Опубликовано 4 Ноябрь, 2020 - 21:23

DPD поела себя как эталонный почтальон Печкин - есть посылка, не отдам.

 

Сегодня 04.11, приходит уведомление - пришла посылка с AliExpress, забирайте. Только забирайте с пункта выдачи в 15 километрах от вас за пределами города.

 

Ладно. приезжаем. В тот же день приезжаем, замечу. Но посылку не отдают - оказывается, УЖЕ "пропущены сроки бесплатного хранения". Выясняется: в Казань посылка пришла не 4 ноября, а еще 27-28 октября, но из-за якобы неверно указанных данных по габаритам ее не смогли отправить на пункт выдачи рядом с домом. Речь при этом идет не о телевизоре или холодильнике или еще чем-то большом, а о рюкзаке, который размером с обычный рюкзак. Что его мешало отправить в пункт выдачи - загадка.

 

При этом сервис не удосужился надлежащим образом уведомить получателя о проблемах. Поддержка утверждает, что звонили - получатель на работе не имеет возможности пользоваться голосовой связью, проверить трудно. Отправить же СМС даже просто о прибытии товара в город не удосужились - единственнное СМС пришло 4 ноября, когда срок УЖЕ истек.

 

После этих действий служба доставки требует:

 

а) оплатить срок хранения

б) вернуться вновь за 15 километров за посылкой.

 

Выглядит как попытка вымогательства, инициированная самим сервисом.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Абсолютно не налажена схема доставки, не привозят
  • Безответственность и некомпетентность менеджеров
  • Все сроки доставки нарушены
  • Нарушают сроки
  • Не отвечают на претензии
  • Пофигистическое отношение к клиенту
  • Сотрудники не выполняют своих обязанностей
  • Хуже почты России
imnotatwinkне рекомендует
Читать все отзывы 2172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 2172
Смотрите также