Опубликовано 22 Апрель, 2017 - 19:21

17.03.2017 мною в пункте забора было оставлено отправление. Срок доставки был установлен 21.03.2017. Но! Когда в день планируемой доставки получатель не получил никакого уведомления о посылке, мы начали волноваться и выяснять, на каком этапе следования отправление. Ни один менеджер не мог дать ответ! Только говорили, что через 15 минут перезвонят. Звонков не было. 22.03 мне пришлось снова ехать в пункт забора, где выяснилось, что моя посылка так там и лежит! То есть за 6 дней компания так и не забрала мое отправление!

В отправлении был именной вышитый свадебный рушник ручной работы, который требовался именно 22.03.2017! Молодожены остались без рушника на свадебный обычай, а я осталась со своей работой без оплаты. Рушник теперь этот никому не нужен!

На мою претензию о возмещении ущерба компания ответила отказом!

Никому эту горе-компанию не рекомендую!

Tambasova1313не рекомендует
Читать все отзывы 2172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.04.2017
Добрый день!

Благодарим за отзыв.
В претензии было отказано, так как согласно условиям договора мы не возмещаем любые косвенные убытки клиентов и упущенную выгоду.
На основании Вашего запроса проводилось разбирательство, проведена работа с сотрудниками. Мы искренне сожалеем о произошедшей ситуации и приносим Вам извинения от лица компании.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
Другие отзывы
Читать все отзывы 2172
Смотрите также