Опубликовано 9 Октябрь, 2022 - 13:43

Являясь премиум клиентом МТС, мне заблокировали баланс. Не могу производить покупки с баланса телефона. О своих действиях меня не уведомили. Техподдержка никакая!!!операторы валят то на одну службу то на другую, нет никакого взаимодействия между собой. Стал копаться глубже... Обнаружил много навязчивых услуг, которые вообще не нужны.

Коллеги по работе, знакомые открыли глаза, сами ушли из МТС давно... У кого списания у кого услуги непонятные..

Написана жалоба в Роспотребнадзор.

Господа, не советую пользоваться данным оператором связи.

Есть большой выбор других.... Более честных, прозрачных

Оценка-0, прощайте...

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Бесстыдно дорого
  • Воруют и лгут НАГЛО
  • Воруют и обманывают
  • Дезинформация - их конек
  • Дорогой роуминг
  • Навязчивый сервис платных услуг
  • Нагло обманывают
  • Не поддерживают клиента при возникновении проблем
  • Не честно
  • Плохая связь за городом
  • Разводят граждан на немалые деньги
  • Ужасная техподжержка
Polkon7не рекомендует
Читать все отзывы 2710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.10.2022
Polkon7, нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения ваш номер и ФИО владельца, проведем подробную проверку.
10.10.2022
Более того... В офисе МТС сказали, что необходимо предоставить все выписки со счетов карт!!!!! Чеки и тп.....!!!!
Осталось ключи от дома.....
11.10.2022
Polkon7, отвечали вам в личке. Владелец номера может предоставить необходимые документы в личных сообщениях одной из соц сети (ВК/ОК). Документы необходимы для проверки и скорейшего снятия огрнаичений.
11.10.2022
Не поддерживаю я отношения с владельцем...
Я бы давно переоформил номер тлф на себя
Не могу этого сделать
11.10.2022
К сожалению, без личного обращения владельца, снять ограничения нельзя.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2710
Смотрите также