Решила отписаться от такого заманчивого предложения. Позвонила в Роспотребнадзор. Там мне популярно объяснили силу статей 10 и 32 гражданского кодекса РФ.
Согласно статье 10, производитель обязан осуществлять достаточное информирование о составе до покупки. А это значит, что полный состав обязан быть на сайте.
Согласно статье 32, штраф за отмену подписки незаконный, поскольку законно взымать плату только за фактические траты. Фактические траты это та еда, которая доставляется по факту.
У меня еще была переплата, которая должна была пойти в счет оплаты следующей недели. Переплату мне вернуть отказались. Сначала сослались, на то, что она ушла бонусами на счет. Но когда я попросила вернуть в деньгах, поскольку больше не пользуюсь их сервисом, мне сказали, что мои деньги без моего согласия отправили в счет незаконного штрафа. Когда попыталась донести информацию о незаконности штрафа до отдела претензий, мне начали поступать угрозы, что уже оплаченные рационы не будут доставлены, если я не перестану. Так же деньги, которые они отправили в счет штрафа мне никто возвращать не собирается.
Вы воруете и врёте. Буду направлять претензии и идти в суд, если вы продолжите в том же духе.
Мы решили воспользоваться рекомендацией наших знакомых и соблазнились таким заманчивым предложением - правильное питание, свежие продукты, 5 приёмов пищи среди тарифов, не нужно ходить в магазины, выкраивать время на готовку после работы. Да, стоит прилично, но ведь время на походы в магазин, готовку, подбор рациона, калорий - это то, что добавляет стоимость, это "сервис".
Ну так вот, идея в том, что ты переплачиваешь деньги за сервис, думая улучшить свою жизнь, освободить время, выделить освободившееся время на отдых и развитие, семью, за это можно и нужно платить, если есть деньги.
Мы оформили семейный тариф, то есть встряли к этим мошенникам ещё и вдвоём. Радость первых дней быстро сменилась кучей проблем: сначала непонятно как начислялся кэшбэк на подписку, на одном аккаунте нормально, на другом невидимо, оправдали тем, что в приложении просто не видно, конфликтует с семейным кэшбэком. Позвонили, разрешили ситуацию, непрозрачно, но ладно - видимо ребята активно развиваются, не поспевает приложение, бывает.
Впрочем, потом на следующую неделю почему-то снялось на 400 рублей больше, пришлось звонить, оправдались ошибкой, пообещали на следующей неделе списать на 400 рублей меньше. Но вообще уже тогда вся это непрозрачность стала вызывать понятные подозрения - если не следишь, то с тебя там могут списать побольше, сделают вид что произошла ошибка если ты заметил, значит не прокатило - ну ладно, с одним не вышло, с другим вышло, баланс положительный, бизнес по русски.
Забегая вперед, всё оказалось даже хуже.
Потом я обратила внимание на тяжесть в животе, у меня очень острая реакция на маргарин и другие трансжиры в составе продуктов. Мне показалось это странным, так как перед оформлением подписки, я изучила состав блюд, представленный на сайте и в приложении и там всё было прекрасно.Посмотрела на блюдо, которое держала в руках, у них внизу на наклейке написан подробный состав и да, всё так, там маргарин, да и куча всяких Ешек, усилителей вкуса и вообще дребедени, полезла в состав на сайте - там краткий состав, где все очень прекрасно и никак не отмечено, что в составе маргарин и другая дрянь.
Позвонила, чтобы спросить что мне делать в этом случае, так как маргарин за такие деньги я точно не буду есть, чтобы потом ещё и мучиться тяжестью в животе от такого "сервиса". Сказали, что надо добавлять такие блюда в стоп-лист. Выяснила, что продукт, изготовленный по технологии творога - это не какая-то творожная масса, или что-то нормальное, а натуральный маргарин, заменитель молочного жира, притом заранее ты это знать не можешь, пока тебе не привезут это блюдо по факту с полным составом. Пришлось потратить час или два своей жизни на выискивание таких продуктов и добавление в стоп-лист. Чувствуете "экономию времени и отличный сервис" в этом?
Подумалось - ладно, видимо опять прием на дурака, кто-то не заморачивается и не против такого "правильного питания", и того чтобы на них экономили так грубо и в тихую. Мне не все равно, я заметила, вроде должно быть нормально после.
Как бы не так! После этого я всё равно продолжила читать составы, и тут пошло вообще мошенничество в чистом виде.На сайте или в приложении написан - омлет, т.е яички, молочко, овощи. Приезжает омлет, а там в составе маргарин. Приезжает запеканка - тоже самое.
Чтобы все понимали - вместо 5 приёмов пищи, я смогла съесть только 2, а потом мне пришлось идти в магазин, докупать. Как вам такой сервис?
Я продолжила действовать по той же тактике: добавила в стоп-лист все эти омлеты и запеканки.
И ... Парам Пам Пам. Завтраки просто пропали, я конечно же была обескуражена от такого сервиса и позвонила в поддержку. Мне сказали, что так как я добавила всё их маргариновое великолепие в стоп-лист, а нормальные завтраки стоят дороже, то они просто вычеркнули из моего пятиразового питания один прием пищи. При этом заверили меня, что "вот мы убрали, за это деньги не спишутся". Абсолютное непонимание, что я плачу за сервис, а не за то, чтобы постоянно проверять состав, ходить в магазин и докупать недостающие приемы пищи, звонить и разбираться с тех.поддержкой.
В общем, я с молодым человеком отписываемся от этого "сервиса", и предостерегаем других людей от того, чтобы они имели дело с этой организацией, если конечно не страдают мазохизмом. Своим знакомым я тоже рассказала об этом, и они тоже подумывают отменить свои подписки, надеюсь расскажут и другим об этой организации и их методах ведения "бизнеса".
С этой же организацией я буду разбираться по законодательству Российской Федерации, так как это явное нарушение правил оферты и законодательства РФ, т.е я не могу ознакомиться с нормальным составом блюд и решить - хочу ли я пользоваться этим сервисом или нет, а значит это банальный обман и мошенничество.
Впечатления у каждого клиента различаются. Это связано с индивидуальными предпочтениями. У нас также большое количество положительных отзывов, можете также ознакомиться и с ними) Очень надеемся, что вы сможете оставить свое собственное впечатление о нашем сервисе! Будем рады доставить вам приятные эмоции 😊
Рейтинг в 3.6 не говорит о том, что у вас большое количество положительных отзывов, а все положительные отзывы больше похожи на рекламную копирку, где рассказывается об удобстве доставки и разнообразном маргариновом меню, практически нигде нет критики. Зато отрицательные отзывы очень разные, но справедливо отмечают ваши плюсы, несмотря на значительные минусы. Например, хорошую доставку. О какой индивидуальности вы говорите? Если я не хочу есть маргарин, на который у меня несварение, кроме того, что это дешевый заменитель, вредный для здоровья, то по вашей риторике - индивидуальный подход должен был бы заключаться в том, что я могла бы подобрать другие продукты, но у вас это невозможно, без дополнительной оплаты. Т.е я должна при принятии решения пользоваться ли вашими услугами - изучать один состав, получать другой, а в итоге, когда мне это не подходит - "а уже все, надо было раньше", теперь только за дополнительную оплату. Это было бы смешно, если бы не было так нагло.
Добрый вечер! Мы никогда не используем купленные отзывы под копирку. Мы понимаем, что идеального ничего не бывает и признаем свои ошибки, если они наблюдаются, всегда готовы пойти на диалог. Ваше мнение также очень важно для нас, ничуть не меньше, чем позитивное. Как ни крути, сколько людей- столько и мнений, мы просто стараемся выявить сильные и слабые стороны и проработать их, укрепить и двигаться дальше. Насчет маргарина- даже если он и может встретиться в нашем меню, то только в некоторых блюдах, и то в составе сырья от поставщика. И исключить такое блюдо можно и без доплаты, просто добавив его в стоп-лист, а дальше технологии сделают все за нас и поменяют блюдо без какой-либо доплаты. Главное, чтобы конструктор меню на необходимую дату был доступен, то есть не менее 2/3 суток (Петербург/МСК) до вечерней доставки и не позднее 20:00. Также вы всегда можете обратиться в нашу службу поддержки любым удобным способом и мы с радостью поможем вам, в том числе и с редактированием рациона. Мы стараемся становиться лучше изо дня в день, улучшая все аспекты нашей работы, в том числе и индивидуальность подхода к каждому клиенту 😉 Спасибо вам, что поделились своим взглядом и мнением!
Насчет маргарина- даже если он и может встретиться в нашем меню, то только в некоторых блюдах, и то в составе сырья от поставщика
Например в запеканке, которая целиком и полностью состоит из творожного маргарина.
И исключить такое блюдо можно и без доплаты, просто добавив его в стоп-лист, а дальше технологии сделают все за нас и поменяют блюдо без какой-либо доплаты.
Было бы здорово, если бы вы на сайте заранее указывали подобные составы. Потому что когда по вашему мнению запеканка состоит из грушки, муки и святого духа, а приходит по факту из творожного продукта, или омлет из меланжа и ароматных масел оказывается жаренным на маргарине, исключить подобное блюдо не представляется возможным. Осуществляйте полное информирование о составе перед покупкой, тогда и будут исключать из меню без возмущений.
А теперь самый главный вопрос. Вы отзыв то мой читали вообще? Или вам важно ответить ради ответа? Я добавила в стоп лист все, что только можно было, что содержало маргарин, но продукты с ним в составе продолжали приходить, поскольку вы не указываете полный состав на сайте.
Скажите еще такую вещь, я то знаю ответ на этот вопрос, но хотелось бы услышать от вас. Что будет с приемом пищи, если 4 блюда из 6 возможных добавлены в стоп-лист?
Также вы всегда можете обратиться в нашу службу поддержки любым удобным способом и мы с радостью поможем вам, в том числе и с редактированием рациона.
Опять. Вы читали мой отзыв? я обращалась, но мне не помогли. Обращалась я более 5 раз наверное. Я каждый день разговаривала с вашей службой поддержки, но они отвечают как роботы и не помогают, очень удобно списывая всё на невозможности системы и бедных программистов. Никогда не понимала, за что им так достается.
Очень жаль, что наш сервис оставил у вас неприятные впечатления! Мы стараемся, чтобы каждый наш клиент остался доволен питанием и сервисом. Извините, пожалуйста, что мы доставили вам неудобства, связанные с оформлением и заменой блюд. Хотели бы прояснить некоторые моменты. Действительно, пока что мы не указываем на сайте и в приложении полный технический состав блюд, так как не хотим нагружать информацией, так как в техническом составе мы обязаны указывать даже то, что на первый взгляд кажется ненужным (например, "мезофильные и термофильные молочные микроорганизмы", "молокосвертывающий препарат животного происхождения" и "цитрат натрия" - натриевую соль). Полный состав всегда доступен на блюдах, а также вы можете уточнить состав у наших операторов в чате и по телефону. В приложении указан список ингредиентов, которые будут в блюде, для того, чтобы вы могли выявить аллергены и добавить блюдо в стоп-лист. По поводу самого состава хотели бы сказать, что мы не используем никаких запрещенных или вредных добавок в наших блюдах. Все наши блюда натуральны и ни в коем случае не наносят вреда здоровью. Вы упомянули маргарин, как что-то очень плохое, но ведь маргарин не содержит холестерина, в отличие от сливочного масла, значит от него не будут образовываться холестериновые бляшки, засоряющие сосуды, и вызывающие тромбы. Кроме того, трансжиры в большей мере содержатся как раз в молочных продуктах, таких как козье и коровье молоко, поэтому маргарин не стоит относить к "вредным" продуктам. Заменители молочного жира могут употреблять в пищу люди, у которых есть непереносимость молочного жира, поэтому для них, как и для нас, они также полезны.
Действительно, при добавлении большого количества блюд в стоп-лист, стандартные блюда просто не смогут встать на замену, так как не останется блюд, которые могли бы его заменить. В таком случае, стоимость всегда пересчитывается с учетом удаленного блюда и возвращается вам на счет. К тому же, меню всегда доступно в приложении, там вы можете увидеть, какие блюда были удалены и поставить на их место другое блюдо, которое вам подходит.
Спасибо большое за ваши комментарии! Мы обязательно их учтем при оптимизации меню и приложения! Будем становиться лучше и надеяться, что спустя время вы сможете нам дать второй шанс. А мы вас обещаем не разочаровать:)
Действительно, пока что мы не указываем на сайте и в приложении полный технический состав блюд, так как не хотим нагружать информацией, так как в техническом составе мы обязаны указывать даже то, что на первый взгляд кажется ненужным (например, "мезофильные и термофильные молочные микроорганизмы", "молокосвертывающий препарат животного происхождения" и "цитрат натрия" - натриевую соль).
Согласно статье 10 гражданского кодекса РФ это огромнейшее нарушение, считающееся недостаточной информированностью клиента перед покупкой товара или услуги. С этим нарушением можно спокойно идти в суд. Если честно, я была бы только рада, если бы меня "нагрузили" этой информацией. Не стоит решать за меня, что мне нужно читать о составе, а что нет. Добавлю, что в техническом составе вы не указываете процент содержания трансжиров, что тоже является нарушением постановления роспотребнадзора, которое вступило в силу в 2018 году.
Полный состав всегда доступен на блюдах, а также вы можете уточнить состав у наших операторов в чате и по телефону.
Почему я должна писать, звонить, посылать почтового голубя, телеграфировать, отправлять гонца, на голове стоять, чтобы просто узнать состав? Мне не нужно звонить на завод, чтобы узнать состав творога в магазине. Обеспечьте удобный способ донесения нужной и важной информации до вашего клиента перед осуществлением покупки.
В приложении указан список ингредиентов, которые будут в блюде, для того, чтобы вы могли выявить аллергены и добавить блюдо в стоп-лист.
При добавлении слишком большого количества вредных продуктов в стоп-лист, вы просто исключаете прием пищи. Я плачу за сервис, который помогает мне питаться регулярно и правильно. А не за сервис, который за неплохие деньги предоставляет мне продукты, которые я бы даже врагу не предложила, а в случае отказа от этих продуктов еще и вынуждает меня идти в магазин и готовить себе замену чудесному рациону.
По поводу самого состава хотели бы сказать, что мы не используем никаких запрещенных или вредных добавок в наших блюдах
Я не могу быть в этом уверенна. Вы же не пишете процентное содержание трансжиров. А их допустимая норма на данный момент, не более 2%. Или вы предложите мне каждое блюдо отправлять на экспертизу, чтобы понять, какой у него точный состав?
Все наши блюда натуральны и ни в коем случае не наносят вреда здоровью.
Маргарин вызывает болезни сердечно-сосудистой системы и является одним из катализаторов раковых процессов. Не была бы так уверена в пользе вашей кухни.
Вы упомянули маргарин, как что-то очень плохое, но ведь маргарин не содержит холестерина, в отличие от сливочного масла, значит от него не будут образовываться холестериновые бляшки, засоряющие сосуды, и вызывающие тромбы. Кроме того, трансжиры в большей мере содержатся как раз в молочных продуктах, таких как козье и коровье молоко, поэтому маргарин не стоит относить к "вредным" продуктам. Заменители молочного жира могут употреблять в пищу люди, у которых есть непереносимость молочного жира, поэтому для них, как и для нас, они также полезны.
Вы мой отзыв читали? У меня несварение от трансжиров. Вы считаете полезным, если человек сутки мучается с животом и не может выйти из дома? А может полезны болезни сердца? Скажите еще, что рак, как следствие злоупотребление трансжирами несет в себе кармическую пользу. Есть сотни тысяч исследований, которые доказывают вред трансжиров. Даже в России их содержание в пище ограничили двумя процентами. В Евросозже же, в свою очередь, содержание трансжиров начинают повсеместно запрещать. Если вы посчитаете голословными эти заявления, я обязательно сошлюсь на исследования. Теперь о холестерине, холестероле и всяких страшных пугалках. Я могла бы написать сейчас тут целую лекцию, поскольку уже много лет занимаюсь питанием, диетологией и физиологией. Вряд-ли кому будет интересно читать это занудство, особенно вам, поэтому сведу всё к простой формуле, понятной каждому. Чем меньше холестерина, тем больше холестерина. Я помню то время, когда была истерия по поводу холестерина. В США даже врачи запрещали употреблять животный холестерин, чтобы улучшить состояние уровня холестерина у пациента, но это не помогало, а только делало картину более мрачной. Объясню на пальцах: наш организм вырабатывает свой холестерин самостоятельно. Если холестерина, поступающего с пищей недостаточно, выработка увеличивается. Всё было бы хорошо, если бы не одна проблема. Вырабатывающийся холестерин вреден. И именно он создает бляшки и другие гадости. Чем больше человек получает холестерина из пищи, тем меньше его вырабатывает наш организм. Холестерин из пищи не обладает подобными патологическими свойствами и спокойно усваивается в нашем организме. Морепродукты очень богаты холестерином. Стоит только взглянуть на жителей морских городов, чтобы понять, что они не мучаются сердечными проблемами, в отличие от России, которая находится на первом в мире месте по смертности от сердечно-сосудистых заболеваний и где не так распространена культура употребления в пищу морепродуктов. Не так страшен холестерин, как его малюют.
Заменители молочного жира могут употреблять в пищу люди, у которых есть непереносимость молочного жира, поэтому для них, как и для нас, они также полезны.
У меня непереносимость трансжиров. По вашему я должна страдать?
В таком случае, стоимость всегда пересчитывается с учетом удаленного блюда и возвращается вам на счет.
Ложь. Деньги мне вернулись бонусами. Фантиками, если быть точной. И никто не вернул мне мои деньги на счет. Вы воруете.
Мы обязательно их учтем при оптимизации меню и приложения!
Вы учитываете их уже как минимум год. Пролистав отзывы, нашла тот момент, когда у вас появился гениальный эффективный менеджер, который решил удешевить производство.
Вы в праве потребовать всю интересующую вас информацию относительно блюд, мы с радостью ее предоставим в таком объеме, который для вас был бы удовлетворительным. На текущий момент на основании обратной связи от большинства клиентов мы выбрали именно такой вариант предоставления информации относительно состава блюд, и, конечно же, если он со временем утратит свою актуальность - то мы обязательно выберем иную альтернативу. Здесь нет никакого злого умысла или попытки в чем-то вас обмануть, весь сервис строится в первую очередь на комфорте для клиентов, и в этом случае данный фактор не является исключением.
Если у вас есть какие-то медицинские показания к лечебному питанию и диете, то конечно же, в таком ситуации лучше самостоятельно побеспокоиться о своем рационе, ведь мы со своей стороны предлагаем именно правильное питание, а не меню по диетическим столам или с учетом каких-либо ограничений по медицинским показаниям.
Надеемся, что все же сможем порадовать вас желаемыми изменениями в работе сервиса в максимальный короткий срок. Вы в праве обращаться в любые инстанции, со своей стороны мы всегда готовы идти на встречу и коллеги из отдела претензий обязательно предлагают несколько вариантов решения любой ситуации, которые реализуемы и оптимальны в первую очередь для вас.
Ну я поняла, опять та же песня. А как я должна понять ваше меню, если вы его скрываете и не пишете, чтобы я могла понять подходят мне ваша еда или нет? или смысл в том, чтобы я заказала, вы списали штраф и другие санкции по факту? Короче, мое мнение - вы неадекватная контора и мошенники, которые воруют деньги и ведут нечистый бизнес, основанный на изначальном сокрытии информации и лжи. Пустите деньги лучше на масло чем на штат бесполезных сотрудников и маркетинг.
Мы ничего не скрываем, меню на первую и вторую недели вы можете запросить у оператора по телефону либо в чате и он с радостью вышлет вам ссылки. Уже ведется работа над тем, чтобы добавить на сайте и в приложении полные составы блюд, но на это требуется время. К сожалению, не можем согласится с вашими словами, что мы мошенники и воруем у кого-то деньги, так как не было ни одного случая, где наш сервис бы удержал какую-то сумму или, что вообще недопустимо, своровал деньги со счет. Мы всегда открыты к диалогу и информацию по любому вопросу вы можете получить также по телефону либо написав нам в чат или соц. сеть. В любом случае, постараемся учесть все ваши пожелания и внести нужные изменения в сервис.