Оформили заявку "Переход в МТС с сохранением номера". Пришли в салон МТС. Далее вкратце диалог:
- Да, у вас тут написано "С переходом от Теле2" (достала СИМ-карту).
- Объясните мне пожалуйста, что предлагаете. Какая сумма?
- 680 руб.
- А меньше нет?! В пределах 200-250? Мне не нужно столько Гигабайтов Интернета.
- Нет такого! Сперва нужно 680 руб. заплатить, а затем будет снижена.
- Меня это не устраивает. Нет поменьше?
- Нет, потому что вы переходите со своим номером.
В итоге даже не объяснили, что за ТП хотели предложить за 680 руб. и какие варианты ещё возможны. Так и ушли ни с чем. Настроение испорчено.
P.S. Дома изучили сайт МТС:
1-й момент: переход с сохранением номера возможен с тарифом "Тарифище" и, цитирую, "первые 14 дней стоимость 0 ₽ за абонентскую плату, чтобы вы могли выбрать на каком тарифной плане продолжить обслуживание в МТС";
2-й момент: на этой же странице написано "При переходе рекомендуем вам пополнить счёт временного номера МТС на 300 руб. ...". Делаем вывод: Это РЕКОМЕНДАЦИЯ, а НЕ УСЛОВИЕ перехода. Продавец же озвучила "680 рублей" и ничего толком не объяснила. Отсюда делаем выводы: продавец не компетентен.
Ссылка - [ссылка]