Являюсь владельцем премиум подписки мтс и по непонятной причине в начале февраля заблокировали все финансовые операции по номеру телефона, мобильный мтс банк так же не работает, не могу переводить и пополнять счёт, не работает СПБ, ни каких подозрительных операций не было, смс ни какие не приходили, все деньги теперь заблокированы на счету мтс банка, ужасно разочарован.
Написал письменную претензию в магазине, завели обращение 1-756557477210
Прислали смс: Уважаемый клиент! Для принятия решения по вашему обращению, просим вас направить запрошенную сотрудником информацию (необходимо приложить выписки с банковских карт, с указанием владельцев, с которых производилось пополнение номера, выписки с банковских карт с указанием владельцев, на которые осуществлялся вывод денежных средств, чеки, квитанции за май-июнь 2022г. А также приложить документы по привязанным в ЛК банковским картам с указанием ФИО владельцев) на эл.адрес [ссылка], в теме письма просим указать: "1-756557477210".
С уважением, ваш МТС
Отправил им все справки, кроме карты, на которую осуществлялись вывод денежных средств, т.к. карта уже не активна и счёт закрыт, и картам, привязанным к ЛК, которые так же не активны, потому что пользуюсь мтс лет 10 и многие карты уже не активны, не знал, что придётся по ним отчитываться, иначе бы отвязал давно, об этом написал им вместе с отправкой всех выписок.
Несмотря на это прислали через несколько дней смс:
Уважаемый клиент! Для принятия решения по вашему обращению недостаточно информации, не приложены документы по привязанным банковским картам в Личном кабинете, отсутствуют выписки с банковских карт, на которые осуществлялся вывод денежных средств с лицевого счета. Просим вас направить запрошенную сотрудником информацию (указать что именно) на эл.адрес [ссылка], в теме письма просим указать: "1-756557477210".
С уважением, ваш МТС
Ещё раз им ответил, что выписку по картам, которые они просят уже не активны.
После этого постоянно приходят смс:
Уважаемый клиент, мы рассмотрели ваше обращение 1-756557477210 и, к сожалению, не получили запрошенную информацию. Ждем вашего ответа на e-mail: [ссылка]
Благодарим за обращение!
С уважением, ваш МТС
Уже выглядит как издевательство, 2 недели не могу возпользоваться мобильным банком и СПБ, я подтвердил, что операции по счету, которые показались подозрительных делал я, ни кто из третьих лиц к счету доступа не имеет.
В смс отвечают, как будто просто копируют и вставляют сообщения, не читая мой ответ.