... После обивания порогов сервисных пунктов МТС и постоянного висения на линии со службой поддержки, я все-таки пошла и оплатила N-ную сумму. ...и прокляла их.
Потом у меня были беспорядочные связи)) то билайн, то мегафон. И уже несколько лет, снова МТС! Очень дешевый тариф, корпоративный. В месяц трачу не более 100 рублей, без всяких дополнительных пакетов с бесплатными минутами. Болтаю, да. И в интернет выхожу. Единственное, роуминг страшно дорогой. Поэтому наслаждаюсь связью только в домашнем регионе, и не звоню в Тулу с мобильного. и из Тулы никуда не звоню. Приноровилась использовать дополнительные местные сим-карты. Как-то так, в общем.