С доставкой DPD связалась из-за официального магазина Huawei и Honor. На тот момент шла приятная акция – к новенькому телефону Honor 10 Lite шел в подарок браслет Honor Band 4 ценой почти в четыре с половиной тысячи рублей (позднее объясню, зачем я указала цену браслета). Доставка предлагалась двумя компаниями – UPS и DPD, но возможность оплаты при получении товара была только у второй. Именно поэтому рискнула и выбрала DPD.
Обилие негативных комментариев, конечно, поражает и пугает одновременно. После их краткого просмотра сразу мысленно расстаешься со своим заказом и машешь ему на прощание платочком из окна. Меня утешало только то, что заказ я не оплачивала – даже если не придет, хотя бы в деньгах ничего не потеряю. Практически убедила себя, что телефон мой, как минимум, задержится в дороге на несколько дней.
Заказ я оформила 17 февраля ближе к ночи, как видно из скриншота, номер отслеживания на сайте DPD мне предоставили через 2 дня, т. е. 19 февраля, тоже поздно вечером. С того момента начались мои моральные терзания на тему того, как проверить заказ. В теории все просто – его привозят, вы вскрываете упаковку, убеждаетесь в целостности товара, после этого подписываете документы, отдаете деньги и расходитесь с курьером, как корабли в море. На практике же дело обстоит иначе – предлагается сначала расписаться в получении, заплатить и лишь после этого проверять комплектность. И если что-то окажется не так, то вместе с курьером составлять соответствующий акт. Морока, в общем, ужасная.
Номер отслеживания 20 февраля "пообещал", что на следующий день посылка приедет ко мне в руки. Ждем-с. Вспоминала многочисленные отзывы о том, как время доставки переносилось на сутки, потом еще на одни, и еще... Но нет, 21 февраля мне позвонил курьер. Вежливый, предупредил, что подъедет через полчаса, спросил, буду ли я дома. Обо всем договорились, и я как-то даже духом воспрянула 😂 Думаю, ну вот, хотя бы страшилки о грубиянах обошли меня стороной. В условленное время раздался звонок в дверь, и на пороге появился все тот же вежливый курьер. Передал мне товар, не торопил, я расписалась, заплатила. На радостях напрочь забыла о проверке (молодец) 😂
В упаковке меня ждали две коробочки – телефон и браслет, соответственно. Запечатано хорошо, со всеми заводскими наклейками. Телефон пришел в полном порядке, нигде никаких вмятин и прочего, как будто только с прилавка. Браслету же повезло меньше.
Встретил он меня вот такой вот вмятинкой на лицевой стороне. Да что там вмятинкой – здоровой вмятиной. Мне кажется, это ненамеренно продавлено пальцем, но могу ошибаться. Я уже напряглась, начала журить себя, что не проверила все сразу, но затем закономерно решила, что заказывала я для себя, коробка не так важна, главное содержимое. Комплектность браслета оказалась в порядке, все рабочее, без сколов, царапин и т. д. Из-за этого я очень быстро выдохнула и вновь начала радоваться – ведь все пришло, пускай и не в идеальном виде.
Долго не писала отзыв, так как размышляла, какую поставить оценку. По логике, думаю, нужно ставить тройку, потому что одна из позиций пришла в порванной коробке, и позиция эта, как я говорила в самом начале, стоит не два рубля. Товар мог покупаться за полную сумму, мог идти кому-то в подарок, из-за чего дырка прям на лицевой стороне немало подпортила бы впечатление. Возможно, пришлось бы обменивать, т. е. устраивать длительное общение как с магазином, так и с транспортной компанией, что наверняка помотало бы нервы... Но в итоге долгих раздумий я все же решила, что пишу свой отзыв, субъективный, как и любой другой, а у меня впечатление осталось позитивное, даже несмотря на непрезентабельный вид одной из коробок. Содержимое в порядке, для меня это самое главное. Если бы я вскрыла упаковку при курьере и увидела проблему "при свидетелях", то все равно приняла бы заказ. Может, сказалось и то, что браслет мне достался за рубль.
Таким образом, за неимением других вариантов транспортную компанию я рекомендую, но советую задерживать курьера и проверять товар при нем.
Тоже пользовалась услугами этой компании, не могу сказать, что все сработало гладко (странно то, что оповещение о посылке приходило на Viber), но в целом работой компании довольна.