Присоединяемся ко всем негативным отзывам о транспортной компании DPD.
Мы сделали заказ в интернет-магазине и указали доставку курьером до двери. Доставку оплачивал интернет-магазин. Но по их ошибке заказ оказался на пункте выдачи. Они уведомили DPD о том, что нужно поменять статус доставки. Казалось бы ничего страшного, но прошло несколько дней и никаких оповещений мне не пришло! При первой возможности мы пришли в пункт выдачи, но заказа там не было. Отправляющая сторона прислала мне все подтверждающие документы, что в транспортную компанию ими отправлена информация о смене статуса доставки на адрес. Я позвонила на горячую линию, но они толком не могли сказать, где именно находится мой заказ! Сказали, что подобные заявки обрабатываются до трех дней и обещали перезвонить. Через 2 дня мне пришло сообщение, что мой заказ находится в другом городе на пункте выдачи. Что за...? Другой город оказался пунктом распределения. После долгих выяснений мне пообещали в течение трех дней привезти заказ на адрес, о точной дате доставки должны были сообщить заранее. Но на второй день мне звонит курьер и говорит, что в течение 30 минут привезет заказ. Я находилась на работе и у меня не было возможности самой принять заказ. Повезло, что муж был дома. В итоге курьер приехал только минут через 50. Но оказалось, что за доставку еще и нужно заплатить, хотя доставку оплатил интернет-магазин!
Курьер оказался малость хамоватым и сказал, что не отдаст заказ без оплаты. Что за...? Пришлось заплатить, чтобы больше не тратить время, иначе свою посылку можно было бы не дождаться. И только через час после того, как уехал курьер, мне пришло смс о дате и времени доставки. Никому не советуем пользоваться услугами данной конторы! Лишняя трата нервов и времени!