Опубликовано 3 Ноябрь, 2020 - 12:35

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    1136,52

Забрал заказ с АллиЭкспресс в​ пакете из терминала PickPoint.

Однако меня насторожило, что пакет был плоским и невесомым.

Дома после вскрытия оказалось, что внутри пакета ничего нет. Он был абсолютно пустой.

На вид все признаки вскрытия упаковки с нижней части пакета сотрудниками DPD!

Пакет был вскрыт и после изъятия товара снова запакован путем заклеивания нижней срезанной части пакета фирменным скотчем с логотипом DPD.

Все видео- и фотоматериалы отправлены в службу поддержки. Там видео процесса вскрытия, реквизиты и фото со срезом нижней части упаковки и наклеенным фирменным скотчем.

Стоимость заказанного товара с учетом услуг Вашей доставки составила 1136,52 руб.

Это явно вина DPD! У вас завелись наглые воры, при этом работают тупые курьеры, которые видя, что пакет весом 100г. все равно кладет пустой пакет в ячейку для получения! На пакете четко написано ВЕС 100г. Почему ваши сотрудники не остановили доставку этой посылки и не начали разбирательство. Почему из-за косяков Ваших сотрудников должен страдать получатель, и думать теперь, что же делать дальше!? Вы представляете себе, что значить объяснить и заставить отправителя направить претензию в адрес DPD!?

Отвратительное отношение к выполнению своих обязанностей!

В итоге ни товара, ни денег!

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Воровство товара
  • Пофигистическое отношение к клиенту
  • Сотрудники не выполняют своих обязанностей
  • Хуже почты России
  • Шаблонные ответы
tcarevmihailне рекомендует
Читать все отзывы 2172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 2172
Смотрите также