Опубликовано 30 Апрель, 2021 - 07:08

Здравствуйте!

 

Не нравится мне писать негативные отзывы, но как не поделиться им в связи с такой ситуацией?

Мое знакомство с домашним интернетом Билайн длительное, наверное 10 лет он у меня, но в связи с переездом переоформляла договор и получила новый счет.

Я пользуюсь только домашним интернетом, ни мобильная связь, ни телевидение меня не интересуют. Меня - нет, но сотрудников Билайна очень волнует и они раньше чуть ли не каждый месяц звонили и предлагали. Правда, после приветствия, что это опять ОН я сразу сбрасывала и номер добавляла в чёрный список. Но они же могут звонить с разных номеров!

Подключение интернета бесплатное, лишь бы подключили.

Есть Личный кабинет для управления услугами.

Тариф у меня был всегда самый дешевый, мне не нужна супер-пупер скорость, хватает и обычной.

В разные периоды стоимость тарифа варьировалась, начиналось от 300 рублей и постепенно доросло до 400 рублей, а теперь и 450 рублей за те же самые условия и скорость.

Когда я уезжала на все лето отдыхать, то можно блокировать интернет на это время, чтобы деньги не списывались - удобно.

Пару раз были какие-то косяки у меня с ними (уже не вспомню) и мне снижали стоимость оплаты на 50 руб. Мало, но приятно)).

Иногда что-то ломалось и мастер приезжал ко мне чинить. Техподдержка помогает настраивать wifi роутер по телефону, если конечно до нее удастся дозвониться.

Иногда интернет сбоит, приходится звонить в техподдержку и ждать, что они скажут: порой это были массовые сбои, но иногда у меня, они что-то там перезагружали у себя и интернет работал снова, а один раз приехал монтажник и оказалось, что кто-то (Дом ру, кто же еще, у меня в двери была их листовка) перерезал провод. Вот так они "устраняют" конкурентов.

Раньше у Билайн был торент-трекер Аквариус только для клиентов, откуда по локальной сети за 5 минут можно было скачать любой фильм. Очень быстро. Сейчас такого нет.

В целом, меня устраивает скорость в 100 мегабит, для работы мне ее хватает.

 

Все, хватит про вступление. Переходим к главному.

В середине апреля мне пришло смс:

С 29.04.2021 обновятся условия вашего тарифа.
Теперь в него будет входить подписка «Семейная» в Билайн ТВ! В ней 3 000 фильмов, сериалов, мультфильмов и познавательных передач для всей семьи! Ваш ежемесячный платеж увеличится на 150 руб.
О том, как подключить подписку, расскажем в отдельном сообщении в дату изменений.

Вот так внезапно, мы дарим Вам ненужные каналы, платите нам на 150 рублей больше каждый месяц. Конечно я сразу начала звонить в Билайн, но до операторов невозможно дозвониться. Видимо, все звонят, такие же как я.

Я решила зайти в Личный кабинет, еле вошла, т.к. пришлось несколько раз восстанавливать пароль, он просто не хотел его менять. В ЛК увидела, что есть тариф за 450 рублей.

Нажала... Ошибка. Нажала еще... Ошибка!

До оператора снова не дозвониться, я написала в ВК, чтобы мне поменяли тариф и что в Личном кабинете ошибка, они якобы отправили какую-то заявку, срок рассмотрения которой до 2х суток. Что? У меня уже завтра тариф меняется, а они что-то рассматривают.

Пополнила счет на 450 руб, у меня там оказалось 450.01 руб.

Вечером снова полезла ломать Личный кабинет, и о чудо, я нажала поменять тариф на 450 руб и создала какую-то заявку. Буквально через минуту мне пришло уведомление, что тариф изменен. НА 870 РУБЛЕЙ!

И внезапно все сломалось)) ну как обычно. Даже как будто специально, чтобы я не могла ничего изменить.

Смотрю - а часть денег уже куда-то пропала и на счету меньше стало. Было 450 руб, стало 418 руб.

Через 5 минут я все же нашла, что я оказывается сразу подключила и телевидение. Как - не знаю. Наверное, это рассчитано, что человек не заметит и с него буду списывать деньги за другой тариф. Когда я отключила телевидение, стоимость тарифа стала наконец-то 450 руб, но денег на счету стало 446 руб (уже не 418, но и не 450).

Пока я писала отзыв, я дозвонилась все же до техподдержки. Всего лишь 50 минут и я слышу голос человека. Разбираемся.

Как оказалось, то это я сама подключила такой тариф с телевидением за 870 руб. Ну конечно, жала на 450, а внезапно там стало 870.

Что касается 418 и 446 руб - тут мне уже начали списывать за тариф. Какой ещё тариф? Который я только подключила? В общем, оператор с барского плеча перевёл мне 3.5 рубля (вплоть до копейки) и я наконец-то увидела нужную сумму, которая я и положила.

Детализацию я потом посмотрела в Личном кабинете, из которой непонятно вообще нечего, что творилось с моими деньгами.

Я не могла не спросить про скорость обработки заявок из ВК. Оказывается, в Личном кабинета все меняется быстро (буквально пара минут), а через оператора - 2 суток, если не больше. Неудобно. Хорошо, что я сама все натыкала в итоге, иначе не успела бы вовремя сменить тариф, стоимость которого они в одностороннем порядке хотели повысить.

Сотрудники непунктуальные. Пришло смс, что мне позвонят в течение часа, а звонок поступил через полтора часа.

 

✅ Плюсы

  • есть Личный кабинет, где можно управлять услугами
  • разные тарифы
  • в основном интернет нормально работает
  • сотрудники техподдержки помогают с вай-фай роутером
  • можно отключать интернет, если уезжает в отпуск
  • есть доверительный платёж

 

⛔️ Минусы

  • сами меняют тариф
  • сложно дозвониться
  • ломается Личный кабинет
  • навязчивые звонки с предложением услуг
  • иногда сбои в работе интернета
  • непонятные списания
  • был отличный торрент Аквариус
  • врут, что отравляли информирование

Мои отзывы на сервисы:

  • СберЛогистика - Где моя посылка? - Оператор вышел из разговора.
  • Сбербанк Инвестор - как я зарабатываю на акциях
  • Карта Халва и мои способы экономить
  • Почта России - почему я боюсь ходить на почту?
  • Приложение Почта России - помогает отслеживать перемещение посылок, трек автоматически добавляется по совпадению телефона и адреса доставки
  • Здравсити в основном дешевле, чем Аптека ру, заказы можно получать в ближайшей аптеке
  • Сбермаркет доставляет мне продукты на дом в удобное для меня время - пользуюсь почти год и довольна (а если не довольна, то сотрудники помогают решить нюансы)

_______

Спасибо за внимание!

Никкифрутне рекомендует
Читать все отзывы 315
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Полезно было узнать
Очень содержательный отзыв👍
30.04.2021
тоже на билайне, иногда очень хочется поменять, но тоже сдерживает мысль, что вряд ли у других операторов лучше
30.04.2021
у меня регулярно на МТС поднимают цену тарифа на 15 руб. 😞
30.04.2021
Минусов много.
01.05.2021
Тоже была такая проблема, подняли цену тарифа на +150 р, телевизор туда включили. Ждала пока поддержка ответит 40 минут, в итоге тариф оставили по прежней стоимости и без доп.функций.
02.05.2021
Тоже на Билайн, согласна, порой бывают подобные косяки
06.05.2021
Сейчас у многих так. Пытаются развести на деньги всеми возможными способами. У меня на МТС похожее было. Симкой толком не пользовалась, а они мне подключили две платные услуги и снимали деньги.
06.05.2021
GirlRein, если остались нерешенные вопросы, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения. Будем рады помочь.
Другие отзывы
Читать все отзывы 315
Смотрите также