Опубликовано 7 Июль, 2020 - 21:37

  • Опыт использования:
    месяц или более

Расскажу как я был абонентом МТС ровно 2 месяца.

Когда я решил сменить оператора с переносом своего номера, выбор пал на МТС, так как в моем доме МТС был заявлен и как оператор домашнего интернета, я решил убить 2 зайцев одним выстрелом.

Позвонил в МТС, уточнил про проводной интернет, оставил заявку на перенос номера, и стал ждать положенные 8 дней.

Смена оператора происходит ночью, и как раз в момент когда сим-карта МТС должна была заработать, а старая перестала функционировать я остался без связи на 6 часов, попытался звонить оператору, с удивлением узнал что поддержка не круглосуточная, пришлось ждать утра.

Оказалось что потеря связи в МТС это в порядке вещей, жаль не предупредили.

Мобильная связь все не появлялась, а при попытке вызвать монтажника для подключения домашнего интернета выяснилось что это невозсожно, хотя я уточнял по телефону, и при получении сим-карты в офисе так же проверял свой адрес.

Но это оказалось не самым большим провалом, позже выяснилось что в моей квартире и поблизости (при этом в центре города) у меня связь так и не появилась, а у знакомых с МТС она просто пропадала.

Когда я попытался обьяснить что моей вины нет в отсутсвии связи, и спросил может ли МТС дать мне перенести номер к другому оператору не ожидая двух месяцев после перехода моего в МТС, мне сказали что может, но не станет этого делать, и я остался без возможности пользоваться своим номером телефона на 2 месяца. Пришлось приобрести сим-карту другого оператора и просто ждать когда мой номер разрешат переносить снова.

При этом общались со мной не слишком то любезно, в чате не мог добиться ответа по 3-4 дня.

Всякое может быть со связью, но настоящая проблема - наплевательское отношение и ужасный сервис.

Больше никогда ничего общего не стану иметь с этим оператором и никому не советую.

Вот такая замечательная история.

Кстати переход в МТС с сохранением номера - платная услуга, так же как их сим-карта, в отличие от Тинькофф Мобайл. По мне - мелочность и жадность.

Недостатки
  • Дезинформация - их конек
  • Не поддерживают клиента при возникновении проблем
  • Не честно
  • Ужасная техподжержка
goshacashне рекомендует
Читать все отзывы 2710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
08.07.2020
goshacash, извините за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личку номер, проверим, что со связью.
08.07.2020
уже все проверили, ситуация решена, больше года как я не ваш абонент) дело не совсем в связи, я понимаю что бывают поломки, технические сложности и прочие вещи, но оставить человека без возможности пользоваться своим номером телефона, и 3 дня не соизволить что-то прояснить или пояснить это нездоровая ситуация, если бы другой оператор не привез мне домой сим-карту через 2 часа после заявки я бы вам совсем не досаждал своими вопросами, потому что чат в приложении ) а уж выяснив что проблема с вашей стороны - категоричечки отказаться ее исправить тоже не то что-бы логично. Ни один из сотрудников и не подумал бы даже сделать вид что моя проблема имеет значение для кого то кроме меня.
Конечно каждая кампания самосточтельно определяет политику поведения персонала, но в вашем случае эффективность равна нулю, и даже более того лишь усугубила ситуацию.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2710
Смотрите также