МТС..
Я с давних пор являюсь абонентом другого сотового оператора, которым довольна целиком и полностью. Совсем недавно по воле обстоятельств пришлось приобрести сим карту МТС. Разочарованию моему не было придела и пожалуй не только моему.
Цены на связь просто космические (в моем городе во всяком случае). Никакого тебе привлечения новых абонентов. Жадная, жадная компания. И жадность их проявляется буквально во всем. Вот например буквально недавно была ситуация, которая заставила меня схватиться за живот. Нужно было отправить смс важное, а деньги на балансе закончились (как всегда в самый не подходящий момент). Тут же вспомнила, что на сайте компании можно отправлять короткие смс их абонентам анонимно и бесплатно. И сделать это можно быстро и просто, буквально в три шага:
- Ввести номер телефона получателя.
- Ввести текст сообщения.
- Ввести проверочный код.
И Ваше сообщение будет отправлено.
А СЕЙЧАС ВНИМАНИЕ!!! Что же требуют жиды МТС, для отправки бесплатного сообщения онлайн:
первое, что сразу бросается в глаза, это фраза ОТПРАВЛЯТЬ БЕСПЛАТНЫЕ СООБЩЕНИЯ МОГУТ ТОЛЬКО АБОНЕНТЫ МТС. Вот он "приятный" сюрприз неожиданный!!!
Ну а теперь о главном, моя сим карта после приобретения какое-то время была включена, но звонков с нее я не совершала, принимала только входящие вызовы (для это она собссна и приобреталась), однако средства с нее исправно списывались. Благо на тот момент друг работал в этой компании и мне не пришлось сутками ждать ответов тех поддержки, пока уши не опухнут. Он быстренько отключил мне все платные опции (которых не должно было быть в помине). На возврате средств я конечно же не настаивала, даже не потому что, сумма была незначительной, а хотя бы просто потому что доказать компании, что я не просила подключать мне платные услуги не представлялось мне возможным. Дальше еще забавнее, узнаю, что моя семья тоже стали абонентами МТС (т.к. нужен был роуминг для выезда за пределы РФ) и тут началооось.. На каждой из сим карт долг и суммы кстати не маленькие. И по факту использование данных сим карт было минимальным, для выставления таких счетов. Так что с некоторых пор, данный оператор перечеркнут жирным крестиком в списке операторов, чьими услугами я и моя семья продолжают пользоваться.
У подруги тоже ситуация наизабавнейшая. Периодически получает смс, с номерами телефонов, якобы на нее зарегистрированных и (как Вы наверное уже догадались) с задолженностью. В сообщении так же сказано, что в случае неуплаты задолженности, абонента отключат. Разумеется тут же обращаемся к другу, он проверяет эти номера и выясняется, что они никогда не принадлежали человеку с данными моей подруги. И что надо делать в такой ситуации? А предлагают идти в офис и писать заявление. Почему же спрашивается, я должна тратить свое время и бегать по офисам с папкой бумаг и коробкой карандашей?
Огромный минус от меня, данному сотовому оператору.