Перед отъездом заграницу пришла в отделение проконсультироваться, как лучше поступить с их симкой. Сказали, можно заблокировать на полгода или не блокировать, но каждые 3 месяца надо отправлять хотя бы одно сообщение. Я расспросила все детали, по словам сотрудницы это было очень просто. На прошлой неделе мне понадобилась эта симка разблокированной, попросила сестру по доверенности это сделать. Мало того, что ей пришлось туда сходить 2 раза и тратить кучу времени, симка так и неактивна! Зато теперь сотрудники отделения утверждают, что все работает и предлагают подключить роуминг. У меня просто нет слов! Во всем цивилизованном мире оказание этой услуги занимает 10 минут, а не 1,5 часа. Так ещё и на момент выхода из салона, у тебя все активировано и работает. Мтс хоть и является крупнейшим оператором, качество услуг оставляет желать лучшего. Сестре придется идти третий раз, чтобы сменить оператора!
UPD. История закончилась тем, что мтс так и не смогли мне симку активировать. Пришлось восстанавливать. И даже это ещё полбеды. Уже 3 месяца пытаюсь перейти на другого оператора с сохранением номера. И каждый раз мтс и это сделать не может. Хочется написать ещё 1000 комментариев об отвратительном качестве мтс, злости на них уже не хватает. Видимо, скоро психану окончательно и отправлю-таки их симку в унитаз. Пусть себе мой номер оставят.