Опубликовано 28 Июль, 2021 - 20:03

  • Опыт использования:
    несколько раз

К сожалению, с услугами этих "логистиков" мне уже не раз приходилось сталкиваться. Китайские продаваны иногда навязывают доставку заказанных товаров именно этой компании. С чем это связано- не берусь судить. Поведаю свою историю... Трек номер заказа RU053540038. 24 июня заказал по скидке компьютерное кресло.

Заказанный товар

Продавец обещал доставку в течение 5-10 дней. Ни о какой доставке в пятидневный срок и речи быть не может! ( на пункт выдачи, а не до квартиры!!! Поскольку этот товар НЕГАБАРИТНЫЙ).

Время предполагаемой доставки

Передвижение моего заказа (M-2678) практически не отслеживалось. С 30 июня по 2 июля, и потом ещё почти полторы недели товар без движения провалялся в Уссурийске. Логистическая компания DPD работает ОЧЕНЬ ЛЕНИВО. Потом началась слабая движуха. Пытался заказать у DPD доставку до квартиры. Связаться с ними удалось далеко!!! не с первого раза. Два дня не могли решить этот вопрос. 19 июля заказ прибыл в Санкт-Петербург( в пункт выдачи) . У них получилась путаница с трек кодом. Мне сообщили, что за доставку придётся доплачивать ОТДЕЛЬНО! Накануне,26 июля, пришла SMS о том, что 27 .07 курьер произведёт доставку и оговорена сумма выплаты. Курьер предварительно должен был позвонить за полчаса- час на оставленный номер телефона. В оговорённый срок товар НЕ ДОСТАВИЛИ.Вечером этого же дня (около 22-00)пришло сообщение с извиненьями о невозможности доставки. Я специально отпрашивался с работы. Курьер привёз заказ лишь на следующий день(сегодня, 28 ИЮЛЯ). Люди! По возможности избегайте услуг этой "логистической" компании! Бесплатная горячая линия по России транспортной компаний dpd: +7 (800) 250 44 34

Квитанция До
Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Время доставки не согласовывают с клиентом
  • До офиса не дозвониться
  • Пофигистическое отношение к клиенту
  • Хуже почты России
dudino63не рекомендует
Читать все отзывы 2172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.07.2021
Здравствуйте.
Очень жаль, что у Вас осталось такое впечатление о работе нашей компании. В связи с ростом онлайн-заказов, к сожалению, возникают такие ситуации. Мы работаем над тем, чтобы справляться с увеличившимися объемами.
С уважением, компания DPD в России.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2172
Смотрите также