Забрал заказ с АллиЭкспресс в пакете из терминала PickPoint.
Однако меня насторожило, что пакет был плоским и невесомым.
Дома после вскрытия оказалось, что внутри пакета ничего нет. Он был абсолютно пустой.
На вид все признаки вскрытия упаковки с нижней части пакета сотрудниками DPD!
Пакет был вскрыт и после изъятия товара снова запакован путем заклеивания нижней срезанной части пакета фирменным скотчем с логотипом DPD.
Все видео- и фотоматериалы отправлены в службу поддержки. Там видео процесса вскрытия, реквизиты и фото со срезом нижней части упаковки и наклеенным фирменным скотчем.
Стоимость заказанного товара с учетом услуг Вашей доставки составила 1136,52 руб.
Это явно вина DPD! У вас завелись наглые воры, при этом работают тупые курьеры, которые видя, что пакет весом 100г. все равно кладет пустой пакет в ячейку для получения! На пакете четко написано ВЕС 100г. Почему ваши сотрудники не остановили доставку этой посылки и не начали разбирательство. Почему из-за косяков Ваших сотрудников должен страдать получатель, и думать теперь, что же делать дальше!? Вы представляете себе, что значить объяснить и заставить отправителя направить претензию в адрес DPD!?
Отвратительное отношение к выполнению своих обязанностей!
В итоге ни товара, ни денег!