Опубликовано 26 Сентябрь, 2017 - 13:31

  • Опыт использования:
    год или более

МТСом, так же как и Мегафоном, пользуюсь с момента приобретения первого телефона году в 2002-2003. Пробовала Билайн и Теле2, но так как круг общения этими операторами не пользуется, то и у меня не прижились.

Что касается непосредственно МТС-а - еще в давние годы, когда о бесплатных звонках между регионами и речи не было, родители подключили "безлимитку" и мы могли общаться почти бесплатно. В дальнейшем "безлимит" по России у МТС и на других, доступных всем, тарифах. Кажется, даже раньше, чем у Мегафона. А это важно тем, у кого родные и друзья в других регионах нашей огромной страны.

Да, 10 лет назад качество связи оставляло желать лучшего, но сейчас связь у всех операторов примерно одинаковая - где-то чуть лучше работает один оператор, где-то другой... Сделать выбор в пользу кого-то конкретного можно только лично. И вот лично у меня выяснилось, что МТС в тех местах, где живут родители и друзья, работает на порядок лучше! Там, где Мегафон с трудом давал скорость интернета 3G, у МТС-а уверенный прием 4G. Логично, что я выбираю МТС. При этом я так же пойму людей, "сидящих" на Мегафоне, Билайне, Теле и каком-нибудь "учкудуктелекоме", потому что для их местности связь устойчивее, а тарифы выгоднее и удобнее.

 

Мой телефон позволяет пользоваться двумя симками одновременно. Поэтому последних несколько лет у меня было 2 симки: одна МТС (для звонков родным) и Мегафон - для звонков по региону и для интернета. И ничего бы не изменилось, если бы Мегафон в середине июля 2017 года ввел новые тарифы. Причем такие, что расходы на мобильную связь вырастали в 2 раза. В связи с этим я подробно изучила тарифы, которые предлагает МТС (другие операторы не инетересуют). В этот же момент выяснилось, что у МТСа тарифы на уровне того, что у меня было до повышения на Мегафоне, а качество связи (интернета, в частности) оказалось значительно лучше.

Чтобы не терять номер, воспользовалась услугой MNP (перенос номера к другому оператору).

Да, без казусов не обошлось. По причине ошибок, допущенных сотрудниками МТСа, переход осуществлялся не 8 заявленных дней, а 3 недели с регулярным посещением салона и написанием новых заявлений, но, в итоге, все закончилось благополучно!

А дальше стало известно, что те, кто перешел в МТС со своим номером, может обратиться с заявлением и получить тариф "смарт для своих" (тариф отсутствует в списке доступных, он предназначен только для друзей и родных сотрудников МТС-а). Я воспользовалась этой возможностью и получила тариф, на порядок удобнее существующих и в два раза выгоднее того, что был раньше на Мегафоне.

Кроме этого, в МТС есть развлечения типа "МТС-ТВ" и "МТС Музыка", которые мне очень нравятся ))

 

Что касается минусов, типа услуг "гудок", платных подписок... Да, все это есть. Но и Мегафон этим тоже грешит. И сложно сказать, у кого их больше. Просто я знаю, что общаясь с оператором, нужно очень внимательно их контролировать. И да, не считаю это чрезмерной платой за тот комфорт и удобство, которое дает использование услуг сотовой связи. Ведь бывает же так, что мы покупаем одежду, которая нам после покупки перестает нравится, или безделушки, навязанные продавцом. Так и тут - все врут ради своей выгоды, но хаять продавца услуг только за то, что он еще не идеален - не считаю правильным.

Для меня важно то, что я в итоге получаю - безграничные возможности общения с родными и друзьями, развлечения, информацию. А контроль за расходами оставляю за собой 😊

Teisiрекомендует
Читать все отзывы 2710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 2710
Смотрите также