Добрый день!
Спешу поделиться болью, дабы предостеречь вас от использования данной службой доставки.
Я заказал с aliexpress чемодан, к сожалению, его отправили через DPD.
При первичном просмотре информации о заказе, была указана дата доставки на 8 ноября.
Зашел через пару дней - уже указано 10 ноября.
Зашел еще через день - уже указано 11 ноября.
---
Позвонил в поддержку, после чего произошел диалог такого плана (Я - я, О):
Я - почему дата доставки регулярно меняется
О - срок доставки составляет 8 рабочих дней
Я - хорошо, но почему сразу не указать верную дату доставки с учетом количества рабочих дней, чтобы я смог корректно строит свои планы?
О - ваша доставка будует осуществлена по следующему адресу...
Я - это понятно, мой вопрос в том, почему дата доставки постоянно меняется?
О - дата доставки занимает 8 рабочих дней
Я - ответьте, пожалуйста, на мой вопрос, я понял что 8 рабочих дней. Вопрос в том, почему она регулярно меняется?
О - я полностью ответила на ваш вопрос, до свидания.
И оператор просто бросила трубку!
Это самая ненадежная служба доставки, которая попросту не может рассчитать количество дней и сразу показать верное значение + бездарная служба поддержки, которая просто читает фразы, которые ей предоставили и отказывается вникать в вопрос.