Опубликовано 23 Август, 2013 - 16:28

МТС..

Я с давних пор являюсь абонентом другого сотового оператора, которым довольна целиком и полностью. Совсем недавно по воле обстоятельств пришлось приобрести сим карту МТС. Разочарованию моему не было придела и пожалуй не только моему.

Цены на связь просто космические (в моем городе во всяком случае). Никакого тебе привлечения новых абонентов. Жадная, жадная компания. И жадность их проявляется буквально во всем. Вот например буквально недавно была ситуация, которая заставила меня схватиться за живот. Нужно было отправить смс важное, а деньги на балансе закончились (как всегда в самый не подходящий момент). Тут же вспомнила, что на сайте компании можно отправлять короткие смс их абонентам анонимно и бесплатно. И сделать это можно быстро и просто, буквально в три шага:

  1. Ввести номер телефона получателя.
  2. Ввести текст сообщения.
  3. Ввести проверочный код.

И Ваше сообщение будет отправлено.

А СЕЙЧАС ВНИМАНИЕ!!! Что же требуют жиды МТС, для отправки бесплатного сообщения онлайн:

первое, что сразу бросается в глаза, это фраза ОТПРАВЛЯТЬ БЕСПЛАТНЫЕ СООБЩЕНИЯ МОГУТ ТОЛЬКО АБОНЕНТЫ МТС. Вот он "приятный" сюрприз неожиданный!!!

Ну а теперь о главном, моя сим карта после приобретения какое-то время была включена, но звонков с нее я не совершала, принимала только входящие вызовы (для это она собссна и приобреталась), однако средства с нее исправно списывались. Благо на тот момент друг работал в этой компании и мне не пришлось сутками ждать ответов тех поддержки, пока уши не опухнут. Он быстренько отключил мне все платные опции (которых не должно было быть в помине). На возврате средств я конечно же не настаивала, даже не потому что, сумма была незначительной, а хотя бы просто потому что доказать компании, что я не просила подключать мне платные услуги не представлялось мне возможным. Дальше еще забавнее, узнаю, что моя семья тоже стали абонентами МТС (т.к. нужен был роуминг для выезда за пределы РФ) и тут началооось.. На каждой из сим карт долг и суммы кстати не маленькие. И по факту использование данных сим карт было минимальным, для выставления таких счетов. Так что с некоторых пор, данный оператор перечеркнут жирным крестиком в списке операторов, чьими услугами я и моя семья продолжают пользоваться.

 

У подруги тоже ситуация наизабавнейшая. Периодически получает смс, с номерами телефонов, якобы на нее зарегистрированных и (как Вы наверное уже догадались) с задолженностью. В сообщении так же сказано, что в случае неуплаты задолженности, абонента отключат. Разумеется тут же обращаемся к другу, он проверяет эти номера и выясняется, что они никогда не принадлежали человеку с данными моей подруги. И что надо делать в такой ситуации? А предлагают идти в офис и писать заявление. Почему же спрашивается, я должна тратить свое время и бегать по офисам с папкой бумаг и коробкой карандашей?

Огромный минус от меня, данному сотовому оператору.

Недостатки
  • Дезинформация - их конек
  • Дорогой роуминг
  • Разводят граждан на немалые деньги
рявкане рекомендует
Читать все отзывы 2657
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.08.2013
Уже все давно знают что мтс жулики и воры! с ними связываться это значит устроить себе геморрой, а кому он нужен-то? всегда воровали в наглую сужу по своему опыту и близких! я бы лучше без связи совсем была чем с мтс!
23.08.2013
irinka 2408 , мне к сожалению или к счастью ранее не доводилось познакомиться с этим оператором. Поэтому я все это время оставалась в неведении.
24.08.2013
А я все время на биллайне, никогда не изменяла этому сотовому оператору, но последнее время биллайн тоже меня разочаровывает, только положишь деньги, так уже смс, ваш баланс менее... Sad Все они жиды проклятые!
24.08.2013
555Юляка555 , Билайн я тоже не жалую честно говоря. Для меня Ростелеком на первом месте.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2657
Смотрите также