Опубликовано 4 Июнь, 2018 - 18:46

Присоединяемся ко всем негативным отзывам о транспортной компании DPD.
Мы сделали заказ в интернет-магазине и указали доставку курьером до двери. Доставку оплачивал интернет-магазин. Но по их ошибке заказ оказался на пункте выдачи. Они уведомили DPD о том, что нужно поменять статус доставки. Казалось бы ничего страшного, но прошло несколько дней и никаких оповещений мне не пришло! При первой возможности мы пришли в пункт выдачи, но заказа там не было. Отправляющая сторона прислала мне все подтверждающие документы, что в транспортную компанию ими отправлена информация о смене статуса доставки на адрес. Я позвонила на горячую линию, но они толком не могли сказать, где именно находится мой заказ! Сказали, что подобные заявки обрабатываются до трех дней и обещали перезвонить. Через 2 дня мне пришло сообщение, что мой заказ находится в другом городе на пункте выдачи. Что за...? Другой город оказался пунктом распределения. После долгих выяснений мне пообещали в течение трех дней привезти заказ на адрес, о точной дате доставки должны были сообщить заранее. Но на второй день мне звонит курьер и говорит, что в течение 30 минут привезет заказ. Я находилась на работе и у меня не было возможности самой принять заказ. Повезло, что муж был дома. В итоге курьер приехал только минут через 50. Но оказалось, что за доставку еще и нужно заплатить, хотя доставку оплатил интернет-магазин!
Курьер оказался малость хамоватым и сказал, что не отдаст заказ без оплаты. Что за...? Пришлось заплатить, чтобы больше не тратить время, иначе свою посылку можно было бы не дождаться. И только через час после того, как уехал курьер, мне пришло смс о дате и времени доставки. Никому не советуем пользоваться услугами данной конторы! Лишняя трата нервов и времени!
Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Безответственность и некомпетентность менеджеров
  • Время доставки не согласовывают с клиентом
  • Все сроки доставки нарушены
  • Долго
  • Доставка без предупреждения
  • Нарушают сроки
  • Пофигистическое отношение к клиенту
  • Хуже почты России
  • Шаблонные ответы
russian83не рекомендует
Читать все отзывы 2172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
15.06.2018
russian83, добрый день!

Благодарим за отзыв.
Для проведения внутреннего разбирательства просим сообщить номер накладной DPD.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
15.06.2018
Здравствуйте,
RU005148332
Другие отзывы
Читать все отзывы 2172
Смотрите также