Опубликовано 3 Ноябрь, 2015 - 19:26

Это мое письмо в МТС и тут все понятно

 

Добрый день! Хотя у меня наверно не добрый. Мое знакомство с вашей шарашкиной конторой началось с переходом от Мегафона. Сам я из Воронежа и живу там же. Основной причиной перехода стала возможность использования 4G, но моя радоваться качественным интернетом и связью пришлось не долго. Интернет последнего поколения работает только в зданиях, а стоит зайти в помещение, то 4G можно сразу забыть, т.к. уровень сигнала сам по себе падает и вместо быстрого интернета я получаю ЭДЖ. И такая ситуация наблюдается по всему г. Воронеж, неважно в центре ты или в каком либо другом р-не города. И если бы печаль закончилась на этом, но нет.
Следующей печальной историей стало обращение к оператору за сим-картой с технологией NFC. Тут компания МТС проявляет себя еще лучше. Видите ли если я живу в Воронеже, то нафига мне сим-карта с этой технологией. Видимо, вы полагаете, что если я живу не в Москве, то поехать в Москву я просто априори не могу. Ответ был таков: оформите себе московскую симку. Вопрос - А оно мне надо??? Я хочу пользоваться одним номером телефона на территории РФ. По вашей недалекой логике я должен в каждом городе оформить новую сим-карту - по-моему это издевательство над клиентом. Но и это не все.
Вот я тут столкнулся с телевидением от МТС в г Москва. Установили тут моему брату оборудование для Wi-Fi и ТВ, все бы хорошо, но после того как установили тв-приставку и тв заработал, по истечению двух дней позвонил установщик и сказал, что тв не будет работать, т.к. не зарегистрировано что-то там или не пройдена активация. Ладно, допустим это все поправимо. По приезду в Москву из Воронежа я позвонил в МТС и после того как меня по-перекидывали от одного специалиста к другому я все таки попал к нужному. И тут началась игра под названием "Введи код активации. Не подходит? Давай те другой попробуем". Эта игра не увенчалась успехом, так и ничего не сделали. Позвонили, сказали: "нужна синхронная активация с сотрудником компании". Ок. 2 ноября 2015г., мы договорились встретиться и все сделать. Приехал я снова в Москву. Пришли специалисты и начали свои мучения. Они пытались совместно с каким-то сотрудником по телефону активировать мне приставку. И ту началось шоу шапито. Ваши же специалисты не смогли ничего сделать. Пришедших сотрудников по телефону кидали от одного специалиста к другому и каждый раз в трубке звучала фраза; "А мы этого не делаем, обратитесь к тем-то". И так полчаса. Супер господа! Бравые ребята все таки нашли способ решить мою проблему, пошли и принесли другую приставку и как по волшебству ТВ заработало, аллилуйя!!!! Свершилось чудо!!!
А что же было дальше??? А дальше я позвонил в компанию и попросил мне пересчитать оплату, т.е. перенести дату отсчета начисления абонентки с 5.10.15 г (это дата установки оборудования) на дату фактического запуска телевидения. Зарегистрировали мое обращение (№1-15304373601) и сказали позвонят. Ожидаемо, никто не позвонил. Ну вот решил позвонить я сам (03.11.15). Позвонил раз - получил ответ:"У нас не работает система, перезвоните через 30 минут". Перезвонил - Система опять не работает, все перезагружается. Подождите еще часок. Ну и вот, пока я жду решил написать отзыв.
Мне казалось, что мы живем в 21 веке, что сейчас нет таких проблем с технологиями и качественным персоналом и оборудованием, что компании стремятся развиваться и улучшать качество оказываемых услуг, внедрять новые технологии и т.д. и т.п. Но у меня складывается впечатление, что наши отечественные компании хотят от нас получать только деньги и при этом ничего не делать. МТС - вы же один из крупных игроков рынка телекоммуникаций, так объясните мне, как такое может происходить??? Как вы можете тратить столько денег на рекламу, но при этом у вас нет денег на оборудование??? Есть ли у вас совесть вообще???
И хочется пожелать вам скорейшего закрытия и ухода с рынка. Просто так нельзя поступать со своими абонентами. Это просто бессовестный обман с вашей стороны, т.к вы просто кричите, что вы современная компания и абоненты это ваше все. Наверно, надо соответствовать кричащей рекламе или это всего лишь пыль в глаза?
С уважением, ваш Абонент!

Недостатки
  • Нагло обманывают
  • Плохая связь за городом
  • Ужасная техподжержка
Максим Казанцевне рекомендует
Читать все отзывы 2711
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.11.2015
Здравствуйте.
Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Если вопрос с предоставлением услуг мобильной или фиксированной связи не решен, пожалуйста, напишите нам на [ссылка], указав номер МТС / лицевой счет, ФИО владельца контракта, суть обращения.
Сделаем все возможное, что бы вам помочь.
Вы можете оставить отзыв на данный адрес ([ссылка]) о качестве обслуживания в салоне-магазине, указав:
*адрес салона-магазина
*Ваши ФИО
*дата обращения
*имя обслуживающего специалиста (по возможности)
*контактный номер
*подробное описание ситуации;
в контактном центре:
*дата обращения
*Ваши ФИО
*имя обслуживающего специалиста (по возможности)
*контактный номер
*подробное описание ситуации.
Информация будет передана руководству.
С уважением, Елена М.
ПАО «МТС».
-----------------------------------------------------
E-mail: [ссылка]
Twitter: [ссылка]
Facebook: [ссылка]
VK: [ссылка]
ОК: [ссылка]
Другие отзывы
Читать все отзывы 2711
Смотрите также