Заказала в интерьер-магазине качели в подарок. Мне сообщили о том, что доставка будет 29 числа с 9 до 18. Хочу отметить, что Сообщения они присылают в Viber, которым я не пользуюсь и чисто случайно его заметила.
Чтобы уточнить более конкретно временной промежуток, я позвонила по телефону их контактного центра. Но увы, с оператором связаться не удалось, так как срабатывает автомат, который говорит о том, что доставка назначена на сегодня, с 9 до 18 и курьер свяжется за 30 минут до доставки, после чего звонок обрывается (по номеру моего телефона оформлен заказ). Ок, пришлось звонить им с другого номера, тогда удалось связаться с оператором. Оператор сообщила, что с курьером ей не удалось связаться и она передаст ему информацию, чтобы он связался с нами для уточнения времени доставки. Мне пришлось просидеть весь день дома и в 18-15 мне позвонил робот, который сообщил, что сегодня не удалось доставить заказ и доставка переносится на завтра, с 9 до 18! Хочу отметить, что сейчас лето, не Новый год, практически нет пробок. Как работает эта логистическая компания, если они летом не могут доставить заказы? Почему курьер так и не позвонил в течении дня, хотя бы тогда, когда уже понимал, что не успеет доставить мой заказ!? Почему я должна теперь оплачивать эту доставку, сидеть второй день дома! Да к тому же уже нет уверенности, что доставка будет завтра. А если завтра ее не будет, то как нам преподнести подарок, ведь вечером нам нужно ехать на день рождения...
Наступает следующий день, звоню роботу, снова мне сообщает, что доставка ожидается сегодня, с 9 до 18. Позже звоню оператору, которая сообщает, что посылка не передана курьеру ещё, да и вообще, на сегодня доставка не согласована, так что возможна доставка только на завтра! Я спрашиваю когда я смогу получить все же свою присылку? Она отвечает - « хороший вопрос! Не знаю, перезвоните ближе к 12 часам!» продолжение следует...
не рекомендую пользоваться данной транспортной компанией, полнейшее неуважение к клиентам!