Опубликовано 1 Март, 2022 - 06:29

  • Опыт использования:
    несколько дней
  • Стоимость:
    4500 рублей

Отвратительно просто! В начале февраля заказала шланг с катушкой Gardena. Набор стандартный и в него вхолят: катушка, шланг 20 м, набор фитингов и насадка поливальная. Все это должно быть упаковано в коробку. В итоге, через несколько недель приходит заказ не в заводской упаковке, а просто обмотанный стрейчем. Сама катушка в годовом слое пыли. Переходники и насадка поливальная -все продавцом украдено! Стандартная упаковка 5,5 кг, продавец же отправил 4,72 кг. Продавец

Ждали несколько недель и в итоге такое!

Яндекс Маркет - сервис никакой! Решением проблемы предлагают отправить обратно( еще плюс пара недель) и когда на складе примут и подтвердят, что все хорошо, только тогда вернут деньги(!!!). НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ! Есть гораздо более удобные и быстрые сервисы !

Недостатки
  • Бесполезная служба поддержки
  • Введение в заблуждение, воровство
  • Вернуть товар тот ещё квэст
  • Отвратительный сервис
nikitinaju87не рекомендует
Читать все отзывы 3217
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте. Простите, что подвели. Конечно, это не норма для нас. Обязательно проверим магазин и выясним, почему такое произошло. Без последствий это не останется.

Пожалуйста, оформите заявку на возврат в личном кабинете и отправьте товар на склад. Мы проверим его в течение 10 дней и отправим деньги за 2-3 рабочих дня. Все сроки указываем максимальные и обычно это занимает гораздо меньшее время.

Деньги за пересылку вернём
04.03.2022
В текущей ситуации возврат невозможен. Если вы действительно заботитесь о своих покупателях, обяжите продавца дослать отсутствующие запчасти, принудите его исполнить свои обязательства, по продаже качетвенного товара в полном комплекте
Мы рассмотрим возможные варианты решения проблемы, но нам нужно заявление на возврат
04.03.2022
Заявление отправлено
10.03.2022
Заявление отправлено и тишина в ответ...
10.03.2022
Заявление отправлено 4 марта, каковы результаты???
Здравствуйте, мы сможем проверить товар, как только склад получит вашу посылку. Примем решение в течение 10 дней с начала проверки и обязательно вернёмся к вам с ответом.
10.03.2022
Вы хоть читаете на что отвечаете??? Парой сообщений выше. В текущих условиях отправлять катушку назад не буду. С Вашей стороны требую принудить недобросовестного продавца, который высылал неоднократно людям непоный комплект, дослать недостающие элементы
Направили информацию продавцу. Как только появится актуальная информация, вернёмся с ответом на почту из заказа
Другие отзывы
Читать все отзывы 3217
Смотрите также