Опубликовано 14 Май, 2017 - 15:22

Решила воспользоваться интернет магазином... не от дани моды всем шоперам,безделья и не знания куда деть деньги, а как раз наоборот, от их строгой экономии.Покупаю одежду и обувь малышу в 4-5 раз дешевле нежели в наших родных магазинах.И от той или иной посылки завит будет тепло моей крохе в холод или же не напечет макушку без долгожданной панамки.Посылки прекрасно отслеживаюся в разных видах приложений.И вот после очередного отслеживания несусь довольная на почту " вечером обрадую кроху".И вот тётенька работник почты объясняет мне, как существу обладающему мозгом инфузории туфельки.Мол нет ничего.Как нет, возмутилась я :-вот приложение " почта России" посылочка моя уже 5 дней лежит и ждёт.Мне навешали большой и толстой, мол на таможне вашей посылке код переклеяли и её не отследить, ждите.А то что трек лежит и ждет...ошибка электроники.Спустя 2 недели приходит долгожданное извещение, если записульку на клочке оторванной бумажки написанной от руки, можно так назвать.Написали забрать 2!!!!! маленьких пакета.Прихожу с дитятей шестимесячной, стою в очереди ( стыдно лезть вперед, т.к.наглость не моё счастье,вдруг заметят...ан нет все слепы в том числе и работники почтампа... ладно суть не в том)Даю бумажечку и паспорт...жду...долго жду....явно переменившаяся в лице работница приносит 1!!!!! пакет.А где второй интересуюсь я.Цитирую: " я и этот еле нашла у неё...нет ничего"....связываюсь с продавцом он мне присылает распечатку ежеменутных скитаний моей посылки по почтампам города и конечной более двухнедельной остановке в пункте отдачи...иди бери...а брать то нечего....

25usikрекомендует
Читать все отзывы 1242
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1242
Смотрите также