Опубликовано 14 Декабрь, 2023 - 09:33

Условиями моего тарифного плана не предусмотрено и никогда не было предусмотрено автоматическое подключение пакетов интернета,когда заканчивался трафик. Никаких доп.услуг мною подключено не было.. Однако на днях я заблаговременно пополнила баланс перед списанием абонентской платы, а вчера с ужасом обнаружила, что мой баланс, несмотря на пополнение счета, снова минусовой.

Начала разбираться и что же я узнала: оказывается с меня 4 раза списали по 110₽, не оповестив меня об этом. При этом оператор сообщил, что мне якобы приходило СМС о том,что интернет заканчивается. Ну ок,приходило- это не равно, что я его прочла. И соответственно вовсе не означает, что я согласна на эти условия. При том,что не было указано, каким образом я должна подтвердить свое согласие на адресованные мне условия, с учётом того,что тарифным планом таких условий предусмотрено не было!!!

Очень интересен и тот факт,что ранее, когда трафик заканчивался - интернет просто не работал, а тут- на тебе.

После обращения по телефону горячей линии мне пришёл ответ, что все списано правомерно.

Супер, конечно. Вынуждена теперь писать претензию и обращаться в суд...

Недостатки
  • Воровство денежных средств с лицевых счётов
  • Воруют и лгут НАГЛО
  • Воруют и обманывают
  • Нагло обманывают
  • Не поддерживают клиента при возникновении проблем
  • Не честно
  • Плохая связь за городом
  • Разводят граждан на немалые деньги
  • Ужасная техподжержка
aborzova89не рекомендует
Читать все отзывы 2710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
14.12.2023
Понимаем, чем вызвано ваше недовольство. Ответили вам ранее в ВК ( [ссылка] ), ожидаем информацию, чтобы мы могли все тщательно проверить и помочь вам.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2710
Смотрите также