С сотовым оператором МТС меня связывает тесная дружба на протяжении вот уже более шести лет. Я помню еще старинный логотип "МТС Gsm" в бело-красно-синих тонах.
Нет, сначала, конечно, был Теле2, но, когда в очередной раз до меня не смог дозвониться важный для меня человек, я поняла что нужно менять оператора..
За эти шесть лет было много - и хорошее, и плохое.. Расскажу почему же я все-таки осталась с МТС.
❖❖❖ Коллцентр, салоны мтс и неприятность со страховкой ❖❖❖
Координаты для связи:
Вы можете в любое время связаться с Центром обслуживания ключевых клиентов по телефонам: 8 800 250 0990, а также по короткому номеру 0990 — этот номер можно набрать, даже если Ваша SIM-карта заблокирована.
Ага, щаззз...Чтобы дозвониться в МТС нужно потратить много сил, зарядки батареи телефона и свободного времени. Постоянные длинные очереди ожидания, сложновато-витиеватое голосовое меню, но зато вежливые операторы. В целом работу call-центра оцениваю на четыре из пяти.
Салоны Мтс - тема отдельная. Начиная от самих консультантов и заканчивая их планами продаж.
Хорошо запомнился случай, когда я хотела зайти в мини-салончик МТС. Навстречу мне выбежала консультант с просьбой: "подождите чуток, я перекурю".
Я дама не гордая, никуда на тот момент не торопилась, подождала, но, согласитесь, ситуация абсурдная)) Кстати, вернувшись, девушка очень вежливо меня проконсультировала.
Заметила, что сотрудники постоянно пытаются продать побольше, у них стоят планы на сопутствующие товары, и, как мне объясняла девушка, им лучше вообще ничего не продать, чем продать без сопутки. Ни-че-го, Карл!
То есть цель у них максимально расширить чек, вот они и выкручиваются: тут тебе и флешки задорого, но очень качественные, и чехлы/панельки/шнурки/брелоки откровенно китайские, но обязательно очень нужные, и страховка, которая якобы от всех проблем спасет.
Однажды мой муж купил страховку на телефон. Она стоила около тысячи, я жутко расстроилась из-за этого, но настал день Х и телефон перестал воспроизводить мелодии. Мы торжественно взяли страховку, телефон и пошли за новым (нам ведь обещали в любом случае при наличии страховки произвести бесплатный обмен). Ага, аж три раза! Оказывается, есть много разных "но", которые сюда не относятся!
Поэтому, приобретая страховку тщательно читайте условия, чтобы быть в курсе.
❖❖❖ Тарифы, зона покрытия и качество связи ❖❖❖
Выбор тарифов у МТС немаленький. Можно подобрать выгодный для использования мобильного интернета, частых разговоров и т.д.
Многие из них мне не кажутся такими уж выгодными, как нам их преподносят. Например, столь рекламируемый сейчас Нагиевым, Smart Безлимитище от МТС - почти 13 руб. в сутки и чуть более 400 в месяц.
У меня подключен древнейший тариф "Просто", который сейчас уже недоступен для подключения. Выбрано два любимых номера, на которые звонки бесплатны и в целом на связь трачу не более 100 руб. в месяц. Тариф меня полностью устраивает. 5/5
В городе проблем со связью у меня не возникает, даже спускаясь в подвал или подземный переход постоянно есть одно-два деления.
За городом в некоторых местах ситуация похуже, но, к примеру, Теле2 или Билайн там вообще не берут.
Конечно, многое зависит и от самого сотового телефона, но нареканий к качеству связи и зоне покрытия у меня нет. Твердая пятерка.
❖❖❖ Личный кабинет и бонусные баллы ❖❖❖
Бонусные баллы начисляются при каждом пополнении счета и не только, а впоследствии их можно потратить в личном кабинете.
Войти в личный кабинет может каждый, достаточно ввести свой номер телефона и получить пароль по смс.
Здесь можно управлять номером, услугами, платежами и бонусами:
Бонусы в свою очередь можно тратить на мобильный контент, услуги связи и гудок и даже на покупку техники. Разумеется, в салонах МТС)
Кстати, одним из преимуществ МТС считаю возможность использовать "спасибы" от Сбербанка - пополнить баланс или прикупить что-нибудь со скидкой.
Вы можете обменять свои бонусы СПАСИБО на скидку в размере до 99% от цены покупки в салонах* связи МТС, кроме пополнения счета мобильного телефона.
С 1 июля Вы можете пополнить счет на сумму от 495 бонусов СПАСИБО в раздел «Оплата банковской картой» на сайте МТС.
А еще, МТС - хапуги, тарифы при обмене вебмани у них огромные. Пункт "обмен электронных денег" находится в самом низу раздела "платежи".
Комиссия при этом составит 10,3% + 10 рублей стоимость платежа. Многовато, неправда ли?
❖❖❖ Перевод денег с сим-карты МТС на банковскую карту ❖❖❖
Перевод денег на карту я оценила, когда наконец-то заработала многострадальную тысячу на сайте Анкетка. Копила я её почти два года, а когда настала возможность вывода, поняла, что удобнее всего вывести на телефон. Но, поскольку на связь я трачу мало, решила благополучно отправить эту тысячу на банковскую карту.
Для перевода денег с баланса сим-карты МТС на банковскую карту нужно в личном кабинете выбрать раздел "оплата товаров и услуг", затем "перевод со счета телефона на карту".
Комиссия составит 4%, минимум 60 рублей.
Поскольку забрать деньги у вебмани становится все сложнее и сложнее, то я ничего другого не придумала, как переводить заработанные на айреке сначала на телефон, а с него уже кидать на банковскую карту.
С 1500 руб. комиссия 60 руб. Деньги зачисляются мгновенно.
Какими еще способами можно обналичить деньги со счета МТС?
- Способ номер раз. Перевод посредством Почты России.
Комиссия за перевод составляет 4,2% + 55 рублей.
Способ так себе, скажу я вам. Во-первых, комиссия. Не зависит от суммы - 4,2% вынь да положи. Во-вторых, надо идти в отделение за деньгами. В-третьих, всем знакома работа ПР (очереди, хамство и т.п)
- Способ второй. Денежные переводы Юнистрим, CONTACT, Анелик, Близко.
Уже лучше, но опять же немаленькая комиссия (для каждого типа перевода своя сумма). В общем, мне удобнее всего безналичный перевод со счета на карту.
❖❖❖ Функция "ребенок под присмотром" ❖❖❖
По-моему, лучшая фишка, которая может быть у сотового оператора - это функция контроля местонахождения.
Можно бесплатно протестировать услугу в течение двух недель и если она не понравится, безболезненно отказаться или продолжить пользование.
❖❖❖ Неприятные моменты ❖❖❖
Я не знаю, то ли я такой счастливчик, то ли это нормальная практика у МТС подключать левые услуги и впаривать дополнительные растраты. То и дело нужно быть начеку, иначе на звонок поставят какую-нибудь мелодию и будут драть за это по три рэ в день или какие-нибудь никому не нужные платные новости. И все в таком духе...
Ладно, если бы это было один раз, но нет же, это выявляется с определенной периодичностью и вызывает немало проблем. Нужно либо звонить в колл-центр, либо заходить в личный кабинет и исправлять ситуацию. В последнее время ситуация вроде как улучшилась, но я все равно бдю)
Подводя итог оценю услуги сотового оператора на четверку. В принципе, я всем довольна за исключением некоторых нюансов, о которых рассказала выше. Поэтому, если Вы подобрали подходящий для себя тариф - смело покупайте симку и наслаждайтесь услугами связи.
Спасибо за внимание к отзыву!
Отзыв о работе одного из крупнейших банков:
"Вы пришли сюда из-за трехсот рублей, еще и возмущаетесь"- услышала я в адрес одного из клиентов, подумала, развернулась и ушла....