DPD поела себя как эталонный почтальон Печкин - есть посылка, не отдам.
Сегодня 04.11, приходит уведомление - пришла посылка с AliExpress, забирайте. Только забирайте с пункта выдачи в 15 километрах от вас за пределами города.
Ладно. приезжаем. В тот же день приезжаем, замечу. Но посылку не отдают - оказывается, УЖЕ "пропущены сроки бесплатного хранения". Выясняется: в Казань посылка пришла не 4 ноября, а еще 27-28 октября, но из-за якобы неверно указанных данных по габаритам ее не смогли отправить на пункт выдачи рядом с домом. Речь при этом идет не о телевизоре или холодильнике или еще чем-то большом, а о рюкзаке, который размером с обычный рюкзак. Что его мешало отправить в пункт выдачи - загадка.
При этом сервис не удосужился надлежащим образом уведомить получателя о проблемах. Поддержка утверждает, что звонили - получатель на работе не имеет возможности пользоваться голосовой связью, проверить трудно. Отправить же СМС даже просто о прибытии товара в город не удосужились - единственнное СМС пришло 4 ноября, когда срок УЖЕ истек.
После этих действий служба доставки требует:
а) оплатить срок хранения
б) вернуться вновь за 15 километров за посылкой.
Выглядит как попытка вымогательства, инициированная самим сервисом.