Опубликовано 9 Июнь, 2018 - 17:10

Всем доброго дня!

 

Не люблю писать отрицательные отзывы, да и вообще ругаться не люблю, но здесь действительно накипело.

 

Дело в том, что жду я свою посылку, которую доставляет компания DPD уже третью неделю и когда я ее получу, неизвестно. Начиналось все, вроде, как обычно. Любая компания, доставляющая грузы, всегда связывается с адресатом и договаривается о дате и примерном времени доставки. У этой же компании свои правила.

 

В день, когда я назначаю встречу с курьером, он никогда не приезжает. И напротив, когда я на работе, приходит смс-сообщение о том, чтобы я ожидала курьера. По телефону курьер грубит и портит настроение. Согласитесь, женщине грубить нельзя, а тем более если эта женщина покупатель товара или услуги.


Девушке, позвонившей с горячей линии я предложила такой вариант: доставить посылку до ближайшего ко мне почтового отделения, на что она любезно согласилась. Сказала ожидать смс-сообщения о доставке на почту. В день-Х звонит тот же курьер и говорит, что привезет посылку по какому-то вообще не знакомому мне адресу. И это точно не почта и не мой дом. Курьер опять тем же неприятным тоном сообщил, что мне лучше получить посылку в пункте самовывоза, который находится, внимание, в соседнем городе. Ехать туда без малого часа три.

 

Что происходит в компании DPD? Мельком пробежав глазами отзывы об этой компании, я поняла, что я не одинока. Недовольных клиентов масса. А значит мой случай - не исключение из правил, а скорее правило, которое существует для этой компании.

Не знаю, получу ли я когда-либо свою посылку...

 

Транспортную компанию DPD категорически не рекомендую. Берегите нервы!

Недостатки
  • Безответственность и некомпетентность менеджеров
  • Время доставки не согласовывают с клиентом
  • Все сроки доставки нарушены
  • Сотрудники не выполняют своих обязанностей
Lena-Lunaне рекомендует
Читать все отзывы 2172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.06.2018
что мне лучше получить посылку в пункте самовывоза, который находится, внимание, в соседнем городе
вот этого еще не хватало! 😠
09.06.2018
так много недовольных клиентов, а компания и в ус не дует.
09.06.2018
о, я раз пользовалась, все вовремя привезли, как раз на работе была-курьер позвонил и туда подъехал, мне сразу отдал
10.06.2018
Повезло))) Я на работе не могу встречать.
09.06.2018
Не помню, Ла Парфюмери с ними работают, или нет. Но они всегда мне рекомендуют доставку Почтой.
09.06.2018
Спасибо за предупреждение.
09.06.2018
Недавно встретила рекламу этой компании в каком-то глянцевом журнале, да не успела прочесть. Мне никогда с ними не приходилось иметь дела, да и к лучшему 😊
10.06.2018
Dpd мне ничего не присылали, а вот ems косячили, присылали смс, что типа неудачная попытка вручения, хотя даже не созванивались. Позвонила на горячую линию, пожаловалась, курьер как миленький объявился!
10.06.2018
да уж, компания очень неприятная, и странно почему там держать таких курьеров, которые грубят
10.06.2018
Жесть какая( они так всех клиентов растеряют
11.06.2018
Да уж, от такой компании стоит держаться подальше, буду знать 😐
Ситуация просто недопустимая, связываться с такой конторой нельзя
12.06.2018
В соседнем городе, ничего себе доставка.
12.06.2018
Знакома с этой компанией, не раз они привозили мне посылки.
12.06.2018
Ужас какой..
13.06.2018
Не пользовалась услугами этой компании, оно и к лучшему!
13.06.2018
Даже почта России лучше)
15.06.2018
Lena-Luna, добрый день!

Благодарим за отзыв.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Для проведения внутреннего разбирательства просим сообщить номер накладной DPD.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
26.06.2018
Сталкивалась с этой компанией. Мне повезло, посылки быстро доходили
26.06.2018
Неприятно, когда доставка косячит. Мне обычно везет, но 1 случай все же был.
Безобразие, конечно, но радует то, что представитель отписался в комментах. Хотя бы тут отреагировали.
Ужасная компания!
Другие отзывы
Читать все отзывы 2172
Смотрите также