Опубликовано 1 Январь, 2022 - 12:50

Имела неосторожность заказать габаритный товар на АлиЭкспресс . Продавец все отправил, а страну все пришло, заплатила таможенную пошлину. Но вот "чудо"- компания DPD, мотивируя, что по нашему адресу доставки курьером нет, а почта России габаритные посылки не принимает, без согласования ни с получателем, ни с отправителем отправляет посылку назад! При том что пункт выдачи находится в соседнем городе и мы могли бы приехать и забрать товар, но нет о том что посылка отправлена мы узнали уже пост-фактум, когда изменить ничего нельзя. Дозвониться до операторов невозможно. В мессенджере отвечает робот. Это не компания ,а самый ужасный кошмар!!!

Недостатки
  • Абсолютно не налажена схема доставки, не привозят
  • Безответственность и некомпетентность менеджеров
  • Время доставки не согласовывают с клиентом
  • До офиса не дозвониться
  • Не отвечают на претензии
  • Пофигистическое отношение к клиенту
  • Хуже почты России
  • Шаблонные ответы
elena3133не рекомендует
Читать все отзывы 2172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.01.2022
Здравствуйте.
Если посылка уже едет к отправителю и ей присвоен возвратный трек-номер, к сожалению, доставка такого заказа невозможна.
Вам нужно обратиться к продавцу за возмещением.

С уважением,
DPD в России.
02.01.2022
Для того чтобы не допускать возвратов, как минимум менеджерам DPD стоило бы связаться с получателем и предложить вариант доставки, а не ставить перед фактом, что посылка возвращена. И ещё момент, в личном кабинете информация о заказе присутствует, все отслеживается, но вот при попытке со стороны получателя изменить способ доставки-чудесным образом система говорит, что посылки нет!
Другие отзывы
Читать все отзывы 2172
Смотрите также