Опубликовано 11 Август, 2024 - 22:40

  • Опыт использования:
    неделя или более
  • Стоимость:
    749 рублей
  • Куплено онлайн (ссылка)

Помните тех самых ребят за стойками в торговых центрах, которые бегают за людьми чтобы "подарить сим-карты", или салоны связи где при покупках пытаются втюхать сим-карты операторов. Все мы пониманием что это делается для привлечения новых клиентов, но что если клиент пришел сам?

 

Похоже что оператор МТС не очень готов к тому, что клиент может обратиться сам для оформления новой сим-карты.

 

25.07.2024 решила я оформить новую симку на сайте оператора МТС, понадобился второй телефон, и взгляд упал на этого оператора. Все красиво, есть доставка симки курьером, можно приобрести более красивый номер за доп плату, а так же есть возможность выбрать удобный тариф со скидкой на первый месяц. Думаю ну вот, так все хорошо сложилось - оформлю. Все получилось просто и быстро, через сайт выбрала номер, тариф, подписала договор через госуслуги, оформила доставку, получила информацию на экране о том, что служба доставки свяжется заранее и доставку осуществят в течение 1-3 дней.

На этом плюсы к сожалению кончились.

 

29.07.2024 звонит мне курьерская служба пони экспресс, сообщая что для меня у них конверт и они находятся уже рядом с моим домом, спрашивают готова ли я принять этот конверт прямо сейчас? Хорошо , что в тот момент я не была занята и находилась дома. Конверт то я могла принять, но почему же никто не связался заранее и не согласовал день и время для доставки? к слову дальше окажется что на этот вопрос никто не ответит.

 

Получила я значит заветную симку, с выбранным (платным) номером и тарифом МТС24 (по акции со сниженной стоимостью за первый месяц), открываю конверт, достаю симку, вставляю в телефон. Появляется регистрация в сети, сижу радостная что могу пользоваться вторым телефоном и решаю набрать на свой первый телефон чтобы проверить работает ли все корректно. Набираю... пара гудков... на экране телефона высвечивается номер... номер мтс, но не мой! Проверяю еще раз, думаю ну вдруг случайно так совпало что кто-то другой позвонил мне в этот момент, но нет при повторном звонке высвечивается все тот же чужой номер.

 

Открываю договор, проверяю, ну может я что то пропустила и случайно выбрала не тот номер, но в договоре все правильно, номер нужный. В документах доставки мои данные и нужная информация о номере. Ничего не понимая и желая разобраться в ситуации обращаюсь на горячую линию.

 

На горячую линию решила позвонить с номера который пришел, небольшое ожидание на тот момент пока еще не смущала, ведь у всех бывают ошибки, и я с пониманием отношусь к ситуации поэтому пока что еще в хорошем настроении настроена решить этот вопрос быстро, ведь как может быть иначе с крупным оператором который давно на рынке. Девушка с приятным голосом приветствует на другом конце провода, и слышно что она действительно хотела бы мне помочь Рассказываю ей о своей ситуации, что заказала новую сим-карту, оформила номер и тариф, но столкнулась с проблемой того что сим карту привезли чужую. Пару минут девушка проверяла информацию и вернулась ко мне с ответом "Вы оформили замену сим-карты, и для ее активации вам нужно совершить любое действие - звонок или отправка смс", еще раз объясняю ей что я оформляла не замену симки а новую, и мне привезли чужую. Девушка просит меня назвать номер и фио - называю. Пара секунд тишины и еще одна просьба ожидать на линии. Пока ожидаю, захожу в личный кабинет с этого номера и вижу что там данные совсем другого человека (информация о возможности входа в чужой ЛК пригодится позже). После мне сообщают что номер с которого я звоню оформлен на другого человека - я сообщаю что именно это я и пытаюсь донести. Девушка оформляет обращение от моего имени и просит ожидать звонка. Ожидаю. На номер поступает звонок от робота и просит оценить качество обращения в колл-центр. Думаю странно, ведь решения по моему обращению еще нет, с помощью робота указываю что мой вопрос не решился.

 

Спустя непродолжительное время поступает еще один звонок, девушка-консультант уточняет решился ли мой вопрос и еще некоторые данные, после чего сообщает мне что предыдущим оператором обращение было составлено некорректно и не в тот отдел, а вот она сейчас сделает все верно. Думаю хорошо, с кем не бывает, уточняем детали, вносим мой основной номер для связи - чтобы не звонить на чужой, проверяем несколько раз. Дальше мне предлагается ожидать.

 

К вечеру 29 июля я начинаю получать сообщения о том что по данному обращению до меня не дозвонились - снова обращаюсь на горячую линию. Мне объясняют что из за того что до меня не смогли дозвониться - обращение закрыли. У меня появляются вопросы и начинает заканчиваться хорошее настроение, но я еще не знала что меня ждет дальше. Уточняю у девушки оператора, мол как такое возможно если мне не поступало ни одного звонка - ни на основной номер, ни на чужой что привезли. Девушка предполагает что у меня автоответчик, но и автоответчика у меня нет, а если бы даже и был то вероятно мне бы поступили сообщения о звонках. Девушка составляет новое обращение и предлагает ожидать.

 

На следующий день я связываюсь еще раз, чтобы узнать на каком этапе находится решение моего вопроса. На что мне сообщают что я могла бы обратиться в салон связи и оформить замену сим-карты, либо предлагают ожидать дальше. Я конечно уже начинаю нервничать и объясняю девушке что если бы у меня была возможность дойти до салона связи, то вероятно я не стала бы оформлять доставку курьером с ожиданием в 1-3 дня, а сразу бы обратилась туда. Дальше мне объясняют что ничего не сделать - нужно ждать. Жду.

 

Еще через пару дней снова обращаюсь, мне объясняют что до меня опять не могут дозвониться, я уточняю что мне все так же не поступали звонки, девушка говорит что мне отправляли смс со ссылкой для связи, и объясняет что в комментарии указано что не хватает какой то информации. Но мне никаких смс не поступало. Она перенаправляет это смс на номер с которого я звоню. Перехожу по ссылке - меня встречает бот поддержки мтс и предлагает авторизоваться, нажимаю кнопку авторизации

Но авторизации не происходит, далее на скрине видно что бот работает со скрипом. Спустя некоторое время и несколько попыток, меня все же приветствует Дмитрий. после нескольких минут ожидания Дмитрий присылает мне вот такое сообщение.

Вместе с Дмитрием, выясняем что оператор в обращении указала не верный номер. была ошибка в одной цифре и собственно именно по этой причине до меня не могли дозвониться. Дмитрий исправил номер и сообщил, что указал нужный.

 

Дальше мне сообщают про приоритет заявки - но операторы ранее тоже рассказывали про приоритет, уже появились сомнения что он существует.

 

Проходит почти 72 часа, обращаюсь снова в чат поддержки через бота. Называю номер обращения, спрашиваю о результатах. Меня встречает специалист Наталья, которая сообщает что заявка еще находится в работе. Я сообщила ей что мне обещали решение вопроса в течение максимум 72 часов. На что наталья отписывается общими фразами "заявка в работе", "ответ не поступил", "сроки в заявке не указаны". Я уже начинаю злиться, и прошу все же уточнить сроки. Ответ натальи меня удивил еще больше - прикладываю скриншот чтобы не переврать слова специалиста.

 

 

далее мне рассказывают что нужно ждать, что специалисты разбираются почему проблема с номером.. Это уже начинает сильно злить, думаю даже спокойный человек уже бы напрягся.

 

На следующий день, 3 августа, мне приходит сообщение, что до меня снова не смогли дозвониться. Снова обращаюсь в чат.

Пообещали звонок "сегодня до 20-00". И конечно же звонок не поступил.

Обращаюсь 4 августа, приветствует специалист Станислав. Я объясняю ему, что со мной так и не связались. Пришлось ожидать ответа 10 минут и получаю вот такое сообщение

Ответ на мой вопрос отсутствует... Сказать что я злюсь - ничего не сказать... Как видно из скриншота мне сообщают что со мной свяжутся, я пытаюсь уточнить когда, мне говорят точное время не подскажут - максимально 72 часа! Думаю, ну супер ребята работают, только уже непонятно зачем.

Решаю на следующий день уточнить появилась ли какая нибудь информация, и мы откатываемся к началу, специалист указывает 4 последние цифры номера ( который был доставлен мне ошибочно) и спрашивает правильно ли она понимает что он не зарегистрирован на мое имя, после чего спрашивает на кого должен быть зарегистрирован нужный мне номер, я уже начинаю недоумевать и сообщаю о том что я в данный чат отправляла всю необходимую информацию в том числе договор. Но все же данные ей в очередной раз отправила.

 

Девушка ответила что ей жаль, и что на мое имя есть заявка на доставку правильной сим-карты, что со мной предварительно согласуют дату и время доставки, а чтобы сократить сократить сроки доставки предложила в очередной раз обратиться в салон.

Так же, из-за того, что времени прошло уже много - решаю уточнить вопрос об оплате. Спрашиваю в какой день будет производиться оплата, если оплата ежемесячная но я длительное время не могу воспользоваться уже оплаченными услугами, и уточняю когда я буду должна вносить платеж, через месяц со дня заключения договора или через месяц со дня получения сим-карты. Мне обещают что все можно будет скорректировать когда я получу сим-карту, я спрашиваю сколько времени это займет и не растянется ли это так же надолго как и вопрос с доставкой корректной сим-карты - девушка убеждает меня, что переживать мне не о чем и этот вопрос решат в течение получаса.

 

Через пару дней, 7 августа, я собираюсь в поездку, выхожу из душа (уезжать мне через пару часов), беру в руки телефон и вижу два пропущенных вызова, перезваниваю. Мне сообщают что звонок от курьера, конверт на мое имя, и находится курьер прямо у моего дома (возвращаемся к началу поста :D)... я конечно соглашаюсь курьера принять, потому, что уже устала ждать завтраков, но ве же перебираю все матерные слова в голове и не понимаю почему со мной никто не согласовал ни дату ни время доставке, ведь приедь он позже - дома бы он меня не застал.

 

Забираю конверт, надеюсь что можно выдохнуть, вставляю пришедшую симку в телефон - сим-карта не регистрируется в сети. Пишу в чат..... Ооооооочень долго выясняем обстоятельства, мне сообщают что активация сим теперь после такой ситуации будет производиться в ручном режиме в рабочее время специалистов и даже скидывают график их работы. Так же выясняется, что на сим-карте изменен тариф на МТС на легке, отправлялись сообщения и были списания. Я соответственно задаю вопросы и об этом в чат.

И ответ меня просто добил..

То есть специалист посчитал, что я сама изменила тариф, без сим-карты, не имея возможности ей пользоваться. И тут я вспоминаю, о том, что я могла зайти в ЛК другого человека располагая чужой сим-картой на руках, соответственно моя симка могла быть тоже кому то доставлена и сообщаю свой ход мыслей в чате. Прошу произвести корректировку и вернуть нужный тариф. Не буду описывать каждое слово, но специалисты то не отвечали, то ожидать приходилось по пол часа, то пытались закрыть мое обращение в общем одним ловом "клиентский сервис". Мне предлагают возврат средств за оформление тарифа и приобрести необходимый мне тариф, но уже без скидки. Думаю о как круто, хотел стать клиентом - получи и распишись 2 недели беготни в поисках решения вопросы, рассказы о том какой отдел виноват и как работает, кто то попользуется твоей симкой, и ты еще и за это заплатишь, классная акция! Естественно я отказываюсь и прошу восстановить те условия которые были оплачены мной изначально! В конце концов уже сидя в электричке я узнаю о том, что этот вопрос не решается дистанционно и необходимо обращаться в салон, я понимаю что ближайшие три дня у меня все равно нет такой возможности и прошу составить все же обращение. на что специалист обещает что ответ поступит в течение часа (напоминаю это все еще 7 августа).

 

10 августа. Обращаюсь в чат. Спрашиваю есть ли решение по моему вопросы, специалист сообщает что по моему обращению получен отказ, и мне нужно оформить претензию в салоне.

Вопрос все еще не решен, спасибо что хоть симку активировали.

 

Спасибо компании МТС, за 2 недели нервов, я теперь знаю какие отделы чем занимаются, кто в чем виноват, и когда работают специалисты активирующие сим-карты в ручном режиме, этот опыт мне будет полезен, особенно если вдруг я захочу оформить у вас новый продукт.

 

Так вот придется теперь мне предстоит подумать 100 раз, хочу ли я продолжать проходить еще 20 кругов ада, чтобы все же стать клиентом МТС и получить услуги за свои деньги, или послать эту компанию куда подальше...

Достоинства
  • Выгодные тарифы
Недостатки
  • Дезинформация - их конек
  • Не поддерживают клиента при возникновении проблем
  • Не честно
  • Нет возможности решить вопросы дистанционно
  • Отсутствие клиентского сервиса
  • Плохая служба доставки
  • Ужасная техподжержка
lesminне рекомендует
Читать все отзывы 2710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
лучше и не становится пользователя этой связи.
мтс сливают номера мошенникам.
уже не в первый раз это замечаю.
как только беру симку, не успеваю её подключать, начинаются звонки от мошенников.
12.08.2024
Нина Адамова, мы не предоставляем информацию. Напишите, пожалуйста, о вашей ситуации в личные сообщения.
10.09.2024
Аналогично 😁 Постоянно атакуют сим карту МТС, причем называют данные моего мужа, ведь именно на него до недавнего времени была оформлена карта, а пользуюсь номером с самых первых дней я и все сервисы, привязанные к номеру оформлены только на меня. Соответственно, данные о муже есть только в МТС) Написала заявление о переносе номера на другого оператора - ни о чем не жалею
12.08.2024
Ух, я бы решила, что не судьба мне быть их клиентом в принципе после первой недели таких мучений.((
19.08.2024
Хотелось добиться справедливости, на данный момент так и думаю
12.08.2024
Триллер какой ) Сочуствую.
12.08.2024
Я бы уже на второй день все заблокировала и послала их. Столько времени терять и ни к чему не приводит. У них и раньше поддержка не могла ничего решить, сейчас ещё хуже стало.
19.08.2024
Были надежды 😁
12.08.2024
lesmin, понимаем, что ситуация крайне неприятная. Нам жаль, что вам пришлось с ней столкнуться.
Напишите нам в личные сообщения, пожалуйста, ваш действующий номер и ФИО его владельца, обязательно найдём решение вопроса.
19.08.2024
В тексте обращения на скринах есть номера заявок, по ним можно было бы посмотреть необходимые данные. Судя по тому что мне отказали в решении моего вопроса многие из ваших специалистов и сослались на необходимость посещения офиса, а так же мой вопрос до сих пор не решили, предполагаю что он и не решится
21.08.2024
Предложили вам вариант решения вашего вопроса в личных сообщениях. Ждём ответа.
10.09.2024
Автор, я больше 10 лет являлась абонентом МТС. Могу сказать одно - не жалейте, что у вас с ними не срослось. Судьба отвела, как говорится 😁
Другие отзывы
Читать все отзывы 2710
Смотрите также