Опубликовано 16 Сентябрь, 2022 - 14:35

Приобрели телефон г. Энгельс, ТЦ Лазурный в Билайн и буквально через 12 часов после покупки хотели обменять на другой, так как слуховой динамик был тихий. Покупателя вводят в заблуждение. Обещали 2000 бонусных руб на связь, в итоге дали 500 и еще сим-карту навязали за 100 рублей. Хотя я пользуюсь услугами связи билайн. По услугам связи и характеристикам телефона вообще ничего не знают. Активировать телефон не могли, часа два ждали. На три квадратных метра, там 5 человек и гоняли телефон по рукам, потом все вместе уже думали стояли, звонили другим сотрудникам. Сплошные нарушения по ЗПП. Независимую экспертизу они считают действительной только с компании доктор сервис г. Саратов, ул. Московская 57. В моем случае телефон редми они не обслуживают. А с других компаний независимых экспертиз они не рассматривают! Вернуть свои деньги по чеку там возможно только через суд. Например в ДНС этот вопрос был бы решен без проблем. В Билайне ничего больше покупать не буду и другим не советую! Неграмотные специалисты! Сотрудники не компетентные, с клиентами разговаривает высокомерно. Вопрос не решён!

Достоинства
  • Нет достоинств!
Недостатки
  • Деньги не возвращают
  • Персонал плохо мотивирован
zhukova101не рекомендует
Читать все отзывы 1096
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель билайн Россия
16.09.2022
Здравствуйте, автор поста!
Возможно, тихий динамик это не дефект, действительно должна быть проведена экспертиза.
Пожалуйста, напишите нам в ЛС дату визита и более детальные подробности об устройстве, обязательно поможем разобраться!
Другие отзывы
Читать все отзывы 1096
Смотрите также