Опубликовано 16 Ноябрь, 2020 - 12:33

  • Опыт использования:
    месяц или более

У нас этот кот появился, когда ребенку было около 3 лет, муж очень хотел кота, причем навязчиво именно этой породы, мы даже поехали на выставку котов, посмотреть на разных.

Ребенку (ну и мне, естественно) нравились всякие красивенькие пушистые комочки, игривые малыши, шотландцы, британцы и прочие, но муж уперто стоял на своем, мейнкуны-котята даже там выглядели, как уже большие кошки, мне никто не приглянулся, а муж там договорился с какой-то дамой, у которой дома остался "красивый серый котик", что он заберет его. Странно, почему уж такого красивого не привезли на выставку?

И вот поехал почти в ночь за этим супер котиком черти куда, привез его домой почти ночью, в какой-то вонючей перевозке, которую ему дала хозяйка, котенок в ней тоже еще обделался и пах ужасно. Назвать его милым котенком мне было сложно, он больше походил на диковатого кота, т.к. по размерам был с обычного кота, хотя вроде как пару месяцев ему было.

Все документы на него были, тут вроде никаких вопросов.

На следующий день поехали накупили ему всего необходимого, миски, корм, туалет (самый большой типа домика с дверцей), домик 3 этажный с когтетками, шампуней и т.д.

Котик оказался не очень ручной и ласковый, более того, он охотился за ребенком, сидел там у себя в домике и когда сын бегал, он его пытался зацепить, царапал когтями части тела, мне тоже доставалось иногда, т.к. он вот таким образом хотел играть. Гладить себя он давался, но не очень охотно, так под настроение.

У меня самой никогда не было котов, но на удивление кошки обычно меня любят, когда у друзей или знакомых бываем, они ко мне идут хорошо, даже сиамские, и сами хозяева обычно удивляются такому поведению своих питомцев, у одной подруги была сиамская кошка, которая ко мне ластилась и давалась гладить, а хозяйке нет. Но этот кот ко мне относился совершенно равнодушно, хотя из всех нас наверно получше относился все же ко мне, т.к. я кормила.

Купать его было интересно, т.к. к воде он нормально относился, давался мыть себя шампунем, был прикольный, когда весь мокрый.

Все интересные вещи про мейнкунов, которые мы читали, о том, как они едят и пьют, мы тоже наблюдали, но не было такого ощущения восторга и счастья, потому что не было с котом у нас эмоциональной связи, не ластился они никогда, не реагировал на наши усилия... Хотя все знают, что коты себе на уме и это нормально, так что это не прям такой недостаток.

Но самое ужасное для меня это был запах. У меня очень сильное обоняние, я всегда ощущаю запахи, и на очень плохие у меня бывает просто рвотный рефлекс, тут ничего не могу с собой поделать. Этот его туалет стоял в прихожей, хорошо, что он хотя бы только там делал свои дела... Я долго перебирала с наполнителями, т.к. какой ни купи, все равно вонь. Я убирала этот туалет очень часто, чтобы ничего не застаивалось, но ничего не помогало, запах есть, никуда не денешься, особенно вот приходишь домой и сразу ощущаешь этот запах. Я расставила везде освежители воздуха, но тоже слабо мне это помогало. Когда этот котик ходил в туалет по-большому, то я это ощущала даже из другой комнаты, не по звуку, а именно по запаху, и никогда не ошибалась, что это пахнет именно поэтому. И утром иногда встанешь, идешь мимо и понимаешь, что дела сделал когда-то, запашок стоит... Убирать туалет мне надо было буквально в респираторе. Туалет-домик вроде весь закрытый и то такой запах, а если открытый, то просто не представляю. Пару раз уборка этого туалета заканчивалась у меня рвотой, у меня вот такой вот сильный рвотный рефлекс, не могу это контролировать, от некоторых запахов мне до рвоты становится плохо, а этот запах для меня стал уже таким просто навязчивым, несмотря на то, что я часто меняла весь туалет полностью, чтобы запаха было меньше, все равно когда высыпаешь наполнитель, пахнет ужасно, и иногда я просто еле сдерживалась, хоть и задерживала дыхание и не дышала в тот момент. Муж убирать за котом, конечно, активно не хотел, ждать пока он это сделает я не могла долго, так что вот это были такие мои мучения.

Несмотря на то, что у него был домик и когтетки, он все равно попортил нам мебель, ободрал кожаный диван, ничего с этим поделать тоже было нельзя....

Я пыталась как-то сжиться с этим всем, играть с котом, занимать его с ребенком, но все равно это не было продуктивным, он продолжал быть диковатым, нападать из темноты, царапать ребенка.

Я купила разные спреи для удаления запаха, мыла этого кота часто, хоть ему и не особо нравилось, но все же, забрызгивала дом освежителями, но все равно мне это не помогало.

Если бы котик был еще какой-то ласковый, нежный, я думаю, мне было бы легче, но тут все сошлось, и кот хищный, и запах от него меня доканывал, сказала мужу, что больше не могу с ним....

Но вот что с ним делать? Я честно была готова его отдать любому, кто заберет, разместила объявление на Авито и на Юле, чтобы увеличить шансы, и очень быстро пошли звонки, во-первых, бесплатно я отдавала, во-вторых, со всем этим барахлом, домиком, средствами для ухода, кормом, наполнителями для туалета, все, что было у меня. Я не ожидала такого ажиотажа, и решила отдать тем, кто первый приедет. Приехали люди из Подмосковья, которые сказали, что у них большой дом и будет много места для кота, у них есть дочка, хотят для нее, хотя я честно писала, что кот диковатый, не ласковый, но их это не смущало. Люди приехали в тот же день, забрали все, мне они не очень понравились, не задавали вопросов особо, не дали даже шоколадки никакой, я не то, чтобы ждала чего-то в замен, была рада отдать все, но как-то мне кажется, это немного странно, я бы так никогда не сделала. Потом я даже немного переживала что там они с котом сделали, т.к. никакой обратной связи от них не было, я писала сообщения, спрашивала как поживает кот и в ответ тишина. Думаю, что это просто ушлые люди забрали кота и перепродали, тем более им досталось куча всего, у меня уже не было ни сил, ни терпения продавать там что-то по частям... Пыталась спросить их о коте через несколько лет, но мои сообщения они игнорируют, думаю, что все же кота они перепродали, а так что им стоило бы написать, что котик живет с нами, все в порядке. Но все равно у меня такой неприятный осадок остался от этого всего...

Вот такая история. Написала я ее к тому, чтобы люди более внимательно относились к приобретению питомцев домой, если кто-то в семье не готов, не хочет это животное, то и смысла нет его тащить домой, думаю, что у меня дальше просто могла аллергия развиться на кота, если бы муж не сдался, уже на психосоматическом уровне, животное должно радовать всех, тогда будет мир и покой.

P.S. Не знаю почему мне никто не посоветовал раньше, когда я пыталась пристроить кота по знакомым, кота с документами и родословной можно было вернуть обратно заводчику. Вот это был бы наверно самый благоприятный исход. Жаль, что я этого не знала раньше...

Недостатки
  • Дикий, злобный
  • Сильный запах
Mama17не рекомендует
Читать все отзывы 301
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.11.2020
Ужас🤦‍♀️ ну хоть бы пристроили нормально. Я бы за такого красавца заплатила. Коты в большинстве своём не ласковые, а породистые тем более. У меня Британец и Шотландец один недотрога, а другой охотник.
16.11.2020
Нормально пристроить по знакомым не получилось, никому такой большой кот был не нужен, к сожалению, для него и условия нужны, и финансы, поэтому отдала тем, кто хотел забрать. Я написала, что это решение мне и самой тяжело было принимать, хоть и не прикипела я душой к этому коту, все равно живность...
Нормально пристроили? Кот же пропал черти куда. Я бы молилась бы,если его перепродали, а не просто провернули башку на 180 градусов.
16.11.2020
Скорее всего все с ним в порядке. В худшем случае перепродали тем, кому он нужен. Такие коты на улицах не бродят. Это над беспородными издеваются они никому не нужны а за таких по 30000 тыр платят. Будем верить, что котик обрёл семью.
16.11.2020
Вы извините, но вам вообще не стоит животных заводить.
16.11.2020
Спасибо за мнение, я больше котов заводить и не собираюсь, да и не я одна не могу с каким-то животным жить под одной крышей, у многих бывают и аллергии, и прочее, но про всех животных это очень категорично, у меня были попугайчики и я их очень люблю, так что просто каждому свое...
16.11.2020
Абсолютно согласна!!!!!!!
16.11.2020
Аналогично. Поигрались с котом. Хорошо, что котик не остался у Вас. И аромат туалета не убирается наполнителем и освежителем. Кота надо было переводить на другой корм. Подбирать, какой ему подходит лучше.
Можно не сжиться с животным. Хорошо хоть пристроили, а не выкинули на улицу. Ведь есть и до такого додумываются.
16.11.2020
Ну выкинуть на улицу этого не смогла бы никогда сделать, хотя очень много случаев про котят, подкинутых в подъезде и т.д. это печально и жалко всех....
16.11.2020
Вы уверены, что лучше в непонятные руки пристроить, чем выкинуть? Уж лучше бы выкинули. Как можно так безалаберно к живому существу, муж захотел блин мейнкуна, а как ухаживать - так женщина должна, и какашки убирать тоже. Какой то не муж, а 5летний мальчик. Ну а потом даже пристроить не смогли нормально, из приютов животных с договорами пристраивают с тщательно изучают кто забирает, а тут...
16.11.2020
Поддерживаю!
16.11.2020
У меня не было вариантов в "понятные" руки пристроить, никто из знакомых не брал, и все же думаю, что это лучше, чем выкинуть. Выкинуть я бы не смогла. Отдала желающим, тогда для меня это был единственный выход, на самом деле не знаю как это правильно делается, по каким приютам возить...
16.11.2020
Мне тоже показалось, что попахивает инфантилизмом, что у мужа, что у жены. Типа захотели игрушку котика, а что надо убирать, будет запах и тд, это не подумали. Вообще, животное не игрушка... надо очень тщательно взвешивать перед тем как заводить. И по поводу запаха, у нас дорогой канадский комкующийся наполнительно и запах нет вообще.
16.11.2020
Про мужа согласна. Приколист прямо
Может, кота вообще взяли ради его "приданного", а его на улицу... Мы даже беспородного котенка отдали с условием отслеживания судьбы, а тут сбагрили лишь бы куда. Таким людям нельзя ни животных, ни детей заводить. Они не способны нести ответственность. Чёрствые и с жестоким сердцем.
Тем более, кот ничего не делал плохого. Виноват был в том, что какает и не хочет быть игрушкой.
16.11.2020
Спасибо за честный и правдивый отзыв среди этого приторного восторга.
С ними и правда ооочень тяжело. Не каждый выдержит.
16.11.2020
А изучить породу прежде чем брать - сложно наверно? Чтоб потом ситуаций таких не было. Животные как дети, также писиют и какают, и пахнет от них. У людей наверно какашки пахнут цветами, ну...
16.11.2020
Конечно, я читала, но нигде не было написано, что вот прям они какие-то вонючие, я даже не знаю до сих пор, это порода такая и им это свойственно, или это мой конкретно кот такой был, может это индивидуально, вот от людей же тоже по-разному пахнет... Про породу много противоречивой информации было, кто-то писал, что прям нежные и ласковые друзья для детей, хотя мне было сомнительно это при такой генетике, но скорее всего просто как повезет, у каждого животного свой характер...Но все же детские подгузники для меня не проблема менять, но вот кошачий туалет - до сих пор помню этот запах....
16.11.2020
От детей вкусно пахнет, а от животных - бее
09.01.2021
Доброго времени суток) Недавно у меня тоже появился котенок (слонёнок) мейн-кун. До чего характерная сволочь (я любя!). У меня теперь миллион знакомых-владельцев мейн-кунов и все о них говорят по-разному, потому что они все ну оооочень разные, как люди, со своими тараканами. У нас он тоже не особо ласковый, ластится только по утрам, а так агрессию не проявляет, дает себя тискать. Более того, у нас еще щенок кане-корсо: вообще веселуха. Но мы очень их любим, они как ни крути нас радуют. И, поверьте, люди годами изучают породу, а потом может оказаться, что все диаметрально противоположно. Здесь автор отзыва вовсе не виноват, это рулетка - кому-то везет и это их питомец, кому-то нет(
16.11.2020
Если честно, то долго писала этот отзыв и долго думала публиковать или нет, ожидала, что начнут забрасывать камнями, что и получилось в общем-то... Написала, как есть, каждому наверно свое. Спасибо Вам за поддержку!
А что вы хотели? Обосрались простите, так обосрались! А потом камни, видите ли, полетели. Я бы такую графу в биографии вообще бы за семью печатями скрывала, потому что сразу понятно, что у человека несравненно низкий от нормы эмоциональный интелеллект и иже с ними.
16.11.2020
Ох как я понимаю эту фигню с запахами...Тоже вечно кругом освежители, устранители запахов, не выношу...Кот еще взял манеру гадить на пол, в комнате, каждый день прихожу с работы и мою, мою, чищу, мою...И муж моет....И цитрусовыми маслами мазали, и всякие антизапахи покупали..Вешаемся уже. Но отдать рука не поднимется((
16.11.2020
Ой, это ужасно... кто-то к запахам равнодушно относится, но мне же просто убийственно... Конечно, своего кота не отдашь, если с ним уже долго. У нас пару месяцев он пробыл, не успели привыкнуть. Вроде есть какие-то спреи, которые им не нравятся и они туда больше не лезут, что-то такое покупала, брызгала на диван, но не особо помогло, все равно его погрыз... Желаю вам, чтобы проблема ушла побыстрей!
16.11.2020
Кот ходит на это место потому как перебивает запах химии,не нужно туда масла лить,есть специальные спреи в ветеринарной аптеке для устранения запахов и приучения к туалету,работают отлично если взять качественные
16.11.2020
Так пробовали, и дешевые, и дорогие...Ничего не помогает. Ну максимум будет гадить в другой угол. Но не в лоток. Лоток тоже заполняли разными наполнителями, и второй поставили, и в коробку ставили, и в ванну, и в места, где гадит....В общем загадка.
Может так кот с собакой делить территорию?
Псина тоже ссыт...
17.11.2020
Ого. Для меня вопрос туалета железный, после адаптации если кот ходит ее в лоток - на выход к кому-то в дом. Животное должно быть без подарка в виде какашек по всей квартире.
16.11.2020
Я бы тоже не смогла держать из-за запаха, тоже сверчувствительность к запахам.
16.11.2020
Вот не знаю, почему у других дома коты и я когда прихожу, то ощущаю запах кошки, но не так сильно, как от нашего кота, не знаю может это наш такой был, может вся порода такая, и те, кто не жалуется, просто как-то проще переносят запахи....
17.11.2020
Это просто его особенность. От моего кота не породистый, обычный с улицы. Запаха совсем нет. Никакого. Мама приезжала в гости, а она очень чувствительна, тоже не ощущает
16.11.2020
У нас запах от кошачьего лотка уменьшился когда дорогой корм сменили на более бюджетный. А так кошки эти себе на уме. Мои сейчас живут у мамы, т. к. мы пока на съеме, позже их заберу. Но, продавать/отдавать не буду.
16.11.2020
Я теперь уже названий не скажу, не помню, но перепробовала просто все, какие были, и дорогие и не очень, для моего носа запах был все равно сильный. Вот даже сейчас пишу и понимаю как это пахнет. Думаю, что это индивидуально.
16.11.2020
Надо было не кота а кошку, они ласковее, у меня была очень ласковая. Запах да, сильный. Отдали маминой подруге, так как началась аллергия у меня. По поводу туалета- странно что муж так хотел кота а убирать за ним не хотел, это нужно было обговорить с ним перед покупкой. Спасибо за отзыв, думаю людям это будет полезно почитать и знать.
16.11.2020
Да, я согласна, я бы тоже так сказала, что надо обо всем договариваться и уж если хочешь, бери ответственность на себя, но вот в реальной жизни так, ушел на работу и пришел ближе к ночи, а ты там как хочешь, так и ухаживай, от того, что в выходные что-то там пару раз сделал, это же то же самое, что целыми днями. Теперь вот уже думаю, что ласковую мне было бы сложней отдать, поэтому наверно нам вот такой кот и достался... Конечно, надо внимательно относиться к выбору питомца, который становится частью твоей семьи, 100 раз подумать и все взвесить, но у нас была такая ситуация, что человек решил и все, ничего его не могло остановить, вот и результат такой...
06.12.2020
Автор,не оправдывайтесь,никто не имеет право вас отчитывать и осуждать
16.11.2020
Не понимаю, как можно оправдать такой поступок. Это живое существо и у него есть душа. Он стал членом семьи, даже если у Вас незаладились отношения с ним. Все "за" и "против" нужно взвешивать до приобретения животного, а так же осознавать, что учесть всего на 100% не получится. И нужно понимать на берегу, что вы берете на себя огромную ответственность, которую любой нормальный человек не может просто взять и снять с себя в любой момент. Это как с ребенком. Предательство и жестокость.
16.11.2020
Я ничего не оправдываю, я написала все, как есть, хоть и думала, что будут все осуждать, как могла отдать животное, взяла - теперь неси этот крест, ну и в таком духе, что и получилось, читая каждый второй комментарий. Он не стал членом семьи, он пробыл у нас пару месяцев, точно не засекала, но просто находиться дома в такой обстановке для меня было невыносимо на физическом уровне и об этом прочитать заранее и понять я не могла, т.к. ни у кого, кто имеет кошек дома, в гостях я не ощущала такого запаха, и не могла предполагать, что будет так. Но сравнивать кота с ребенком я бы не стала. И опять же решение было не мое, я не брала на себя такую ответственность, но мне пришлось решать эту ситуацию.
16.11.2020
Вот интересно если у них резко начнётся пахнуть кал ребенка они его тоже отдадут?люди не понимают что животное это ответственность, а они попробовали как игрушку, не понравилось выкинули
16.11.2020
Согласна, это безответственные люди. Те, кто способен отдать животное, тот и людей передает, в моем окружении есть такие люди. Это показатель низкой сознательности и морали.
16.11.2020
Вы действительно хотите сравнить кота с ребенком? Наверно у вас нет детей, потому что, я думаю, что ни одна мать так не напишет, что ребенка можно отдать из-за какашек, какашки своего ребенка пахнут счастьем, уж поверьте. И у кота не резко начал пахнуть стул, а сразу пах очень сильно, и я пыталась найти способы справиться с ситуацией, но ничего не помогало.
16.11.2020
У детей (своих) все пахнет прекрасно, даже какашки, чего вы сравниваете божий дар с яичницей. Вообще не понимаю, как можно ребенка с животным сравнить!
16.11.2020
Ну знаете ли, в защиту автора, животные бывают разные, особенно кошки и коты. Берешь миленького маленького котеночка (каждое лето в дом таскала в детстве), а он оказывается когтистым, все руки в кровище у всех, или шкодливым, справляет нужду по углам, ботинкам или под кроватями. И что, тоже терпеть такое? Естественно родители всегда таких котят отправляли на другую галерею. И вот так каждое лето у меня был новый котенок. Родители не любят кошек, ну а я поиграюсь, и они отправят.
Один раз прям решили завести котёнка, даже мама не против была, нашли объявленин, наполовину сфинкс. Бесплатно отдавали. В итоге ср*а везде, царапался, и орал ночами. Естественно егг пришлось тоже куда то отдать, уже не помню.
Я люблю животных, но вот если животное поганое, то терпеть такое пусть другие терпят.
16.11.2020
Вы сути не понимаете - это не предмет, а живое существо со своими достоинствами и недостатками. Как и все мы. И если Вы не готовы принимать их недостатки, то и не заглядывайтесь в сторону их достоинств. Потому что вы не можете любить из такими, какие они есть - а только это и есть истинная любовь. А то перебирается как на рынке. Это бесчеловечно. А еще и тупо. Я переживаю таких людей.
16.11.2020
Спасибо еще раз! Я тоже считаю, что животное, тем более домашнее животное должно быть в радость!
16.11.2020
Мой кун такой же был в детстве, дикий, любил охотиться на нас, нападать из засады и кусать. Ничего, перерос это, сейчас всюду ходит за мной, ночью приходит и спит в обнимку. У нас была обратная ситуация, я мечтала о кухне, а муж сопротивлялся, но потом полюбил его) даже не представляю что он мог бы попытаться его отдать
16.11.2020
Возможно и этот бы тоже поменялся, но ребенок плакал от нападений кота, это тоже ничего приятного. Рада, что в вашем доме кот живет счастливой жизнью!
17.11.2020
А заводить животное с трехлетним ребенка вообще адекватно было? Тем более, столь специфичная порода.
16.11.2020
Ой, да... как вспомню про туалет... вонь эта... мы жили 4 года со свекрами и в то время у них были кот и кошка... запах, конечно, был ужасный. А у меня вот две чихуашки жили и ходили в туалет на пеленку и вот у них нет такой вони...
16.11.2020
Запах стула усиливается от неправильного корма, мы кормили роялом прям терпеть невозможно было,перешли на про план и!о чудо!запаха НОЛЬ!
16.11.2020
А нам уже 4 года приходится терпеть вонизму кота на Роял Канин. У кота идиопатический цистит, и единственный корм, который подходит из всех существующих - Роял Канин Калм (для котов с ИЦК). Начинаешь пересаживать на другой - у кота происходит закупорка уретрального канала. Так что регулярно «кайфуем», а точнее плачем от едкого запаха, когда убираем за котом 😁
16.11.2020
Странная детская позиция мужа - кота хотел он, а убирать за ним должна жена. И пристраивать тоже, лишь бы не нести ответственность за свое решение. Пошел бы на выставку и предложил бы любителям мейн-кунов кота, например.
Но знаете, я поддерживаю вас в том плане, что вы отдали кота, думаю, в конце концов он нашел бы себе семью, ведь не гадил где попало, видно, что кот не дурак, такие находят себе хозяев. А вы убрали тяжелый для вас груз, если вас аж рвало от него, ничем хорошим для вас бы не закончилось наличие в доме кота, могло бы и на психике сказаться.
16.11.2020
Вы правы, кот был довольно умным, понимал, что можно и нельзя, если люди не реагируют так остро на запахи, то вполне могло бы быть всем хорошо. Спасибо за понимание!
16.11.2020
Пожалуйста, ставить крест на своей жизни из-за кота не стоит, они могут 25 лет жить и вот что 25 лет вырывать и злиться каждый день, так и до депрессии недалеко. Да и коту в такой обстановке было бы плохо. А сейчас я думаю, он в любящих руках, так что не вините себя, отпустите эту ситуацию, выводы вы уже сделали.
16.11.2020
Противно читать !!! Весь текст прям пропитан отвращением к коту. Бедный котик, наигрались и бросили. Это не кот "злобный и дикий" , а автор. Надеюсь, больше животных не будете заводить.
16.11.2020
Ну вы меня прямо в живодеры какие-то записали, я написала все, как есть, вот какой был характер, такой и был, не переживайте, котов больше заводить не буду.
16.11.2020
Согласна! Прям рвотный рефлекс вызвало! Кот обычный молодой вот и прыгал и скакал, охотился,это процесс взросления. Я тоже надеюсь что у них больше никогда не будет животных, потому как абсолютно все животные пахнут, какают, писают.
16.11.2020
Да, все пахнут, но по-разному, и котов больше заводить не собираюсь!
16.11.2020
Ну, да, инфантильный отзыв, зато честный.
Только Вы не перечислили марки кормов, которые не помогла избавиться от запаха от лотка.
16.11.2020
Марки наполнителей туалета я не помню, это все было в моей жизни 4 года назад, ни от одного я разницы не почувствовала, были и силиконовые какие-то прозрачные, голубоватые, такие как кристаллы, были и типа опилок, только не мелкие, а такие формы небольших размеров, пахли типа хвоей, были те, что прямо с каким-то запахом, и ароматизатором и т.д. Но к сожалению, это никак не влияло на то, что я ощущала своим носом... И меняла я лоток не так, как написано, там комочки, которые образовались, а полностью все высыпала и новое насыпала, кучу денег на это тратила, но был бы толк...
16.11.2020
Корм, про корм не написали.
16.11.2020
Спасибо, что поделились. Такие отзывы действительно полезны и других заставят лишний раз задуматься, действительно ли они готовы взять на себя ответственность за животное или это лишь минутная хотелка.

Вы же понимали, что в комментарии к вам понабегут желающие побросаться какашками, но все равно решились написать. Браво!
16.11.2020
Да, я уже с помощью одного комментатора провела себе мини-психотерапию сессию и поняла, что это внутри во мне сидело и я сама себя долго за это корила и мне нужно было это как-то выплеснуть... С ужасом увидела свой отзыв в топе и поняла, что вот он судный день... Всем отвечаю, как могу, все ожидаемо и надеюсь, полезно для меня в плане отпускания этой ситуации. Вам спасибо за поддержку!
16.11.2020
С ужасом увидела свой отзыв в топе и поняла, что вот он судный день...
Не собиралась писать здесь, но эта фраза шедевр 😊
Главное, что вы сами всё поняли и сделали выводы, а кого-нибудь может заставит задуматься.
16.11.2020
Спасибо за честный отзыв! Очень жаль, что так вышло у вас.
Сейчас тут набегут т.н. "зоозащитники" и будут писать - ай-ай-ай, как же так, так что берегитесь)
16.11.2020
Вам спасибо, сама сожалею, но вот так... Уже набежали, вон какой вал комментариев...
16.11.2020
Поддержу автора, животные бывают разные, и это не повод терпеть это.
16.11.2020
Спасибо 😉
16.11.2020
Странно, что пишут отзыв полезный. Только если такие же инфантилы захотят взять кота. Или очередной муженек захочет взять, сразу ему отзыв этот показать. Вдруг он не знает, что коты какают и за ними убирать надо.
Еще и отдали кому попало, почему не отказались, когда не понравились? Лень было еще день потратить на поиски?
16.11.2020
Интересно было читать ваш честный отзыв.
Нашим людям только дай кого-то поосуждать и поучить как надо. Я в шоке от комментариев.
Как будто человек сам уже не понял своих ошибок. Что, возможно,вы поспешили взять животное и отдали так же быстро.
Я вас поддержу. Ну вышло так, что вы не ужились. Ну бывает всякое. Наступать годами на себя, жить в дискомфорте - это не выход.
Ваше спокойствие и комфорт дома, все же, прежде всего.
За то вы получили ценный урок и пришли к выводу, что больше не хотите кошек.
А у котика, очень надеюсь, все хорошо.
16.11.2020
Спасибо Вам большое за такой большой комментарий, я тоже очень надеюсь, что живет он себе спокойно там, где ему хорошо! 😊
16.11.2020
Я как-то слышала, что мейн-кун хозяина выжить из дома может)) У вас кажется, был такой случай. Вообще, я вас понимаю, мне в свое время, пришлось так же избавиться от чихуа-хуа. Собака просто на меня не реагировала, я не могла с ней выстроить эмоциональную связь, она не воспринимала меня, не слушалась, даже выгул на поводке был проблемой, она просто не желала ходить со мной на поводке и бежала куда глаза глядят, совершенно в другую сторону... пришлось так же отдать, тому, кто возьмет. Собаку забрали, о судьбе ее я так же не знаю. Но, все таки, общение с животным должно приносить радость, взаимное понимание, а не полупокер какой-то.
16.11.2020
Полностью поддерживаю, домашнее животное должно быть в радость и удовольствие, спасибо, что поделились! 😉
Домашнее животное ничего вам не должно на минутку. Вы его притащили, оно к вам не хотело.
16.11.2020
Омг, еще и обсуждение чье [ой] пахнет лучше))) Дамы вы нормальные? Любые какашки пахнут плохо, даже ваших любимых детей и животных. Вы их просто любите, расслабьтесь.
16.11.2020
Копрофилы, ну 😁 И любят, и на вкус наверно пробуют)))
16.11.2020
😁 Конечно, у любимых деток все хорошо 😉
16.11.2020
Скоро рожать, а я брезгливая до ужаса. Если реально какахи ребёнка пахнут вкусно - я обязательно дам знать и извинюсь прилюдно, что стебалась 😁 Но сейчас я не представляю себе подобного 😂
16.11.2020
Немного инфантильно, но честно. Возможно, кого-то ваш отзыв убережет от подобного опыта. Увы, коты - лотерея, у нас злая и кусачая кошка, но это все же зверь, мы относимся с пониманием. Со зверями часто трудности, надо заводить если готовы ко всем сложностям...
16.11.2020
Я и не была к ним готова, но мы не всегда в жизни готовы ко всему, думаю, что это большой урок для нас в первую очередь, ну и может кому-то будет поучительно
16.11.2020
Да, поэтому хорошо, что поделились опытом.
16.11.2020
С одной стороны я Вас понимаю - не Вы завели кота, а Ваш муж, а с другой - вы отдали котика разведенцам и использовали его как племенного бычка. Ну а насчет запахов - тут от корма/еды зависит и, например мы, лоток держим в туалете. Вообще, виноват муж, ИМХО.
16.11.2020
Спасибо, я тоже считаю, что во всем виноват муж, хоть кто-то меня в этом поддержал 😁 все проблемы от мужиков 😁
16.11.2020
То, на чем сидит кот на фото это и есть его трехэтажный домик или это что-то другое?
16.11.2020
Наверно правильнее было сказать трехярусный, да, это он, внизу там такой квадратный домик типа конуры, с окошком, где он прятался и охотился из него, а далее 2 яруса идут, на которых он посиживал, верхний - самый маленький. Хотя сама конструкция довольно высокая была, на верхнем ярусе он мне по плечо был. Т.к. я ничего не знала, что точно нужно и какое, мы консультировались в магазине по размерам и тому, что нужно мейн-кунам, вот такой нам посоветовали, он им пользовался ежедневно для игр, когтей и т.д.
16.11.2020
Ну вы же понимаете, что такому большому и активному кота эта конструкция мала? Это для котяток или для взрослых неактивных котов, даже наш некрупный и непрыгучий британец имеет больший по размеру домик, а ведь он и сам меньше и менее активный. Продавцам важно продать, а не сделать так, как будет лучше вашему коту - на верхнем ярусе он едва помещается, возможности точить когти вытянувшись в полный рост нет - конечно он точил когти о мебель, иначе просто негде. Не пытаюсь обвинять, просто хочу донести до тех, кто возможно прочтет это отзыв и эти комментарии, что мейн-кун - это не подушечный кот, это кот, под которого нужно подстраиваться, возможно менять свои привычки и внешний облик своего дома.
16.11.2020
Кошки - это не ваше... и вы набрались смелости об этом честно сказать, даже ожидая шквал осуждения. Поэтому - спасибо вам за искренность... и ищите другие радости в жизни. Удачи!
16.11.2020
Спасибо Вам большое, что нашли время написать ободряющий комментарий! И Вам желаю удачи!
Автор, я зоозащитник до мозга костей, но Вам даже сочувствую. Кота, конечно, сильнее жалко, он в этой ситуации пострадал больше всех. Надеюсь, что у кота все хорошо сложилось. У моих близких друзей была аналогичная ситуация, тоже с мейном, хотел больше муж, правда, он и ухаживал за кошкой. Животина своенравная, наглая и агрессивная. В конце концов у женщины сдали нервишки, плюс она забеременела вторым ребенком, и кошь благополучно пристроили. Порода сложная. Да и что греха таить, у меня самой была ситуация, когда я взяла взрослого кота в приюте, а тот начал вести себя агрессивно, неадекватно, пакостил и мстил. Несколько месяцев ада, я грешным делом подумывала сдать его обратно, но не в моем характере сдаваться, да и его возвращение я считала предательством. В итоге мы справились, ужились-таки, чем я горжусь. И благодарна коту, что он меня все же принял
16.11.2020
Ой как любопытно,а в чем сложность этой породы? Я вот все как ни гляну все пишут порода трудная, не для всех, мне даже интересно стало. Сама то я зверья не имею дома (в детстве был пес, которого нам подарили, хотя мы не просили,черепахи и попугай) и не заведу никогда, но почитать истории владельцев люблю.
На мой взгляд, самая большая сложность породы в том, что это более дикий кот, не полностью одомашненный. Знаете, есть порода Бенгальских кошек, которые выведены от дикого бенгальского кота, и частенько ведут себя подобно дикому предку? Так и Мейн-кун. Делает, что хочет, высокоактивен, "мышкует" на хозяев, перевоспитать сложно, т.к. он сам себя чувствует хозяином в доме. А это по аналогии с собакой - если хозяин себя не поставил "вожаком" с самого начала, то в лучшем случае кот будет считать хозяина прислугой
16.11.2020
Ну здорово, что у вас получилось наладить отношения! Кота мне тоже жалко, но себя, поверьте, было очень жаль, когда с рвотой убирала за ним, это реально очень неприятно и уже начинаешь думать что за жизнь у тебя такая, за что это всё, я люблю животных и злости на кота у меня не было, хоть и ребенку доставалось от него, но просто это физический дискомфорт у себя дома, каждый день, это тяжело. Дома должно быть приятно и уютно... Наверно меня смогут понять только те, у которых сильное обоняние и кто это испытывал, потому что я сравнить это ни с чем не могу.
Да я прекрасно Вас понимаю и не осуждаю. Жизнь у нас, и тратить несколько ее лет в мучениях ради чьих-то прихотей бессмысленно и глупо
16.11.2020
По-моему, виноваты тут не вы, а ваш супруг, кота выбрал он, вас не спросил, а уход лег на ваши плечи. Итог предсказуем.
Комментарии как всегда жгут, запасайтесь терпением ну есть тут люди для которых кот наравне с ребенком по всем статьям и отдать его кому-то равносильно выкинуть на улицу, лишь бы осудить, еще и додумают всякого "а вдруг котика убили, а вдруг живодеры...". А я вас поддержу, вы животное не хотели, но оно у вас появилось, сделали что могли, на улицу не выкинули. Точка. У меня тоже очень чуткий нос, я зверье с порога у людей в квартирах чувствую, хотя большинство владельцев хором орут, что у них не пахнет. На счет сравнения с детьми я вот этого вообще не понимаю, для меня лично ребенок равен коту лишь по части зависимости от взрослого человека, но терпеть агрессию, запах, драные обои/мебель и есть таблетки от аллергии ежедневно (а есть и такие уникамы) и все потому что этажикотик, это по-моему своего рода помешательство.
16.11.2020
В смысле додумают про живодеров? Вы новости читаете, смотрите, слушаете? На страницу любого приюта зайдите и почитайте какие бывают истории и как часто происходят с животными, которых отдают абы кому. А известную дичь про хабаровских живодерок помните, когда они забирали животных из приютов якобы помочь, а потом видео снимали «шикарные» и в сеть пускали?
Не надо заводить, если не готовы терпеть порванные обои, запахи и тд. Изучать надо породу и поведение животного, прежде чем брать. Это большая ответственность, но видимо некоторым не понять значение этого слова.
16.11.2020
Существование живодеров я не отрицаю, однако в данном случае НИКТО из здесь поливающих автора крикунов с ТОЧНОСТЬЮ не знает куда попал кот, поэтому да, это додумывание ради разведения скандала под отзывом.
Новости смотрю, но не про котов.
На счет обдумать все перед заведением животного согласна, но автор не хотела кота, ей муж притащил и на нее весь уход взвалил.
16.11.2020
Ой, спасибо Вам большое! И за поддержку, и за понимание! И про мужа я согласна, он - причина всего этого, я бы сама кота не стала заводить, хоть к ним отношусь хорошо, опять же у других людей дома, но все же ни у кого так не пахло, как у меня дома 😞 И завидую тем, кто к запахам относится равнодушно, у меня есть знакомые, у которых дома пол зоопарка, пару хомяков, кролик, кошка, попугай, морская свинка, периодически что-то еще прибавляется, и вот там заходишь и в нос бьет запах, как в хлеву, а им нормально, и они там живут, едят, спят, им нормально, а я не могу там пол часа побыть, хоть через какое-то время запах уже не так резко тебя бьет, но все равно ты его ощущаешь... вот каждому свое, что называется.
04.12.2020
Полностью с вами согласна 👍Все верно говорите.
16.11.2020
Отзыв инфантильный и бездушный. Начнем с того, что все котята игривы и учатся охоте в таком возрасте. Если вы хотите свести к минимуму травматичность таких игр - подрезайте коту когти и проблемы не будет. Плюс элементарная дрессура. Затем - ласковость. А с чего коту вас любить, когда даже ваш отзыв пропитан отвращением? Кошки прекрасно воспринимают настроение людей. Он из "дома" питомника попал в место, где он никому не нужен и нет никакой защиты, тут не до мур-мур. Про запах вообще смешно читать. В этом видимо вы нашли утешение своей совести, иначе аргумент на уровне пятилетки. ВСЕ люди и животные пахнут. И помимо испражнений, у них имеется свой запах. И, ваш поступок со сбагриванием кота буквально кому-то на шапку вообще человеческим не назвать, уж простите. Знаете, как поступают адекватные люди, которые берут кота с документами, но не могут все же содержать? ВОЗВРАЩАЮТ питомнику! Если бы заводчик узнала, что вы сделали с ее животным, она бы была в шоке.
Не знаю, кому такой отзыв может быть полезен. Наверное в качестве пособия, как не надо делать.
Слов нет, честно.
16.11.2020
Про запах - это не какая-то отмазка или утешение, если вам смешно это читать, то думаю, что вам запахи в жизни не докучают. Конечно, все пахнут и обычный запах кошки у меня не вызывает рвотного рефлекса, я нормальный человек, но есть запахи, от которых мне плохо прямо вот так, что рвота начинается, и запах кошачьего туалета не единственный к сожалению, только остальные запахи я могу как-то контролировать, а этот не могла. Я не знаю всей этой "кухни" что делают люди и как с питомниками и т.д., не я покупала кота, спасибо теперь буду в курсе, что надо было бы сделать, но в свое время никто из моих знакомых мне такого совета не дал, никто, кому предлагала кота, тоже не сказал про такой вариант, мне и в голову не пришло, что можно вернуть кота, я завтра добавлю это в отзыв, чтобы если кто-то читал, приняли это к сведению. Вот в этом и будет польза.
16.11.2020
А при чем здесь додумывают? Был у меня период в жизни, когда я очень активно помогала пристраивать животных. Народ видела разный, но буквально через время начинаешь их видеть насквозь. Описанная характеристика новых хозяев очень хладнокровная, они даже и не скрывают этого. То что они и вовсе пропали, этого и следовало ожидать. Как показывает печальный опыт, жизнь у кота будет недолгой и как правило трагичной. И это не мое видение, а суровый, печальный и реальный факт...
Никто здесь не собирается судить автора за его действия, но говорить, что это нормально тоже не надо. Ситуации бывают разные, что приходится отдавать животных (например, переезд) или ваш случай с неприятием запаха, ничего криминального здесь нет. Увы это жизнь. Но найти и отдать в хорошие, добрые руки кота было необходимо. Сейчас он мог бы жить в прекрасной и подходящей ему семье. Вот этот факт меня очень огорчает в данной ситуации, жаль котейку...
16.11.2020
Да, согласна, что надо было тщательней искать новых владельцев. Но в тот момент обстоятельства сложились именно так... Вот прочла, что можно было вернуть заводчику, о чем я совершенно не подумала, добавлю в отзыв эту информацию, возможно она кому-то будет полезной.
Очередная инфантильность, все сваливать на какие-то могущественные ОБСТОЯТЕЛЬСТВА.
У меня 6 обычных непородистых котов и почему - то у одного из них тоже сильный запах, когда ходит в туалет по - большому. Прям сразу же из зала чуешь (лоток стоит в туалете). Мне кажется, это не от породы зависит. Надо было подбирать другой корм, экспериментировать.
А так вам попался своенравный характерный котик, не любящий детей. Просто не ваше животное. Я вот наоборот таких люблю)) 😁
От отдачи другим людям я тоже после прочтения в осадке осталась, надо было поставить хотя бы чисто - символическую цену. Такая небольшая защита от живодеров и перекупщиков.
16.11.2020
Да, мейн-кун - не мое животное, тут сомнений нет. Спасибо за комментарий!
Вот для этого в детстве существуют хомячки, чтобы изжить вот такой инфантилизм. Просрал хомячка, он умер и не особо жалко. А вы тут о шоколадке думали, когда живое существо каким-то мутным субъектам отдавали. Он вообще не виноват, а вы его тупо сплавили. Взяли, не продумав пути отхода. Даже после не приложили хотя бы чуть чуть более усилий, не убедиться, что его какие-то живодеры не забрали, лишь бы забрали.
Жаль, что таких инфантилов до фига и больше. Наберут живых игрушек, а потом, простите "Он плохо себя вел"!". Тьфу, вобщем!
16.11.2020
Что значит хомячка не жалко?

Хомячки милые звери.
Уж лучше хомячки, чем коты и дети, допустим.
Интересно, а ребенка в какую цену они оценят? За коробку конфет отдадут? 😃
16.11.2020
"Они" это вы про меня спрашиваете? Что-то все смешалось в доме Облонских, господа, о какой цене вы говорите? Я кота то не продавала, а просто так отдала, а вы про детей опять сравниваете? Откуда такие параллели?
17.11.2020
Вы серьёзно про хомячков или это был вброс? Я считаю, что отношение к более мелким животным как раз показывает натуру человека. Это отношение к более слабому организму. С такой же лёгкостью можно относиться плохо к детям или инвалидам. Животное - это тоже живое существо, а вес, размер и срок жизни не имеет значения. Что собака, что лошадь, что хомяк... Они все едят, спят и дышат, как и человек.
У меня в детстве, как и у многих, были хомяки. А последние были уже в сознательном возрасте не так давно, и эти последние прожили 3 и 4 года. С уверенностью, и по себе, и по другим детям, и которых знала в детстве, и которых видела потом, могу сказать, что ребёнок не способен содержать животное. Во-первых, уходом всё равно должны заниматься родители, потому что дети способны даже в этом допустить ошибку, так как до сознательного возраста ребёнок только учится жить, и ошибки какие-то да будут. Никакое животное не должно испытывать дискомфорт. У детей не хватает осознанности и жизненного опыта, чтобы быть ответственными и давать надлежащую заботу. Это должен делать только взрослый сформировавшийся ответственный человек. Только такой человек способен относиться к живому существу именно как к живому существу, а не как к игрушке, декорации, способу обучения, деталью или ещё как-либо.
Очень хотелось бы чтобы в будущем с этим начали что-то делать, проверяли людей или ужесточили паспорта на животных, делали их даже для птиц и грызунов. Если в семье есть ребёнок, лучше вообще запрещать заводить. Нечего животных гробить и на них что-то там оттачивать. Хорошо ещё было бы ввести налоги, чтобы заводили только люди состоятельные, а не те, кто не могут потом позволить купить хороший корм и хорошие условия. Заодно, люди будут тщательнее думать.
Знаете, если категория людей (выбрасывающих животных, отдающих их очевидно мутным людям, и даже непонятно что из этого хуже), что им для начала хомяка бы взять, если так вперлось, а не целого кота или собаку. Хомяк сразу даёт представление, что животное может пахнуть, особенно, если не проявлять заботу, может вести абсолютно по своему алгоритму и т.д. Некоторые люди думают или хотят думать, что кот - такая опция в квартире. По прямой ходит в лоток, и по прямой обратно к лежанке. Кот - это вложение усилий, заботы и только потом радость, привязанность, верность и даже объятия, как делает мой по утрам.
16.11.2020
У нас у родственников мейн-кун. Взяли в полгода, сейчас год. Частенько наблюдаю - тоже кошка особо не привязана. Как элемент интерьера. Красивая, пушистая, крупная и шикарная. На руках может посидеть, но недолго, а после вырывается. Но пока сидит не мурчит, не ластится, просто терпит.
А мы завели канадского сфинкса и это самый замечательный, ласковый, компанейский котик. Безумно умный, хитрый, наглый, но чудесный при этом ❤️ Правда, запах от кала тот еще (на премиальных кормах), но обычно сразу убираем и проветриваем, так что это мелочи (для нас).

Если бы у нас не срослось, я бы мучалась с кошкой до конца - но это выбор каждого. У нас так со старшей кошкой, она продавалась как сибирская (но возможно помесь), до 8 лет гадила где прийдется, и уничтожила всю мебель в 3 квартирах, безразличная и местами агрессивная. Терпим, отдавать было страшно и жалко, когда в год-два поняли, что это неуправляемое животное.
Жаль кота( Надеюсь что с ним всё в порядке)
16.11.2020
И я надеюсь на это! 😊
16.11.2020
Мне кажется, что вы изначально были настроены против животного, поэтому ваши отношения не заладились.

А как ребенок воспринял новость, что котика не будет?
16.11.2020
Ребенку было 3 года, он хотела котенка, но этого кота сложно было назвать котенком, играть с ним играл немного, но чаще плакал от царапин и внезапных нападений, животные же неплохо чувствуют кого можно цапнуть, а кого нет, вот мужа ни разу не зацепил или из-за угла не прыгнул, а ребенку доставалось. Поэтому картинки, когда ребенок засыпает в обнимку с котиком, у нас не было, даже на фото. Привязаться он к нему не успел, поэтому не было слез при расставании.
16.11.2020
Муж не подумал о безопасности ребенка, а думал о своем эгоизме, но с легкостью отказался от кота..
16.11.2020
Я прочитала это отзыв и очень расстроилась. Вот действительно настроение испорчено. Не хочется никого осуждать, но просто мне не понять такое отношение к животному. Это живая душа, и отдать его каким-то не внушающим доверия людям, это то же самое, что выкинуть на проезжую часть, может, выживет... я просто не смогла бы спокойно спать, все время думала бы о судьбе кота. У меня кот убежал с дачного участка и пропал, искали два дня, к счастью мы его нашли. Не спала совсем, есть не могла, постоянно ходили по соседним участкам и звали его. Это было ужасно.
Животные зависимы от нас, и мы должны быть ответственны за тех, кого приручили.
16.11.2020
Я понимаю, что Вы хотите сказать, но мне на физическом уровне было невозможно жить с этим котом под одной крышей, конечно, надо было тщательней искать кому отдать, тут я согласна, но все же надеюсь, что у кота все хорошо
Для таких людей эгоизм и их собственное удобство - превыше всего. Они не готовы ничем жертвовать ради кого-то. Простые потребители. Можно сделать вывод о личности человека, если он так бессердечно поступает с животным и живёт со спокойной совестью. Кто-то и детей в мусорные баки выбрасывает. Они ко всему относятся, как к вещам.
17.11.2020
Ох, столько глобальных выводов на основе только одного случая! Вспомните свои мелкие подлости. Вспомнили? И всякий раз, когда захочется плюнуть в сторону "неправильного" поступка других людей, теперь будете их вспоминать. Говорят, так лечат от снобизма.
17.02.2022
К врачу
16.11.2020
Пишу еще один комментарий к вашему отзыву)
Я просто была удивлена агрессии с которой люди выплескивают щедрые абзацы поучений в ваш адрес.
Они, наверное, это делают по доброте душевной, потому что это поможет изменить Вашу ситуацию с котиком, отмотать время назад или я не знаю что еще.
Действительно, а может, если уж и сложилась такая ситуация у вас в доме, что вы не могли сосуществовать, надо было подавить свои желания и комфорт и жить далее во благо котика до конца его дней?
Вы сегодня сделали как минимум три полезных вещи:
- кто-то задумается стоит ли покупать животное;
- кто-то щедро выплеснул свой негатив и подзарядился;
- и лично делаю вывод - пока вокруг такие люди, которые продолжают писать человеку, который и так ПРИЗНАЕТ свою неправоту, "инфантильная", "бесчеловечная" и тд (наверное, вам надо пойти сброситься с моста, чтоб они вас простили), то реально лучше с животными взаимодейтсовать более тесно, чем с ними.
Как трудно жить, когда вокруг все такие умные, а еще и святые)
16.11.2020
Спасибо за слова, я уже говорила, что ожидала, что забросают камнями, но на самом деле не ожидала, что настолько, уж под 200 комментариев написали и некоторые не могут успокоиться прям.
Я в добавок к вашим выводам еще подумала о том, что все же так легко в интернете все это происходит, в реальной жизни вот в лицо бы вряд ли кто сказал мне, а тут налево и направо, и диагнозы и ярлыки, я вот себя ощутила на месте тех, кого травят в интернете за что-то, много в последнее время всего пишут и доводят людей до нервных срывов. Я не сравниваю себя со звездами, конечно, я просто немного почувствовала что это такое, у и жалко стало того же Дзюбу, хоть и глупый у него случай, что там сказать, но все же столько негатива получил, да и все остальные за какие-то слова или не подумав что-то сделали...
Я, конечно, не сижу и не рыдаю от комментариев оттого, что незнакомые люди считают меня живодером и т.д., но это все неприятно, при этом я сама знаю свою ситуацию, я знаю как это было, что было в моей жизни, и благодаря отзыву поняла какие были другие варианты, раньше передо мной их не стояло, вот это я думаю, должно быть поучительным для других, а жизнь, конечно, длинная и сложная и пусть каждому своя ноша по силам, и прощение за ошибки, которые мы все совершаем, а зачастую самые обвиняющие люди и есть самые грешные и жестокие, это как самые верующие в Бога, ходящие в церковь и все посты соблюдающие часто оказываются самыми бездушными людьми, ну это мои такие наблюдения.
16.11.2020
Автор, вы смелый человек, раз решились такой отзыв написать на самом срущемся сайте интернета. Я про бенгала выкладывала отзыв, так мне столько параши написали о том, что мы когтеточку сами собрали, а не новую купили, нищеброды.
Но когда-то у меня тоже был случай, когда пришлось избавиться от кота. Уже 7 лет прошло, а я себя простить не могу за это, он был очень классным, настоящим другом, но я конфликтовала с родственниками, они все были против кота и заставляли его держать только в моей комнате. Ну это по молодости было. А сейчас аж 3 кошки у нас на всю семью)
16.11.2020
Да, народ в интернете может такое... я кстати, смотрела исследование, когда людям предлагали написать отзыв человеку на то, как он поет, а пел он так себе, люди ему там понаписывали прилично, особенно каждый следующий коммент был похлеще предыдущего, уже прямо соревнование началось, а потом этого исполнителя пригласили и попросили их зачитать в лицо эти комментарии, так вот - не каждый смог, кто-то смог смущаясь и как-бы извиняясь, а кто-то вообще никак не смог, потому что вот такая психология у людей, когда человека не видишь и не знаешь, очень легко ему гадостей любых написать, многим нравится на фоне кого-то казаться лучше, круче, диагноз поставить, у нас нынче каждый второй психолог или даже психотерапевт, да и в других областях много спецов, а вот только в реальной жизни все как-то не так... Я рада за вас, что сейчас вы в гармонии с собой и со своими питомцами, и что пришлось вам тогда принимать такое сложное решение, ну такова жизнь и мы каждый живем со своей историей, со своими поступками и каждый из нас себе самый главный судья, а не кто-то там с сайта, в этом и есть справедливость. И благодарю Вас за поддержку!
17.11.2020
А я б тоже лучше собрала когтеточку, чем покупать. Вон стоит 5ти этажная у нас покупная, а у друзей 3х этажная - сами собрали, ничуть ни хуже.

решились такой отзыв написать на самом срущемся сайте интернета

Ну прям уж! Сходите в Дзен - от это сральня, оскорбляльня, потрошальня всех времен!
17.11.2020
Ну я не такой мастер, чтобы самой что-то такое сделать, да и пришлось быстренько на следующий день покупать все необходимое, это если бы заранее кто-то как-то готовился, продумал где будет место, какое, купил корм и прочее, а у нас все было в экстренном режиме.
17.11.2020
вот то же самое в группе яжеавтор вк) откуда столько ненависти только, и главное, времени на неё
Я помню ваш отзыв) прекрасный котик у вас и когтеточка 😁
17.11.2020
спасибо большое 😘
16.11.2020
Если по теме, то поддержу вас, автор.
Правильно отдали кота. И я бы тоже в такой ситуации пристроила животное.
Хотя я скорее всего, и не стала бы брать кота, в принципе котов не люблю, после того как в детстве у меня был вредный кот.
А муж у вас конечно хорош.

Кстати, насчёт запаха. У меня собака, ходила в туалет на пеленку, так вонь ужасная. Хорошо хоть, в итоге, собака начала на улице в туалет ходить.
16.11.2020
Спасибо за поддержку! Ох и тяжело бывает с животными и запахами, могу только представить, хотя всегда думала, что с собаками проще в этом плане, они хоть свои дела на улице делают, но вот бывают и такие, что дома, и хорошо, что у вас ушли эти проблемы!
16.11.2020
Автор, запаситесь терпением и постарайтесь не принимать близко к сердцу обвинения. Это крайне полезный и отрезвляющий отзыв. Кота Вы не выкинули, да и вообще написали все как есть, честно, считаю, что это достойно уважения.
16.11.2020
Спасибо Вам большое за слова поддержки!
17.11.2020
Автор, я вас понимаю и осуждать не имею права, да и зачем? У самой была такая ситуация, когда любимого кота пришлось отдать, тоже кстати отзыв писала и гневные комменты были. Вы просто не сошлись характера и с котом, такое бывает, нет смысла брызгать желчью в вашу сторону. Терпение вам, не обращайте внимания на злыдней))
17.11.2020
Благодарю за понимание и мнение, могу сказать, что несмотря на множество гневных комментариев, все же людей, которые готовы поддержать и не давать негативную оценку, довольно много, и тут пишут, и личные сообщения, я уверена, что мы все получаем то, что отдаем, кому хочется выплескивать гнев, они обратно его получат сполна в других разных ситуациях... не суди, да не судим будешь, давняя истина. Спасибо еще раз, что нашли время написать слова поддержки! ❤️
Ещё 23 комментария
Другие отзывы
Читать все отзывы 301
Смотрите также