Опубликовано 11 Май, 2022 - 13:31

НИКОГДА (!!!) не связывайтесь с этой конторой, если товар нужен срочно.

История такова. 04.05 заказал в подарок родственнику электрорубанок. Доставка 05.05, мне уезжать 06.05, так что времени с запасом. Я так думал...

Поначалу всё было нормально, 05.05 после обеда пришла СМС, что заказ ожидает в постамате. После работы довольный поехал забирать, и тут НАЧАЛОСЬ! Первым сюрпризом оказалось, что постаматы "Яндекс.Маркета" открываются только через приложение, установленное на смартфоне. Что делать, если у человека кнопочный телефон или, как в моем случае, в смарте нет свободной памяти - проблемы, как говорится, индейца. Деваться некуда - удаляю пару необходимых по жизни, но ненужных в данный момент приложений (Ватсап и навигатор), начинаю грузить Яндекс.Маркет. По закону подлости заканчивается заряд аккумулятора, а с ним и первая часть Мерлизонского балета. Злой, как собака иду домой.

Вторая часть Мерлизонского балета. 06.05 с утра по пути на работу с заряженным смартфоном и установленным приложением пытаюсь получить заказ. Не тут то было! Приложение не видит постамат. Звонок на горячую линию обогащает меня сведениями, что указанный телефон больше не работает и общаться с "горячелинниками" теперь можно только в чате приложения. Пишу в чат, что не могу получить заказ, т.к. приложение не видит постамат. Через несколько минут приходит ответ с инструкцией типа "установите приложение, подойдите к постамату и т.д." Начинаю понимать причину отключения телефона: не каждый оператор готов выслушивать те выражения, которые крутились у меня на языке. Пишу, что приложение загружено, стою возле постамата и т.д. Пока жду ответа, подходит курьер, пытается загрузить в постамат новые заказы, ничего не получается, он куда-то звонит, объясняет ситуацию и собирается сваливать. На мой вопрос: "Что случилось?" отвечает, что постамат неисправен, починят через 1-2 дня. Через минуту-другую приходит ответ в чате (внимание!): "Может неисправен постамат? Что высвечивается на экране?" Пишу, что неисправность постамата уже установленный факт, а заказ мне нужен вечером ибо уезжаю. Несколько минут ожидания, ответ: "Постамат починят через 1-2 дня, срок хранения заказа продлен на неделю". Пишу, что, в связи с отьездом, завтра-послезавтра, и, тем более, через неделю меня никак не устраивает, предлагаю продублировать заказ на другой пункт выдачи или организовать доставку курьером, в конце концов, заказ предоплачен, а форс-мажор не по моей вине. Ответ (через несколько минут) в духе почтальона Печкина, что раз просил на этот пункт выдачи, то и забирай здесь. Менять ничего нельзя, можно только отменить заказ. Дальнейшее общение ни к чему другому не привело. "К" - клиентоориентированность!!!

Итог. Заказ отменил. Купил в другом месте. Хоть и с переплатой, зато без геморроя.

Недостатки
  • Бесполезная служба поддержки
  • Отвратительный сервис
serzharchyне рекомендует
Читать все отзывы 3238
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте! Простите, что подвели вас.
Напишите, пожалуйста, номер заказа. Всё проверим
Простите, что подвели с получением заказа. Хотим проверить всё детально. Напишите нам в сообщество Вконтакте: [ссылка]
Другие отзывы
Читать все отзывы 3238
Смотрите также