Опубликовано 13 Июнь, 2017 - 17:46

  • Опыт использования:
    один раз

Нужна была симка и федеральным номером+городским. Промониторив предложения на рынке, остановилась на операторе МТС, потому как он предлагал самые выгодняе условия. А почему МТС предлагал самые выгодные условия? - правильно, потому что МТС обманул меня, назвав ложную стоимость услуги. Профит:)

Ранее читала много негативного об этой фирме, но все же решила подключиться, так как цену бородатый консультант мне назвали адекватную - стоимость тарифа+10,13 руб. за городской ежедневно. Итого меня уверяли, что платить я буду 350 за тариф+300 с копейками за городской.

Но не тут то было, ребята. Первая же трудность, с которой я столкнулась, была переадресация за 350руб. в чеке - вот зачем мне переадресация, если у меня на одной симке два номера в одном аппарате. При чем не не сообщили об этом, попросили 1000 руб на симку положить вначале, а потом вручили чек с переадресацией. То есть ты платишь 1000, а потом тебе на руки дают чек, в котором ты видишь кучу ненужного гауна. И по факту ты не можешь вернуть деньги, ты же оплатил добровольно.

Далее эта симка не работала неделю - я писала куда только могла - отвечали мне "мы работаем, пытаемся разобраться", "закиньте еще 500 руб, и еще 1 руб." ."Извините, мы ввели вас в заблуждение, надо 1500р., чтоб симка активировалась." Аллилуя - все заработало.

Но не тут то было. У меня на счету больше полутора тысяч. "Ммм, хватит на два месяца сполна, потом закину еще" - думала я. Но не все так просто в этой жизни. Через месяц же мне отключили симку из-за того, что средств недостаточно. Зашла в личный кабинет разобраться - подписки за 250 руб(которые не могу отключить) +непонятное меню ,в котором мне так и не удалось понять в какой день конкретно сколько у меня уходило денег на связь. В техподрежке мне сначала писали, что мой тариф 350+10,13 за сутки за городской, А потом вдруг сообщили, что вообще то мой тариф 850 в месяц и "мы приносим вам свои извинения, что раннее ввели вас в заблуждение". ЕКЛМН. И так и не ответили что за подписки и как от них избавиться.

Извините за стиль изложения. Накипело. Вывела остаток средств с симки, которые за 3 дня уменьшился еще на 150 руб по непонятной мне причине, и блокирую сим.

tram-pa-pamне рекомендует
Читать все отзывы 2710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.06.2017
Автор, здравствуйте. Пожалуйста, продублируйте ваш отзыв нам на [ссылка], указав номер МТС, ФИО владельца, паспортные данные, контактный номер телефона и электронный адрес. Проверим информацию и проконсультируем по всем вопросам.
15.06.2017
Я продублировала на вашу почту этот отзыв и указала данные. Не хотела этого делать, так как у меня огромный опыт общения с мтс вконтакте за этот месяц. Но сегодня у меня на счету минус и номер заблокирован. СИл моих больше нет, И я вам продублировала все. Мне не отвечают почему снимаются деньги, в личном каюбинете я не могу разобраться за что снимаются деньги помимо 850 рублей. Это какой-то ужас. Вещь, которая не должна приносить проблем создает кучу нервотрепки и я никому никогда не порекомдую мтс и буду писать везде куда могу при наличии времени о том суперсервисе, который я получила за эти полтора месяца.
15.06.2017
...
15.06.2017
Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, электронный адрес, с которого производили отправку письма.
15.06.2017
15.06.2017
так же могу выслать переписку вконтакте с поддержкой, если это как-то поможет.
16.06.2017
Благодарим за предоставленную информацию. Ответили вам на электронную почту.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2710
Смотрите также