Когда я переехала в СПб, появилась необходимость менять старую сим-карту своего региона.
Здесь я пытаюсь перевести деньги, которых по словам МТС нет
Выбор пал на МТС, тк мои родители очень давно пользуются этим оператором (для них в перспективе только звонки и совсем немного интернета, мне же с зарубежными поездками и регулярным использованием интернета в большом объеме нужно было немного больше).
Как получить ответ на свой вопрос?
С каждым списанием за абонентский месяц я жалела все больше, что являюсь пользователем этой сети - постоянные проблемы, потом привыкла к номеру и мне уже не хотелось его менять, смирилась. Понимая, что все операторы предоставляют услугу интернета примерно по одинаковой цене, я начала думать, что проблема во мне. Но нет, я ошиблась.
-Никак! Сыграй в игру или попробуй дозвониться до недоступного оператора
К сотрудничеству, мои родители вряд ли смогут перейти на другой оператор в силу своей консервативности, но моему терпению пришел конец. Мне искренне жаль, что моей маме пока я училась в школе, приходилось обивать пороги сервиса МТС, в поисках ответа почему плохая сеть, почему снимают деньги сверх положенной нормы и тд. А мне всего лишь нужно было закончить старшую школу, без нормального интернета было сложно.
В итоге, из минусов с которыми я не смогла смириться: плохой сигнал сети, в сравнении с друзьями которые пользуются своим оператором легко, мне приходится практически лезть под потолок чтобы поймать хоть какую-нибудь МТС сеть; сотрудники при обращении в сервис часто не могут дать ответа на тот или иной вопрос 'отфутболивая' к другому центру, другому менеджеру; часто происходит списание о котором никто не предупреждал, в народе даже есть шутки ("Ты ещё не успел подключить услугу, а мы уже сняли деньги. МТС. На шаг впереди"). Вишенкой на торте стало то, что когда я захотела навсегда заблокировать свой номер я не смогла дозвониться ни по телефону, ни в официальном приложении, через пару дней мне ответили и сказали что всё-таки нужно идти в сервис. Сотрудники оператора дали мне некорректную информацию о том как мне нужно вывести остаток средств, после чего мне 3 дня пришлось выяснять как это сделать и у каждого менеджера в этой компании было свое мнение на этот вопрос. В итоге, мне за ожидание дарят уже ненужные ГБ, а иногда обещают и не присваивают, потом в качестве компенсации отзывают деньги за сообщения которые были отправлены мной, по их указанию ранее, впустую, а потом я не могу вывести их со счета и тд. О том, как в принципе общаются с тобой в чате приложения МТС и тд. и тп.