Опубликовано 10 Октябрь, 2018 - 12:34

3 октября с сайта Авито мне пришло сообщение, что покупатель оплатил доставку моего товара и мне предлагалось прийти в пункт приема DPD, принести свою вещь, которую обещали бесплатно упаковать и переслать покупателю. В приемном пункте меня сразу огорошили, что ничего они не упаковывают, надо приносить товар в своей коробке или почтовом пластиковом конверте. Пошла домой за коробкой... Посылку приняли 3 октября. Номер RU009635633. Прошла неделя, а она все еще гуляет где-то в пути. Между тем, доставить надо было из Москвы в Новую Москву. Отслеживание по номеру не дает результата: четыре раза фигурирует загадочная надпись: "Отправка принята у отправителя" , "Закреплен за курьером", день доставки постоянно меняется, сначала писали, что это будет 5 октября, потом 9 -ое, теперь уже 11-ое. Звонок в DPD помогает мало: его переводят "на специалиста" и ты слушаешь бесконечную музыку. Обращение в Авито-доставку тоже пока помощи не принесло. очень жалею, что связалась с этой транспортной компанией. Больше - ни за что!!!

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Все сроки доставки нарушены
  • До офиса не дозвониться
  • Долго
  • Нарушают сроки
  • Не отвечают на претензии
  • Пофигистическое отношение к клиенту
  • Сотрудники не выполняют своих обязанностей
  • Хуже почты России
Marsel13не рекомендует
Читать все отзывы 2172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.10.2018
Добрый день!

В первую очередь позвольте от лица компании принести Вам искренние извинения за доставленные неудобства.
Посылка была найдена 19.10 и отправлена по маршруту. Планируемая дата доставки 22.10.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Другие отзывы
Читать все отзывы 2172
Смотрите также