Опубликовано 5 Октябрь, 2019 - 19:45

  • Стоимость:
    45000 руб

Ужасное качество доставки.

 

Заказала в магазине Kenwood кухонную машину с насадками в воскресенье. Мне необходима была доставка в пункт самовывоза, потому что дальше мы везли покупку в среднее Подмосковье, куда доставки нет.

 

Во вторник магазин передал заказ в службу DPD. Заказ обещали доставить в среду вечером или в четверг. Сначала фирма dpd связалась с магазином, чтобы они сообщили мне о доставке в среду. Потом ещё раз связались и передали, что в среду не успевают, в четверг привезут 100%. В четверг в 11 утра мне позвонил представитель DPD и сказал что в выбранный пункт выдачи они не могут доставить из-за больших размеров коробки и предложил другой пункт выдачи, недалеко от первого, в районе метро Алтуфьево. Я спросила, точно ли в четверг будет доставка и меня уверили, что проблем не возникнет. Я предупредила человека, с которым общалась, что забрать смогу только в субботу, т.к. у мужа только в этот день выходной, утащить 25 кг на 9 месяце беременности я сама не смогу.

 

В пятницу вечером я проверила на сайте по номеру отправления прошла ли доставка и обнаружила, что нет. Позвонила в фирму DPD. Мне сообщили, что они не стали доставлять, т.к. выбранный пункт выдачи не предназначен для такого груза. На мой вопрос почему они сами его предложили для доставки, ответили «мы не знаем». Со мной никто даже не пытался связаться и перенести доставку в другой пункт выдачи (вот как им наплевать на своих клиентов). На вопрос как решить эту проблему ответили: «звоните в магазин где вы заказали технику, пусть они звонят нам».

 

Я позвонила в магазин Kenwood, объяснила ситуацию, выразила крайнее неудовольствие отвратительной работы доставки dpd. Они связались со службой доставки, те перезвонили мне и сказали, что единственно возможным решением на субботу является самовывоз из пункта выдачи на Касаткина (территориально это район ВДНХ).

 

Выбора у меня не было. Пункт выдачи находится в промзоне. Добираться туда очень не удобно. В самом пункте (я бы назвала его просто складом) очень долго искали заказ. Меня уже посетила мысль, что его потеряли. Всё это время стоишь беременная на ногах среди паллет с кое-как брошенными коробками на складе, со сквозняком из-за двух открытых гаражных дверей, слушаешь мат работников. Восторг короче (сарказм). И ещё сбегай несколько раз на второй этаж по лестнице, то заявка, то оплата. Сами заклейте коробки скотчем после проверки товара, ножниц не дали. Сервис невероятного уровня и заботы о клиентах (снова сарказм).

 

У меня остались самые ужасные впечатления от работы фирмы DPD. И очень негативные впечатления, что Kenwood так невнимательно выбирает себе субподрядчиков. Крайне НЕ рекомендую пользоваться услугами этой фирмы.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Абсолютно не налажена схема доставки, не привозят
  • Безответственность и некомпетентность менеджеров
  • Время доставки не согласовывают с клиентом
  • Нарушают сроки
  • Не отвечают на претензии
  • Пофигистическое отношение к клиенту
  • Сотрудники не выполняют своих обязанностей
  • Хуже почты России
nerwen_248не рекомендует
Читать все отзывы 2172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 2172
Смотрите также