Опубликовано 12 Октябрь, 2019 - 19:18

  • Опыт использования:
    год или более

Моя чаша терпения переполнилась и я, наконец-то, созрела на рассказ о моих отношениях с компанией МТС. За последний месяц они выпили из меня все соки и деньги, расскажу, почему я отрицательно отношусь к данной компании, но все же продолжу пользоваться их услугами.


Интернет от МТС


Наше знакомство началось более 10 лет назад, когда я училась в школе, и мы подключили интернет от МТС. В начале все устраивало, но когда в доме появилось больше одного компьютера, а еще и телефоны с вай-фаем, все пошло через одно место. Скорости жутко не хватало. У меня был ноутбук, у остальной семьи компьютер и даже в том случае, если я сидела рядом с роутером, скорости не хватало. По тарифу скорость была огромная, но даже на компьютере Speedtest не дотягивал до нужной нам скорости. Вызывали специалистов, на время она налаживалась, но потом все продолжалось опять. Низкая скорость, обрывы связи. Меняли роутер, настраивали действующий, но проблему это не решало. Мучились долго, всей семьей на протяжении нескольких лет, вопрос с моим скоростным интернетом решился только при переезде и переходе в другую компанию.

Салон МТС в ТЦ

МТС мобильная связь


Качество мобильной связи
С интернетом вопрос решился, но и сим-карты у всей семьи были подключены именно МТС, одной из них я и продолжаю пользоваться до сих пор. Меня устраивает качество связи. В городе МТС ловит практически в любой точке, на даче, немного за городской чертой, есть перебои, но они не критичны. Опять же, я не выезжала далеко за пределы города в деревни и по области и не могу оценить в полной мере качество связи. Знаю, что в дороге до соседнего региона ловит не везде, но это и у других операторов связи.


Тариф и стоимость мобильной связи
В данный момент у меня подключен тариф Мой Smart. Его стоимость составляет 250 рублей в месяц, но от этого не легче. Ранее был подключен другой тариф и стоил 200 рублей. Меня все устраивало за 200 рублей, но при смене сим-карты, как оказалось в офисе, можно подключить только новый тариф, пришлось соглашаться на 250. В него входит 1000 минут на мобильные МТС и других операторов, после исчерпания этого лимита - остальные оператор - 3 рубля минута. Самое забавное, что если я проговорила за пол месяца 1000 минут только на МТС, минуты все равно сгорают и другим операторам звонить платно. Также в пакет включено 1000 бесплатных смс и 25 Гб интернета.

Скриншот из приложения МТС

И на том спасибо, с мобильным интернетом проблем пока-что не было и лишние гигабайты в конце месяца даже остаются.

Мусор, который бросают сотрудники МТС в почтовые ящики

Сервис и обратная связь


К чему больше всего претензий - к наплевательской политике компании по отношению к своим клиентам. МТС меня достал абсолютно по всем фронтам, рассказываю подробнее.


Техническая поддержка
Дозвониться в тех поддержку практически нереально! Чтобы поговорить с оператором, нужно пройти целый квест из верного набора кнопок. Особенно это касается вопросов по интернету и телевидению. Отправляют куда угодно-на сайт, в личный кабинет, в приложение. Время ожидания оператора обычно - более 10 минут. Часто бывает и хуже, более 20, а то и 30 минут, да так, что разговор, когда звонишь с некоторых операторов и вовсе сбрасывает по окончании 30 минут. Ребята-операторы действуют по инструкции и к ним вопросов чаще всего не возникает. Вопрос к тем, кто придумал эту хитрую систему дозвона. Сама стараюсь как можно реже звонить, но родители до сих пор пользуются МТС и, если есть какие-то вопросы, ждут меня, так как сами долго тыкают в кнопки, но на оператора попадают редко.
К работникам в сервисе также, чаще всего, вопросов нет. Но техническая поддержка в интернете - это что-то. Написала обращение в комментарии, без оскорблений и с кратким пояснением ситуации, не ответили. Продублировала в другие комментарии, на что, вместо решения проблемы, меня просто забанили на месяц в группе в ВКонтакте! МТС, вы серьезно?! Вот это вы и называете сервисом?! Вроде крупная компания, а ведете себя как дети.

Красота от МТС в подъезде, от которой пытаются избавиться жители

Обзвоны МТС
От обзвонов и надоедливых звонков МТС я готова просто выть! Рассказываю, почему и как это обычно происходит: будни, разгар рабочего дня, звонок. Девушка или парень настойчиво звонят и ладно, если просто просят оценить качество сервиса. Чаще всего это наглое впаривание услуг ТВ и интернета! Я отказываюсь, так как меня устаивает сервис другой компании, но нет! Они продолжают бомбить вопросами по типу: "А почему нет?", "А вы же не пробовали, давайте подключим по акции ТВ, бесплатно же" и тому подобные. И никого не волнует, что у нас даже нет телевизора. Одна и вовсе сказала - "Так потом купите, а сейчас подключите!". По моему мнению, это свинство, отвлекать людей от работы и звонить повторно. Слова, чтобы номер убрали из базы или занесли в черный список не помогают, спустя некоторое время обзвоны начинаются опять.


МТС за границей или списание денег ни за что!
После всех мучений с интернетом, тех поддержкой и дозвоном, как вишенка на торте, МТС решил достать меня и за границей и списал ни за что 350 рублей. Мне нужно было сделать гудок мужу. Он находился рядом, но мы совсем забыли, что телефон у него был отключен. Когда сделала вызов, автомат начал говорить, чтобы я оставила голосовое сообщение. Но зачем мне это?! Я быстро сбросила, по факту, так и не поговорив с абонентом, которому звоню, так как роуминга на том номере нет вообще. На что, МТС радостно прислали мне сообщение.


Но дело в том, что прошло 3 секунды, когда я пыталась положить трубку! Разговора не было, да и в целом, 350 рублей за сутки услуг это очень дорого! 10500 рублей в месяц предлагает тратить МТС, чтобы пользоваться связью как дома. Благодарю за то, что вы считаете меня миллионером, увы, это не так. По приезду в Россию, написала претензию в салоне. На что примерно через сутки мне пришел ответ. Оказывается, оснований для возврата денег они не нашли!

Скрин - ответ на мое обращение на перерасчет

Мне было так обидно! Да и все еще обидно, так как разговора не было, другими услугами в тот день я не воспользовалась, почему было не сделать перерасчет? По какой причине если что-то нужно вашим сотрудникам, они бомбят, упрашивают, настаивают, чтобы заработать, но интересы клиента уже не в интересах компании? Как раз, о чем писала выше, описала данную ситуацию в группе в ВК, но меня просто на месяц заблокировали, посчитав обращение спамом.

Скриншот за сентябрь, когда с меня списали 350 рублей за неоказанные услуги
Скриншот за сентябрь, когда с меня списали 350 рублей,, якобы услуга была оказана

Почему я продолжаю пользоваться услугами МТС?
От мобильной связи МТС отказаться пока не готова. К сожалению, моя семья, друзья и большинство знакомых имеют сим-карты МТС. Мне выгодно звонить им именно от этой компании, а также меня устраивает количество гигабайтов мобильного интернета. От всех остальных услуг типа интернета и телевидения я давно отказалась и не собираюсь возвращаться к МТС.


Итоги. Пусть МТС хоть сколько меняет логотип, делает яркую рекламу и привлекает крутых звезд для пиара типа Нагиева, мое отношение к компании останется прежним. Ребята, работайте над сервисом. В данный момент качество услуг неудовлетворительное. Интернет у родителей так и работает с перебоями, до оператора не дозвониться, с меня списывают деньги за не оказанные услуги связи, отказывают в перерасчете и просто по-свински относятся сотрудники, работающие с обратной связью.

 

Спасибо за внимание!

Достоинства
  • Быстрый интернет
  • Обширная зона действия
Недостатки
  • Дорогой роуминг
  • Навязчивый сервис платных услуг
  • Нагло обманывают
  • Не поддерживают клиента при возникновении проблем
  • Разводят граждан на немалые деньги
  • Ужасная техподжержка
Акрохане рекомендует
Читать все отзывы 2710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Я тоже как то влипла с этим МТС. Был у нас модемный интернет,вроде бы так называется. Начались деньги вписываться постоянно и большую сумму списывали. Я испугалась так как была маленькая и родителям не сказала,заказывала туда накопленные деньги. Потом маме все таки рассказала. В салоне сказали,что мне пришло какое-то смс со спамом и после прочтения стали списывать деньги,типо сами и виноваты .
12.10.2019
У МТС виноваты все, только не они. Обидно за такие ситуации.
В том же Билайне есть какой-то фильт. Даже если сообщения со спамом приходят никакой опасности они не несут.
12.10.2019
Вот только сейчас по телевизору показывали "закажи услугу запрет спам-звонков от МТС всего за 1 рубль/день"
Мне кажется, что ваш отзыв -беда всех операторов 😢
12.10.2019
Ого, не слышала о такой услуге! Надоедать спамом и предлагать услугу от спама... Если у всех, как у МТС, все так плохо, это печально. Получается, качественной альтернативы и нет.
12.10.2019
У меня ещё интереснее история, пол года у меня снимали за услуги около тысячи в месяц, а по детализации 350, как говорится а где тогда деньги???? Волшебство и магия. Так и не нашли концов, тупо ушла от оператора.
12.10.2019
Ничего себе! Это уже серьезная сумма! Думаю, в такой ситуации это было верным решением.
12.10.2019
Акроха, приносим извинения за возможные неудобства. Если у вас остались нерешённые вопросы, пожалуйста. заполните форму обратной связи здесь: [ссылка] .
12.10.2019
Спасибо за оперативный ответ. К сожалению, по мнению ваших сотрудников, все нерешенные вопросы уже решены!
Роумингом от мтс никогда не пользуюсь — вот уж что действительно невыгодно. Я бы давно ушла от оператора, если бы мои близкие родственники не имели бы симки мтс!
13.10.2019
Вот и у меня то де самое, вся семья на МТС, переходить на другой и переплачивать невыгодно.
13.10.2019
Ну и сервис, конечно (
13.10.2019
Вот что до них сложно дозвониться,это правда, я как-то пробовала и много времени потратила чтобы связаться именно с оператором,а не с роботом.
14.10.2019
Nightly, если у вас остались вопросы, напишите нам в личку. Будем рады помочь.
я пока что плотно подсела на теле 2. он меня устраивает
16.10.2019
Хорошо, что есть оператор, который полностью устраивает! 😊 У меня, увы, не так.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2710
Смотрите также