Опубликовано 17 Февраль, 2019 - 16:59

  • Опыт использования:
    несколько дней

Подключился я к Ростелекому 14 октября 2015 года, пользовался три дня, потом отключили за неуплату. Абонентская плата 250 рублей, оплатил только 1 ноября того же года. А интернета таки нет, хотя ещё две недели должен быть. Звоню я на горячую линию, а мне говорят нужно ещё 150 рублей оплатить !!! Объяснить не смогли почему такая переплата, и я решил расторгнуть договор с провайдером. Написал через личный кабинет им сообщение об расторжении договора, но реакции ноль. Мне потом звонили, якобы нужно ехать к ним в офис писать отказ от услуги (а ехать полгорода).

И Ростелеком продал мой долг коллекторам, которые теперь требуют около тыщи рублей.

Достоинства
  • Нет!
Недостатки
  • Неклиентоориентированная компания
  • Необоснованный рост тарифов
  • Неуважение к клиенту
master skarне рекомендует
Читать все отзывы 680
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.02.2019
Добрый вечер! Мы готовы помочь разобраться в вашей ситуации. Сообщите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер вашего лицевого счета и ФИО владельца договора.
Другие отзывы
Читать все отзывы 680
Смотрите также