Опубликовано 21 Январь, 2020 - 17:10

  • Опыт использования:
    год или более

МТС стали пользоваться, так как было удобно какое-то время. Подключили интернет, телефон, телевидение, спустя год решили сделать объединение "Весь МТС". Ох, нервы подпортили прилично нам(.

Звонок 1: На горячей линии нам вежливо объяснили, что нужно заменить пользователя лицевого счета, а сделать это можно только в офисе (надо было интернет оформить на отца). Зато все остальное можно сделать по телефону. ОК. В понедельник идем и переписываем заявлением, в четверг уже все сделано (никакой СМС заметьте - зачем уведомлять клиентов?). Все довольны.

Звонок 2: В пятницу я звоню на горячую линии, меня сбрасывают при переводе в другой отдел и я оставляю заявку на сайте. Не теряя надежды, все-таки дозваниваюсь до оператора. СНАЧАЛА, он говорит, что нужно объединить интернет и телевидение, и только потом сделать весь МТС. Я начинаю ругаться, нам же говорили, что можно! Оператор все еще раз проверяет и говорит "ДА", оказывается все можно. Мы по телефону оформляем заявку и нам говорят, что через 2 дня все будет ок. Закидываем на телефон 300 рублей (при том, что в этот же день списалась абонентская плата 250р), и понемногу денег на интернет и тв, чтобы на пару дней хватило. Обещают через 48 часов все будет подключено.

Звонок 3: Звонят нам из МТС по какому-то вопросу, уточняю у них по пришедшей смс о том, что в объединение отказано. Оператор утверждает, что у нас на рассмотрении 2 ЗАЯВКИ, смс-ка пришла по тому, что было подано через сайт, а та, что была подана через оператора еще на рассмотрении, обещает выслать номер заявки по смс, которая так и не приходит...

Звонок 4: Я сама уже звоню и уточняю по заявке, так как ни ответа ни привета от МТС нет. Меня, конечно, снова благополучно при переводе в другой отдел на оператора сбрасывают. Звоню снова, дозваниваюсь. Оператор говорит, что заявка не прошла, так как интернет и телевидение - это два разных договора, почувствовали? Мы возвращаемся в самое начало. Я пытаюсь выяснить о судьбе первой заявке, объясняю что их было две, и может отказ по той, другой? Ощущение, что оператор ни черта не понимает, робот. Все что он делает, предлагает снова оформить заявку на весь МТС, я уже наученная опытом объясняю, что так не сработают, но он меня уверяет, что у него-то все пройдет, дескать тот оператор недоучка, а он такой весь молодец. Начинает оформлять, и делают это ТОЧНО ТАК ЖЕ, как и первый оператор, один в один. Я уже ругаюсь, что это не сработает - тот уперся. Кароче, как с роботом. В какой-то момент, поняв, что ничего мне не светит, я просто положила трубу. И что вы думаете? МНЕ ПЕРЕЗВОНИЛИ. Мне перезвонили МТС!!! Впервые! Сбросив звонок МТС САМИ перезванивают! А сколько до этого было сорванных звонков, и никто никогда не перезванивал! Ну, хоть одна победа. Но мне стало уже так плевать, что я просто решила поменять провайдера, вот и все. Оставила претензию на того второго оператора, но честно, на всех бы оставила.

А теперь подумайте, я - молодая девушка не справилась с этим квестом, а как бы старенький папа сам это делал??? Как пожилые люди с таким справляются? Им подключают телефон, сначала дорогущий тариф, который нужно отменить через 10 дней, потом дорогущее телевидение, которое нужно отменить также через 10 дней, потому что ЗНАЮТ, что СТАРИЧКИ ЗАБУДУТ! ДА и молодые забудут! И спишутся счета такие, что мало не покажется, как это было у нас было с ТВ, интернетом и телефоном!

НУ ЧТО С ВАМИ НЕ ТАК, МТС? ЗАЧЕМ ТАК ИЗДЕВАТЬСЯ НАД ЛЮДЬМИ-ТО И НЕРВЫ МОТАТЬ?

ВЕСЬ МТС - первый месяц бесплатно, АГА ЩАЗ! Остатки по мобильному, ТВ и инету вам никто не вернет, поэтому и сделали его "бесплатным", чтобы люди возмущались меньше.

"Весь МТС" - ПОДКЛЮЧИТЬ НЕВОЗМОЖНО. Это просто нереально. Не тратьте время, лучше подключайтесь к другому провайдеру.

Мое резюме - МТС, ИДИТЕ ЛЕСОМ. Когда на мои данные оформили мтс-коннект и прислали счет, когда списывали деньги с телефона ни за что (куда они их вообще списывали??), когда поменяли мне телефонный тариф и подняли стоимость без моего ведома, я все еще оставалась абонентом этого гад*шника, ну вот, и мой лимит исчерпан.

Недостатки
  • Воруют и лгут НАГЛО
  • Дезинформация - их конек
  • Нагло обманывают
  • Не поддерживают клиента при возникновении проблем
  • Не честно
  • Разводят граждан на немалые деньги
  • Ужасная техподжержка
diosama99не рекомендует
Читать все отзывы 2710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.01.2020
diosama99, извините за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваш номер и данные владельца, проверим заявки.
21.01.2020
Даже как-то неловко спрашивать, а что вы делать с этим будете? Ну проверите, а дальше что? - "заявка не прошла, так как интернет и телевидение - это два разных договора"? Так и будете по кругу футболить? Вы элементарные вопросы решить не можете, ваши операторы не обучены решению проблем, зато как лихо извиняются - ничего другого не умеют. Вы сначала с техническими вопросами внутри компании разберитесь, а потом пишите.
И знаете, мне от ваших извинений ни жарко ни холодно, меня бесит, что я трачу время на звонки по простым вопросам, которые решаются в один клик!
23.01.2020
diosama99, чтобы во всем разобраться, нам нужны данные, которые мы запросили.
21.01.2020
К сожалению политика оператора , как скачать деньги с народа, постоянно надо следить, что подключили, что изменили в тарифе, куда ушли деньги и можно ли их вернуть.
21.01.2020
Я считаю так, если начинаешь проверять и беспокоиться и тем более нервничать - пора менять провайдера, оператора и тд и тп. Зачем нервы тратить? Тем более есть более выгодные предложения.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2710
Смотрите также