Я услугами компании МТС пользуюсь уже лет десять. Почему отзыв решил написать только сейчас? Потому что неделю назад мне пришлось столкнуться со службой поддержки МТС, и этим общением я остался более, чем доволен. В общем, что было - попросил мою девушку положить мне на счет телефона 300 рублей. Она положила, только не на мой номер, а на чей-то другой, одной цифрой ошиблась. К счастью, ошибку быстро заметили - я позвонил в службу поддержки, объяснил ситуацию: консультант посоветовал мне написать заявление, приложить документы, свидетельствующие о том, что деньги были отправлены и куда и отправить это заявление на почту их (но тогда надо было делать скан чека, а мне было лениво искать, где это можно сделать) или отнести в салон МТС. Я выбрал второй вариант - деньги были зачислены мне обратно на третий день после всего этого. Мелочь, а насколько показательна, не правда ли?