Опубликовано 5 Декабрь, 2024 - 14:10

Уже не в первый раз, когда отказываюсь от их услуг и прошу вернуть остаток баланса, кормят обещаниями и через несколько месяцев выясняется, что я им еще должен, оказывается

 

В салонах связи не могут отключить от услуг, это выяснил потом. До этого в салоне связи заявление приняли и сказали, мне позвонят, но никто не звонил. Через полгода пришел в другой салон по другому вопросу и решил узнать про свой баланс. Сотрудник попросил позвонить на номер горячей линии, где один из самых тупых ботов, через которого еще надо умудриться пройти, чтобы они прислали тебе ссылку в смс, где на сайте в личном кабинете будет кнопка «расторгнуть договор».

 

«Просто так у себя в личном в кабинете вы эту кнопку не увидите, его создают операторы кол-центра» — это цитата. То есть, даже имея возможность попасть в личный кабинет, вы не сможете отказаться от их услуг.

 

Складывается ощущение, что у МТС это нормальная практика, обманными путями не давать расторгнуть договор и начислять по нему долг. Вы конечно не будете об этом знать, чтобы узнать это и войти в личный кабинет, вы должны быть их абонентом. Но раз я не ваш абонент, то почему вы тогда начисляете на отсутствующий счёт долги?

 

Потом через пару лет через суд взыскать в сотни раз больше?!

 

Никому не рекомендую, кого из друзей вижу с МТС, рассказываю им 2 свои истории, как эта компашка с вас имеет деньги

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Воровство денежных средств с лицевых счётов
  • Воруют и лгут НАГЛО
  • Дезинформация - их конек
  • Нагло обманывают
  • Не поддерживают клиента при возникновении проблем
  • Ужасная техподжержка
zulfat_1892не рекомендует
Читать все отзывы 2710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.12.2024
Здравствуйте. Очень жаль, что вы столкнулись с этой ситуацией. Пришлите, пожалуйста, подробности нам в личные сообщения, уточнив номер лицевого счета. Мы поможем решить вопрос и во всем разберемся.
06.12.2024
Интересные вы, у вас в салоне можно все, но вот расторгнуть договор нельзя?

Любым удобным способом вы подразумеваете 10 минут слушать вашего тупого бота, потом полчаса ждать переключения на оператора?

Пришло сообщение, что договор расторгнут. Ввожу логин и пароль, который присылает ваш робот, а он неверный. Дозвониться до ваших бездельников целая история, жду оператора уже 15 минут и пишу вам ответ.

Попробуйте войти сами или дозвониться до ваших коллег. Превратились в шарашкину контору

Договор расторгнут, но у вас осталась задолженность. Посмотреть баланс можно в личном кабинете lk.mtsru , а оплатить на oplata.mtsru Обращение №1-820065147811 (убрал ссылки)
07.12.2024
zulfat_1892, мы понимаем ваши эмоции. К сожалению, расторгнуть договор в салонах экосистемы МТС нельзя. Мы предоставляем возможность дистанционного расторжения, если оборудование не в аренде. Если роутер или тв-приставку нужно сдать, то мастер сам приезжает за ним. Сожалеем, что вы не смогли быстро дозвониться в контактный центр. Если остались вопросы, пожалуйста, пришлите их в личные сообщения.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2710
Смотрите также