Опубликовано 20 Ноябрь, 2018 - 02:52

Перед отъездом заграницу пришла в отделение проконсультироваться, как лучше поступить с их симкой. Сказали, можно заблокировать на полгода или не блокировать, но каждые 3 месяца надо отправлять хотя бы одно сообщение. Я расспросила все детали, по словам сотрудницы это было очень просто. На прошлой неделе мне понадобилась эта симка разблокированной, попросила сестру по доверенности это сделать. Мало того, что ей пришлось туда сходить 2 раза и тратить кучу времени, симка так и неактивна! Зато теперь сотрудники отделения утверждают, что все работает и предлагают подключить роуминг. У меня просто нет слов! Во всем цивилизованном мире оказание этой услуги занимает 10 минут, а не 1,5 часа. Так ещё и на момент выхода из салона, у тебя все активировано и работает. Мтс хоть и является крупнейшим оператором, качество услуг оставляет желать лучшего. Сестре придется идти третий раз, чтобы сменить оператора!

UPD. История закончилась тем, что мтс так и не смогли мне симку активировать. Пришлось восстанавливать. И даже это ещё полбеды. Уже 3 месяца пытаюсь перейти на другого оператора с сохранением номера. И каждый раз мтс и это сделать не может. Хочется написать ещё 1000 комментариев об отвратительном качестве мтс, злости на них уже не хватает. Видимо, скоро психану окончательно и отправлю-таки их симку в унитаз. Пусть себе мой номер оставят.
Недостатки
  • Бесстыдно дорого
  • Дезинформация - их конек
  • Навязчивый сервис платных услуг
  • Нагло обманывают
  • Не поддерживают клиента при возникновении проблем
  • Не честно
acya4acyaне рекомендует
Читать все отзывы 2710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.11.2018
acya4acya, давайте мы поможем вам разобраться в вопросе. Напишите, пожалуйста, о ситуации здесь: [ссылка]
04.12.2018
Как я вас понимаю! 5-минутное дело оборачивается в целую эпопею! Мне нужно в 4-й раз (!!!) идти в офис МТС, чтоб поменять фамилию и паспортные данные. Некомпетентность сотрудников просто поражает. Дозвониться до поддержки практически не возможно, вас будет гонять по кругу бесконечный автоответчик. А даже если у вас каким-то чудом получится добраться до оператора, то все, что он может сказать: обращайтесь в офисы МТС, у нас нет информации. А после того, как я сказала , что они сделают все так же, как делали до этого, и, видимо, надо будет им что-то подсказать, чтоб получить другой результат, мне посоветовали обратиться в ДРУГОЙ офис МТC. Они, видимо, считают, что я должна все офисы в городе обойти.
04.12.2018
Ой, дааааа. Моя сестра была вынуждена прийти в их офис 3 раза. Один раз она там 40 минут провела, второй — 1,5 часа, третий — 2 часа. И самое смешное, что проблему мне так и не решили. Пришлось писать заявление об утере сим-карты и восстанавливать ее с сохранением номера. Так что теперь я живу заграницей, а моя симка живёт в России. Как романтично! Спасибо, мтс.
А сестра, пока торчала в отделении по поводу моей симки, была взбешена настолько, что и сама заодно перестала быть их абонентом. Теперь жду перехода на нового оператора с сохранением номера.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2710
Смотрите также