Как работает Компания МТС с корпоративными клиентами.
Обратился в отделение на Комендантском проспекте с заменой корпоративной сим карты. Говорят-нужна доверенность. Приношу доверенность- берут. но через 10 минут выясняется, что обращаться надо в специализированное отделение -в другом районе города-Московском. Позвонил в 0990, говорю-не может быть . чтобы на 7 миллионный город, было отдно отделение-нет говорят только одно отделение и есть. Приезжаю в отделение на улице Ленсовета, мне говорят-нужна другая доверенность-и распечатывают доверенность для МТС и кстати, есть отделения по работе с юр.лицами почти во всех районах города.
.На следующий день приезжаю с доверенностью на Ленсовета- там сидит специалист - Н......, которому ничего не надо, лишь бы его не трогали. Говорит у Вас имя отчество в доверенности не расшифровано, как я Вас идентифицирую? Отвечаю -очень просто-в доверенности мои паспортные данные, а паспорт у Вас на столе. Нет \говорит, не пойдет. Вы говорю, отправьте скан, а в головном офисе МТС уже решат пойдет или нет. Нет говорит, не буду отправлять. Звоню в 0990, так и так говорю, можно связаться с руководством Никиты. нет говорят нельзя, все можно решить только на месте.
Оформляю новую доверенность и приезжаю в другое отделение if Московском 202. Там все культурно, очередь, по номеру, адекватные специалисты. Но, стою в очереди больше часа, т.к. три терминала не работают, а специалистов не хватает, при этом начальник отделения сидит и ничего не делает, говорит возмущенным посетителям, я руководитель, а не простой консультант. Начинается восстание клиентов мтс, кто то пишет жалобу, кто то просто ругается.
Резюме : никому ничего не надо, никто ничего не знает и знать не желает. Если необходимо, чтобы доверенность заполнялась определенным образом имеет смысл приложить к доверенности инструкцию по заполнению.