Опубликовано 8 Июнь, 2018 - 12:35

  • Опыт использования:
    один раз

Уже третий день курьеры DPD в России не могут доставить мой заказ. Во время оформления заказа я специально указала, что желаемое время доставки - вечер, после 18:00.
6 июня курьер попытался доставить заказ в 11:30 - естественно, на месте меня не было и доставку перенесли за следующий день.
А вчера (7 июня) курьер не только не доставил заказ, но даже НЕ ПОЗВОНИЛ! И до сих пор я не имею ни малейшего представления, где мой заказ!
Поскольку доставка была вечерняя, я ждала курьера до 22:30, а потом решила позвонить в DPD. Конечно же их call-центр закончил работать раньше. Кто бы сомневался!
Сегодня специалист call-центра сообщил, что вчерашний курьер, оказывается, отметил факт звонка и заявил, что ему не ответили.
Но звонка не было! Я весь вечер была по адресу доставки и телефон был активен!
А при повторном обращении в службу поддержки мне заявили, что курьер пытался мне доставит груз 3 раза, и доставка теперь платная! Фокус-покус или как заработать денег на собственных косяках!


Надеюсь всё же получить заказ, но больше в эту контору ни ногой!

Достоинства
  • Вежливые операторы
  • Трекинг
Недостатки
  • Все сроки доставки нарушены
  • Нарушают сроки
blackcat1001не рекомендует
Читать все отзывы 2172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
15.06.2018
blackcat1001, добрый день!

Благодарим за отзыв.
При доставке 06.06 был выбран период с 9:00 до 22:00. Доставка в этом случае возможно в течение всего дня. Маршрут курьера формируется автоматически. Вернуться позже на Ваш адрес он не мог.При доставке 07.06 звонок курьера на Ваш номер зарегистрирован в информационной системе DPD в 21:18, что соответствует выбранному периоду 18:00 - 22:00. Однако информация доведена до руководителя производственного подразделения.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Другие отзывы
Читать все отзывы 2172
Смотрите также