Опубликовано 21 Сентябрь, 2020 - 13:34

  • Опыт использования:
    месяц или более

РАБОТОЙ МЕНЕДЖЕРОВ ПРОДАЖИ И СЕРВИСНОЙ ПОДДЕРЖКИ ОБИЖЕНА УЖАСНО. Прям капслоком.

Я оставила заявку на подключение интернета домой. Меня стали одолевать менеджеры с предложением подключения еще и телевидения, и мобильной связи. Предложили тариф подключения двух симкарт и телевидения в подарок. Я сразу предупредила, что мне это интересно только в случае сохранения моего старого номера телефона(оператор мегафон) и предупредила, что этот мой номер был зарегистрирован в Поволжье(в другом регионе). Сейчас история происходит в Москве. Менеджер по продажам, пообещала мне переключить меня от мегафона к Ростелеком с сохранением этого номера и присоединить к семейному тарифу.

С того момента прошло больше двух недель(с 1 сентября), мой номер до сих пор не переключен. Звонила и писала в службу поддержки! Меня все время переключают между операторами, каждому оператору приходится объяснять ситуацию заново - друг другу информацию они не передают. Только сегодня (21.09) после того, как я снова написала, мне сказали, что мой номер невозможно переключить, так как он из другого региона. На мой логичный вопрос "зачем вы мне такое пообещали не предупредили?" мне было объявлено "мы вам не обязаны предупреждать". При этом это операторы НАВЯЗАЛИ мне эту услугу и я согласилась только с условием перевода номера. Как можно заведомо не просто вводить в заблуждение, а напрямую врать, лишь бы состоялась продажа. Я требую, чтобы компетентный специалист связался со мной, вернул меня на исходную точку(мне не нужно в таком случае не ваше телевидение, ни симкарты-обращусь к нормальному оператору), а еще хочу чтобы Ростелеком компенсировал мне не только затраты, но и потраченное нервы и время на переговоры с некомпетентной службой поддержки.

Хочу добавить, что качество интернета меня устраивает. И скорость с которой мне его приехали, подключали.

Достоинства
  • Быстрое подключение
  • Высокая скорость
  • Доступность
  • Качество
  • Неплохая связь
  • Онлайн управление лич.кабинетом
  • Роутер с wifi
Недостатки
  • Абсолютное неуважение к покупателям
  • Не найдёшь концов
  • Неклиентоориентированная компания
  • Некомпетентность
  • Некомпетентность персонала
  • Неуважение к клиенту
  • Плохое обслуживание
an.kondне рекомендует
Читать все отзывы 681
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.09.2020
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение и о данной ситуации. Напишите нам в ЛС, указав номер, который переносите и ФИО. Мы проверим и разберемся в ситуации!
22.09.2020
Добрый день. Я написала вам в лс, оставила свой номер и ФИО. Знаете что вы сделали вместо того, чтобы разобраться? Спросили какие у меня вопросы. Мой отзыв о том, что у вас ужасная обработка заявок поддержки. Вы это только что подтвердили.
Да уж... Операторов много а толку мало.
23.09.2020
Здравствуйте! Если возникают вопросы по нашим услугам, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой официальной группы в социальных сетях - ВКонтакте, Facebook, Одноклассники или в Twitter. Будем рады помочь.
Другие отзывы
Читать все отзывы 681
Смотрите также