Когда то давно я уже уходила с мтс из-за того, что обманным путем они убирали остатки интернета и вынуждали подключать турбо кнопку, потом в силу того что теле 2 не ловил в метро вернулась, а теперь ухожу во второй раз. Пару дней назад подключила этот тариф, мастер продырявил стену в коридоре, повесил большой роутер, три часа интернет работал, однако спустя три часа сеть изчезла, а на роутере мигала красная лампочка, от тех поддержки я узнала, что кабель повережден ( потрясающее качество оборудования 3 часа хватило), назначили выезд мастера. В назначенный день я обнаружила пропущенный вызов от мтс, а перезвонив узнала что заявка отменена и может быть осуществлена лишь на следующий день. Зашла, почитала отзывы, оказалось у мтс это норма. То есть я 2-3 дня без интернета, а дело происходит не в деревне труднодоступной, а в центре Москвы. Спасибо мтс за такое «трепетное» отношение к клиентам. Я решила оставить домашний интернет от Ростелеком, благо он и на 60 мбит/с работал 7 лет без перебоев и я не успела его отключить, надеюсь новый тариф не подведет. Также я приняла уйти и с мобильной связи мтс, не хочу больше пользоваться услугами этой компании, надеюсь в этот раз окончательно.