Опубликовано 6 Сентябрь, 2023 - 09:16

  • Опыт использования:
    несколько раз

Имел неосторожность отправить товар через Авито доставку по городу компанией под названием эксмейл еще 2 августа. То что товар шел от меня до адресата по городу неделю уже о многом должно говорить, но это мелочь, так как при получении из-за ненадлежащего образом упаковки товара, товар при вскрытии на пункте выдачи был поврежден, в связи с чем покупатель отказался от покупки и вернул его. С этого момента начался цирк - вот уже месяц я не могу получить ответ ни от поддержки Авито ни тем более от эксмейл где находится мой заказ. На телефонные звонки в эксмейл меня переводят на Авито. Авито поддержка кормит завтраками уже две недели. На сайте эксмейл в статуе заказа написано что заказ импортирован с 09.8.2023 статус не меняется. Через покупателя выяснил что в этой цепочке еще фигурирует почта России и он мне прислал скриншот с номером отслеживания почты России, где видно что мой товар после возврата отправился в отделение связи для полчуателя ООО Эксмейл. В итоге товар находился на почте с 14 августа и дальше никуда не движется . Это просто ужас по другому я не могу это назвать. На свои вопросы я так и не получил ответы так же как и не получил товар ни компенсации за него ни даже извинений

Недостатки
  • Дно
  • Долгая доставка, большие риски потери посылки
  • Долго доставляют
  • Доставка не выполнена почти месяц, заказ потерян н
  • Нет обратной связи
  • Отвратительно работают
  • Поддержка клиентов отсутствует
  • Ужасная логистика
  • Ужасная поддержка
driver1477не рекомендует
Читать все отзывы 1142
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Авито
06.09.2023
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения.Укажите почту, которую используете на Авито, и продублируйте номер заказа. Мы все проверим и постараемся помочь вам.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1142
Смотрите также